Дорожная обстановка в Зеленоградске

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
14 дек 2016 19:36
14 дек 2016 19:41 от Маркус.

89501750148 @mail.ru пишет: Участки где устанавливают ограждения считаются особо опасными и не только потому что там дети или массовый переход граждан,очевидно в любом городе есть карты ДТП и власти отпускают средства а инициируют это органы безопасного авто движения, организуют изготовление и установки средств утверждённых образцов.


ОК, давайте я позволю себе подискутировать по этому поводу. Я в курсе, что власти очень любят ссылаться на некое "повышение безопасности", и наверное мы все за то, чтобы город был безопаснее, правда? Тут расхождений нет. Есть расхождения в том, что именно повышает безопасность, что нет, а что влияет на безопасность негативно.

Например, мои "любимые" пешеходные переходы. Власти считают, что убрав переход Ленина-Тургенева (у телеграфа), и сделав переход на Ленина у бывшей детской библиотеки (нынешнего музея) - они повысили безопасность. А вот у меня наоборот мнение - стало опаснее - обзор перехода у музея хуже, чем у бывшего перехода Ленина-Тургенева.
Другой пример (о котором уже говорил и ещё скажу не раз): перекрёсток Расковой-Саратовской-Октябрьской. Там какое-то время назад был изменён приоритет: главной определили ул. М. Расковой, при том, что с неё обзор прекрасный, а вот с Саратовской на ул. М. Расковой - обзор затруднён. На мой взгляд, это тоже ухудшение безопасности. Было безопаснее, а стало менее безопасно. Понимаете, да, о чём я толкую?

Не претендую на истину - высказываю своё мнение. Предлагаю и вам подумать, посмотреть на месте и высказать также своё мнение по существу, а не что-то вроде: "властям виднее". Чего им виднее-то? :dntknw:

Что касается ограждений. Я говорю про ограждения, которые устанавливаются непосредственно у переходов. Пример: ул. Тургенева непосредственно у развязки. Сейчас такие же ограждения устанавливают у перехода рядом с ФОКом.
Так вот. На мой взгляд, в районе любого нерегулируемого пешеходного перехода - чем меньше чего-то "понатыкано" - тем лучше обзор. И на мой взгляд (и водителя, и пешехода) - обзорность перехода (и прилегающего к нему участка тротуара) - безусловный приоритет. Такой переход должен быть открытый и хорошо освещённый.

89501750148 @mail.ru пишет: Авто водитель может не видеть пешехода если на ограждении установлены с нарушением рекламные щиты ,там стоять должен знак а водитель должен быть внимателен и снизить скорость.
Маркус окулист лучший друг воделя.


Другими словами, "если вам стало хуже видно из-за ограждений - это ваши проблемы". :dntknw: 89501750148 @mail.ru - ещё раз - без ограждений обзор лучше. С ограждениями - хуже. Если произойдёт ДТП - виноват будет водитель, безусловно, только вот будет ли от этого легче пострадавшему? Сомневаюсь. Так может не делать хуже, а делать лучше (безопаснее), не усложнять, а улучшать обзор водителю? Как вам такая мысль?
Такие ограждения (у переходов - речь об этом) нужны в случаях, когда имеется интенсивный пешеходный поток, особенно на регулируемых, сложных перекрёстках - чтобы люди не "распылялись" - в центре Калининграда от них действительно есть толк. А у нерегулируемого перехода, по которому переходит 3 человека в час - зачем такие ограждения? Как они помогают повысить безопасность? Может я просто не понимаю - объясните пожалуйста, на пальцах что называется... Поставили вы ограждение у перехода, и?.. Что именно стало лучше-то в нашем случае? :dntknw:
Спасибо сказали Ольга, Иван

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Дорожная обстановка в КалининградеВоскресенье, 05 февраля 2023
Булочная на Курортном проспекте в ЗеленоградскеВторник, 07 мая 2019
Видео о ЗеленоградскеСуббота, 11 августа 2018
В Зеленоградске до 15 сентября закрывается движение по ул. Ленина (17.07.19)Среда, 17 июля 2019
Власть и общество в ЗеленоградскеСреда, 02 февраля 2022
v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
14 дек 2016 20:10
Ограждения у переходов однозначно нужны, но однозначно другой высоты, несколько пониже! Они действительно ограничивают обзор.Сами же ограждения предполагают формирование потока пешеходов, а не растекание их по ширине проезжей части.
И вообще, какой умник убрал переход на углу у. Тургенева и ул Ткаченко, около милиции? Он же там был когда-то!И зачем надо было переносить переход ближе к площади? Не понятно. Теперь постоянно наблюдаю картину, когда люди идут кто во что горазд. Да я и сам идя с Ткаченко на рынок , естественно, иду прямо :) Но это напрягает и меня и водителя! А наших проектировщиков не напрягает :). И все переходы должны быть освещены. Одни делают с освещением, другие нет..Логики не вижу в действиях тех, кто планирует и устанавливает переходы.А освещение снизу!!! Около ФОКа! Это же вообще перлы! И кто додумался? Через 5 дней уже были разбиты эти фонарики :(
Спасибо сказали Raushen, Marizabet

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
14 дек 2016 21:23
По поводу ограждений на переходах. По моему мнению их основная задача - упорядочить (перенаправить) поток пешеходов в сторону зебры. Если, например, на том же участке Тургенева-Ткаченко (у рынка), все загородить заборами, то, волей неволей, пешеходу придется идти строго по зебре. Отсюда вывод. Если власти своей волей решили, что пешеходам лучше переходить именно там, где они обозначили переход и установят заборные ограждения, то да, никуда не денешься, будешь до зебры идти, чтобы попасть на рынок с Ткаченко. Ну а если забора нет, то люди пойдут там, где им удобно. И ничего с этим не поделаешь. Я и сам, сколько раз, переходил в тех местах, где мне удобнее. И со своей стороны, как водитель, с пониманием относился к тем (а их большинство), которые ходят у рынка мимо перехода. Потому что это маразм со стороны властей. С какого бодуна это было все придумано, не понятно. А люди, где ходили, там и будут ходить. Остается одно - уповать на взаимопонимание обеих сторон (пешеходов и автомобилистов, тем более, что они изредка меняются местами). И в данном случае, мне плевать на дебилизм местных властей.
Спасибо сказали Marizabet

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
14 дек 2016 23:26
Так, для чего их ставят у переходов - понятно. Другое дело, что на мой взгляд, это имеет какое-то значение, когда поток людей интенсивный. Например, в центре Калининграда, на многополосных перекрёстках и где одновременно много людей переходят проезжую часть.

Понятно и когда их устанавливают там, где люди переходить не должны.

Но в данном случае, если мы возьмём переход у ФОКа - в центре ул. Тургенева - от данного ограждения больше опасности, чем какой-то пользы. Тем более, этим переходом активно пользуются дети - при небольшом росте из за забором вообще не видно.
Мнения могут быть разные, конечно, но как по мне - я бы метров на 5 с каждой стороны ограждения от перехода наоборот отодвинул - это улучшит обзор.
И ещё. Много-много раз уже говорил. Переходы должны быть очень хорошо освещены! Я говорю не о том, что у перехода должен быть фонарь уличного освещения, я говорю о том, что отдельно над переходом должно быть установлено освещение - оптимально по фонарю над каждой полосой вертикально вниз...
В качестве примера всегда привожу соседнюю Польшу - у них с этим делом в целом получше всё обстоит. Есть чему и поучиться.
Всякие ограждения, правда, там тоже любят...
Спасибо сказали Marizabet, Алекс2

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
21 дек 2016 00:18
21 дек 2016 00:20 от Маркус.
Ну что, тротуары в центральной части города "за забором"... :pardon: Откровенно говоря, пока что я затрудняюсь однозначно высказаться по этому поводу, потому как надо некоторое время - присмотреться к плюсам и минусам так сказать, нововведения.

С одной стороны - трудно спорить с тем, что риск появления на проезжей части детей, нетрезвых граждан и просто несознательных людей - уменьшился. Однако, тут стоит отметить, что в центре города скорость движения автомобилей не велика, а обзор ситуации благодаря ограждениям ухудшился, при этом проезды/проходы никуда не делись... То есть, в таких местах, обстановка стала скорее опаснее, чем была. Кроме того, тротуары стали заметно Уже, что особенно скажется летом.

Вот сегодняшнее видео, для тех, кто сейчас далеко и не имеет возможности лично насладиться новыми видами кладбищенских прекрасных оградок...



PS Видео выгружалось на комп, где не установлено ПО для обработки, поэтому обрезалось и конвертировалось в каком-то онлайн сервисе. И звука тоже поэтому нет... :pardon:
Спасибо сказали Эля, Marizabet

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
21 дек 2016 00:44
Ну что ж... Жестко. Но, либо так, либо многие ходили бы с Ткаченко к рынку мимо зебры, что чревато...
Спасибо сказали Marizabet

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
21 дек 2016 01:08
Есть ещё вариант выражения несогласия со стороны жителей и пересмотра некоторых решений в этой сфере. Например, почти всем (кроме властей) понятно, что переход от рынка к полиции (где он и был) - необходим.
Правда, мне такой вариант представляется маловероятным. :nea:
Спасибо сказали Marizabet

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Кот Йода
Гуру
Гуру
Сообщений: 1226
Больше
21 дек 2016 02:36
21 дек 2016 02:41 от Кот Йода.
Ув. водители как не прискорбно но размеры ограждений и требования к ним разработаны и утверждены государственными учреждениями и комиссий Государственной Думой.
Интенсивность движения возросла в городе с увеличением авто как личного так и других автохозяйств разного вида собственности.
Город Зеленоградск не строился с учётом использования современных требований.
Водитель личного транспорта действительно из-за низкой посадки в авто испытывает психологическое давление от столь близкого соседства с забором и нагруженности от количества пешеходных переходов,боле того есть моменты где изгиб дороги выстраивает полотно в сплошную поверхность и видимость уменьшается в особенности лиц малого роста.
Думаю следует вспомнить что у водителей есть право обратиться в инспекцию с заявлением а там обязаны рассмотреть и ответить вам по вашему обращению.
Другими словами господа прошу не путать кто и чем занимается,власть или спецы в дорожном деле.
Мы все и пешеходы и водители участники дорожного движения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
21 дек 2016 03:44
21 дек 2016 03:49 от Маркус.
Так я не говорю, что ограждения не правильные. Я выражаю обоснованное сомнение в их необходимости вообще. Сейчас попробую пояснить... Вот смотрите, через эти ограждения же вполне можно перелезть, да? И ведь будут лазить (также, как в Калининграде). В общем, я с целью повысить безопасность, предлагаю огородить тротуары забором из профлиста. А что? Сине-белые, родные взгляду любого зеленоградца заборы и перелезть через них тяжело. А? Не красиво? Излишне? Вот и я выражаю некоторые сомнения в необходимости оградок, что ставят сейчас.
И совершенно справедливо замечено, что интенсивность движения в городе возросла. И автомобильного, и пешеходного. И насколько разумно и необходимо при этом уменьшать фактическую ширину и без того узкого тротуара на ул. Ленина - это большой вопрос.

Тут понимаете как, вот на Железнодорожной (в конце улицы) недавно сбили пожилого человека на переходе. Возможно, есть смысл посмотреть на этот переход внимательнее - может с ним что-то не в порядке? На Окружной переходы, мягко говоря, требуют внимания. Там тоже сбивали людей, в т.ч. с тяжёлыми последствиями. В Сосновке (это городская черта также) нерегулируемый переход (у Сосновки-2) однозначно требует установки светофора с "кнопкой". Там уже погибло несколько человек.

А у нас вместо того, чтобы заниматься теми вопросами, у центральной площади(где такой поворот, что там в любом случае все сбрасывают скорость до минимума), оградку ставят. С целью повышения безопасности, понимаешь. В самом центре улицы Окружной (пересечение с М.Расковой), на переходе у Виктории - здоровенная лужа. Люди вынуждены обходить и выходить на проезжую часть в стороне, либо чуть поодаль ждать пока проедет машина (чтобы не обрызгала) и потом резко выскакивать на переход (что ужасно с точки зрения водителя). Вот ликвидировать эту лужу, чтобы она не возникала после каждого дождя - это реальное повышение безопасности. Осветить тот переход нормально (не ставить мигалки детские, а освещение сделать) - это реальное повышение безопасности.
А оградка в начале Ленина - это... Не однозначное и спорное решение, скажем так. Я не говорю, что это плохо и не нужно - я говорю, что полно куда как более насущных проблем в других районах города, где периодически сбивают людей и ситуации куда как более опасны.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
21 дек 2016 11:33
Ну чтож?! Все продолжается в привычном ключе в славном городе Зеленоградске:-) То клумбы неясные перед выходом на пирс установят,то плакатами все заборы завесят,то ограждения как на автобанах на центральной площади установят! А ведь было обращение администрации о том,чтобы жители предлагали свои варианты планируемой реконструкции площади предлагали. Т.е. эти заборы входят ,так сказать,в план реконструкции? Конечно нет. Это Безопасность!:-) А нельзя ограждения на площади сделать более эстетичными? Нет нельзя. Лучше и фонтан заколотить и елку несуразную водрузить у вокзала! Вчера она даже горела новогодними огнями! Впечатление невообразимой красоты!:-) Так и с ограждениями этими. По ГОСТу! Я уже боюсь за Курортный проспект! Что ж они там нагородят?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.