89501750148 @mail.ru пишет: Участки где устанавливают ограждения считаются особо опасными и не только потому что там дети или массовый переход граждан,очевидно в любом городе есть карты ДТП и власти отпускают средства а инициируют это органы безопасного авто движения, организуют изготовление и установки средств утверждённых образцов.
ОК, давайте я позволю себе подискутировать по этому поводу. Я в курсе, что власти очень любят ссылаться на некое "повышение безопасности", и наверное мы все за то, чтобы город был безопаснее, правда? Тут расхождений нет. Есть расхождения в том, что именно повышает безопасность, что нет, а что влияет на безопасность негативно.
Например, мои "любимые" пешеходные переходы. Власти считают, что убрав переход Ленина-Тургенева (у телеграфа), и сделав переход на Ленина у бывшей детской библиотеки (нынешнего музея) - они повысили безопасность. А вот у меня наоборот мнение - стало опаснее - обзор перехода у музея хуже, чем у бывшего перехода Ленина-Тургенева.
Другой пример (о котором уже говорил и ещё скажу не раз): перекрёсток Расковой-Саратовской-Октябрьской. Там какое-то время назад был изменён приоритет: главной определили ул. М. Расковой, при том, что с неё обзор прекрасный, а вот с Саратовской на ул. М. Расковой - обзор затруднён. На мой взгляд, это тоже ухудшение безопасности. Было безопаснее, а стало менее безопасно. Понимаете, да, о чём я толкую?
Не претендую на истину - высказываю своё мнение. Предлагаю и вам подумать, посмотреть на месте и высказать также своё мнение по существу, а не что-то вроде: "властям виднее". Чего им виднее-то?
Что касается ограждений. Я говорю про ограждения, которые устанавливаются непосредственно у переходов. Пример: ул. Тургенева непосредственно у развязки. Сейчас такие же ограждения устанавливают у перехода рядом с ФОКом.
Так вот. На мой взгляд, в районе любого нерегулируемого пешеходного перехода - чем меньше чего-то "понатыкано" - тем лучше обзор. И на мой взгляд (и водителя, и пешехода) - обзорность перехода (и прилегающего к нему участка тротуара) - безусловный приоритет. Такой переход должен быть открытый и хорошо освещённый.
89501750148 @mail.ru пишет: Авто водитель может не видеть пешехода если на ограждении установлены с нарушением рекламные щиты ,там стоять должен знак а водитель должен быть внимателен и снизить скорость.
Маркус окулист лучший друг воделя.
Другими словами, "если вам стало хуже видно из-за ограждений - это ваши проблемы". 89501750148 @mail.ru - ещё раз - без ограждений обзор лучше. С ограждениями - хуже. Если произойдёт ДТП - виноват будет водитель, безусловно, только вот будет ли от этого легче пострадавшему? Сомневаюсь. Так может не делать хуже, а делать лучше (безопаснее), не усложнять, а улучшать обзор водителю? Как вам такая мысль?
Такие ограждения (у переходов - речь об этом) нужны в случаях, когда имеется интенсивный пешеходный поток, особенно на регулируемых, сложных перекрёстках - чтобы люди не "распылялись" - в центре Калининграда от них действительно есть толк. А у нерегулируемого перехода, по которому переходит 3 человека в час - зачем такие ограждения? Как они помогают повысить безопасность? Может я просто не понимаю - объясните пожалуйста, на пальцах что называется... Поставили вы ограждение у перехода, и?.. Что именно стало лучше-то в нашем случае?