Безусловно - недовольные будут всегда, это так.
Тем не менее, считаю, что любая оптимизация транспортной схемы должна быть направлена в первую очередь на два главных момента:
1. не должна ухудшаться безопасность
2. по возможности, не должны ухудшаться условия пешего передвижения по городу.
И хотя пункт первый имеет приоритет, всё же оба этих момента надо рассматривать в комплексе и без отрыва от реальности. Формально всё верно - недалеко переход, пешеходы должны идти туда. Но мы же с вами прекрасно понимаем, что в данном месте,
учитывая расположение путей, дорог и ограждений, а также направление трафика пешеходов, по факту народ всё равно будет идти через проезжую часть как на Ткаченко, так и на Московскую. Можно отмахнуться и сказать, что мол да сами виноваты если что - переход есть. А можно сделать ещё один переход у полиции к ул. Ткаченко (где он и был когда-то).
Кстати, есть мнение, что это как ни странно, может положительно сказаться на движении автомобильного потока, учитывая значительное количество поворачивающего налево транспорта - как выезжающего с Московской, так и поворачивающего на Ткаченко: с одной стороны гипотетический переход послужит "естественным регулятором" для поворачивающих налево, с другой стороны - разгрузит существующий переход, по которому днём идёт нескончаемый поток людей...
На мой взгляд, в любом случае делать что-то надо - существующее положение вещей по факту привело к ухудшению обоих пунктов, приведённых мной выше. Формально-то может и не привело, но фактически - очень даже.