С водой у нас по-прежнему без изменений, зато сегодня в офисе компании стали брать трубку (долгие, продолжительные аплодисменты) надо будет смайлик соответствующий загрузить))...
Сказали, мол насос сгорел (почему не сказали), заменят (когда тоже затруднились сообщить), соответствующий счёт видимо, обязательно выставят.
На робкое уточнение "А чего там за электромонтажные работы проводились, за который вы уже выставили - может там что-то не так, и это как-то связано с насосами?" - сказать ничего не смогли. Надо мол уточнять - много вас тут, всего не упомнишь...
Информации, что в аварийке трубку не берут - искренне поразились и сказали "что мы вот звоним, у нас трубку берут".
В общем, ситуация почти как с прошлой УК, от которой только в начале этого года мы благополучно избавились.
Ну что же... Посмотрим, как дальше будут развиваться события, и сколько дней ещё придётся провести без воды, и чего они там выставят в итоге. Тема ЖКХ мутная сама по себе, но попробуем вникнуть и разобраться, привлекая все возможные силы и средства.