daniella пишет: Но Вы, как и многие, хотите,чтобы была возможность подъехать к той или иной точке в городе.
Не совсем так. То есть, хотеть-то я может и хочу, но прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это идеальная ситуация, которая невозможна в принципе. Более того, я всегда говорю о том, что Зеленоградск должен быть, прежде всего, пешеходным городом, и надо всячески к этому идти. Но это вовсе не значит, что надо принимать однобокие, непродуманные решения. "Перимущественно пешеходный" вовсе не означает, что весь город сплошь и рядом надо утыкать запрещающими знаками. Как ни странно. Эта проблема, кстати (пешеходов и автомобилей) не нова и мы далеко не первые, кто с ней столкнулся. Есть немало наработок по организации городского пространства, где реализованы компромиссные варианты. Но это комплексный вопрос, нельзя решить его лишь с одной стороны - запретить всё и вся.
daniella пишет: Увы, если мы хотим, чтобы наш город был курортный, то надо привыкать ходить пешком.
Не согласен с тем, что курорт = передвигаться исключительно пешком. Это несколько странное утверждение, на мой взгляд и прямой взаимозависимости я тут не усматриваю.
daniella пишет: И,главное, это очень полезно.
Не спорю.
Без лишней необходимости по городу не езжу.
daniella пишет: Что касается коммерческой организации... А Вы как хотите? Чтобы все было на добровольных началах?
Зачем на добровольных? Я говорю о том, что коммерческая фирма не заинтересована в качестве работы (откуда именно эвакуировать), она, в первую очередь, заинтересована в количестве. При этом, в условиях ,когда знаки стоят практически на всех улицах города, вероятна ситуация, когда убираться будут не те автомобили, которые реально мешают другим участникам движения (а я позволю себе напомнить, что именно для этого всё и затеяно, а не для эвакуации просто ради самой эвакуации), а те, до которых ближе, или которые по какой-то причине проще погрузить. Да и просто времени может не хватить на всех. Таким образом, качество работы будет низкое.
Кроме того, если предположить появление некоторых знаков в угоду коммерческим интересам - то это вообще очень опасная штука. Не надо даже смотреть в эту сторону.
daniella пишет: Я Вас понимаю - многие привыкли по городу ездить - в школу, например.
Ну, если ты не житель Клинцовки, Малиновки, Сосновки, Мохового, Вишнёвого, "Байконура" например, то да - до школы дойти не проблема. Мне вот 10-15 минут прогулочным шагом.
daniella пишет: Но не те здесь масштабы, чтобы куда-то ездить, честное слово.
Если здесь преимущественно отдыхать, то да. Если работаешь, носишься туда-сюда по району, в городские и районные учреждения, потом в Калининград... То масштабы несколько... Масштабнее становятся.
daniella пишет: В городе есть малоэтажное жилье,думаю, жители этих домиков только рады, если парковку возле их домов запретили. Не зря же в восточной части возле некоторых домиков положили камни, мол, близко не подъезжать.
Если вы про камешки на обочине проезжих дорог, то это преступная глупость, организаторов которой надо привлекать к ответственности. Это просто опасно.
Если жителей домов не устраивает, что автомобили паркуются где-то рядом, то жителям надо обратиться к своему депутату городского совета. Депутат, если посчитает нужным, вносит предложение внести в транспортную схему города очередной запрещающий остановку знак, и если предложение проходит все необходимые согласования (с ГАИ и другими структурами), то знак устанавливается. А не камешки на дороге. За это наказывать надо. Могу объяснить, почему.
Я не против работы эвакуаторов. Но они должны наводить порядок там, где это необходимо.