Авиакомпания «Победа»

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 5966
Больше
15 март 2019 11:08
#11

Николай Мадура пишет: ....

В какой ещё стране возможно такое, чтобы местное ФСБ настолько плохо работало над проверкой паспортов у пассажиров, затягивая процесс до того, что авиакомпания не может вовремя вылететь? :shock:


оффигеть трагедия :lol: :lol: :lol:
да какие проблемы то? берите у пулково в аренду помещение(если таковое возможно), обустраивайте свой собственный кпп(если таковое возможно), заключайте договор фпс фсб, оплачивайте им дополнительный расходы, связанные с расширением штата сотрудников (если таковое возможно) :lol:
тока, боюсь, если все эти расходы по билетам размазать там уже нифига не бюджетная авиаперевозочка нарисуется :lol:


не, на происки "кровавогопутинскогореживма" сабж ни как не тянет :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Николай Мадура
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 946
Больше
15 март 2019 13:27
15 март 2019 13:29 от Николай Мадура.
#12

t240 пишет:
оффигеть трагедия :lol: :lol: :lol:
да какие проблемы то? берите у пулково в аренду помещение(если таковое возможно), обустраивайте свой собственный кпп(если таковое возможно), заключайте договор фпс фсб, оплачивайте им дополнительный расходы, связанные с расширением штата сотрудников (если таковое возможно)


Да правда что ли? :shock: :shock: :shock:

А может уже достаточно трети российского бюджета на силовиков? Может уже как-то этими триллиардами обойтись можно? Не?

www.mk.ru/...snost.html

Если вы придёте в муниципальную поликлинику, а там вместо пяти терапевтов принимает один и очередь в коридоре 100 человек, а вам скажут:

оффигеть трагедия :lol: :lol: :lol:
да какие проблемы то? берите у
поликлиники в аренду помещение(если таковое возможно), обустраивайте свой собственный
кабинет терапевта (если таковое возможно), заключайте договор с врачами, оплачивайте им дополнительный расходы, связанные с расширением штата сотрудников


Ваша логика абсурдна как и потуги притянуть сюда за уши, якобы имеющие место обвинения режима с моей стороны.


Не, на происки "кровавогопутинскогореживма" сабж ни как не тянет :lol:


Где это я сказал, что это происки?
Это обычная расеянская реальность, к которой все привыкли.

Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 11998
Больше
Автор темы
13 фев 2020 11:01
13 фев 2020 11:04 от Маркус.
#13
Ну вот теперь и мне есть что сказать про «Победу»...

Плюсы и минусы на мой взгляд.

Плюсы.
Дешевле. С выбором места в салоне (опция платная) всё равно дешевле остальных, но не намного. Если ещё брать багаж, то в принципе, стоимость сравнивается с остальными компаниями.

Если летим в Москву из Калининграда, то это Внуково. Свои плюсы в этом тоже есть - от аэропорта ходит городской транспорт до метро, ехать минут 15 и стоимость по "Тройке" какая-то смешная совсем. То есть, опять же - весьма бюджетно получается. Если сравнивать с Домодедово, например.

Ноутбук (без сумки) не считается за ручную кладь. Т.е. просто берём его в руки при посадке и дополнительно берём сумку с вещами. Это хорошо, хотя в тех же "Уральских авиалиниях" мой рюкзак с отделением для ноута - укладывается в параметры ручной клади, а вот в "Победе" - уже нет...


Минусы.
В общем-то, про всё написано на сайте компании. Если всё укладывается в параметры - проблем нет. Ручную кладь проверяют калибратором на регистрации, и на посадке.


Жирный минус.
Я всё понимаю - лоукостер и всё такое. Вот, например, еда. Понятно, что это доп. расходы - что-то завезти на борт (от сертифицированного поставщика), какое-то место это всё будет занимать, доп. вес опять же...
Или например подвоз автобусами к самолёту, стоящему где-то в поле. Тоже понятно - аэропорт будет требовать какие-то деньги за место у терминала, использование телетрапа...
Но я не могу понять, почему нельзя подать три автобуса, вместо двух? Это какие-то дикие расходы, что-ли? В итоге, люди набиваются (зимой, в верхней одежде) в эти автобусы, как в вагон метро в час пик. Тут же люди с детьми, с колясками. Это трандец какой-то. Минут 15 стоим так. Потом ещё едем - в Калининграде это занимает минуту, а вот в Москве - заметно дольше.
Дальше, подъехали к самолёту. На трап запускают человек по 10, потом все ждут, пока они пройдут в салон. На улице метель, снег валит, ветер. Почему нельзя автобусы подержать 10-15 минут у трапа? Нет, всех надо выгнать на улицу, и пускай мокнут. Потом мокрые и промёрзшие (в т.ч. с детьми) - усаживаются на места...
Вот эти моменты мне не понятны совершенно. Мне кажется - подать на один автобус больше и подержать их 10 минут у трапа в случае непогоды - не должно каким-то образом повлиять на стоимость билетов...


Вывод. Пользоваться можно. Особенно если летишь по делам в командировку, например.
Если на отдых, то при профите в пару тысяч рублей (по сравнению с теми же "Уральскими авиалиниями") - оно того не стоит, во всяком случае в межсезонье. На "Уральских" (на самом дешёвом тарифе) и ручная кладь больше (там правда по весу хуже), и багаж предусмотрен (если вдруг накупил чего-то детям) и посадка в самолёт человеческая.
Спасибо сказали Shtirlic

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Николай Мадура
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 946
Больше
13 фев 2020 16:17
13 фев 2020 16:20 от Николай Мадура.
#14

Маркус пишет: Если летим в Москву из Калининграда, то это Внуково. Свои плюсы в этом тоже есть - от аэропорта ходит городской транспорт до метро, ехать минут 15 и стоимость по "Тройке" какая-то смешная совсем. То есть, опять же - весьма бюджетно получается. Если сравнивать с Домодедово, например.

Из всех аэропортов ходит городской автобус за эти же деньги по тройке. Но из Шереметьево и Домодедово ехать до ближайшего метро ооочень долго.
Но не все знают, что из Домодедово также помимо аэрокспресса за 500 руб с соседней платформы ходит обычная электричка, на которой можно доехать до станции Нижние Котлы - пересадка на метро Нагатинскую (2-я станция от кольца) за 45-50 мин (как на аэроэкспрессе), но за 80 с чем-то рублей. Это прошлогодняя цена, сейчас возможно дороже, но думаю в пределах сотни. В прошлом году электричка эта ходила раз в 50-60 минут. В час-пик чаще. Как сейчас не знаю.

Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем!
Спасибо сказали Маркус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2153
Больше
13 фев 2020 22:14
#15
"Летайте самолетами Аэрофлота..." (не сочтите за рекламу, просто проверено годами)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 5966
Больше
13 фев 2020 22:41
#16
пожалуй, наиболее адекватное мнение по теме :crazy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 11998
Больше
Автор темы
14 фев 2020 02:28
14 фев 2020 02:32 от Маркус.
#17

Николай Мадура пишет: Из всех аэропортов ходит городской автобус за эти же деньги по тройке. Но из Шереметьево и Домодедово ехать до ближайшего метро ооочень долго.

Да, то что ходят автобусы - я в курсе. Как и то, что Домодедово - самый отдалённый аэропорт столицы - прилетал туда неоднократно ещё в детстве с родителями в советские времена с Дальнего Востока (ибо оттуда самолёты летели только в Домодедово), а в Калининград вылетали из Шереметьево (и никак иначе)... Ну и, соответственно, тогда был только либо автобус (который брали штурмом), либо такси, что даже по меркам тогдашнего офицера СА с ДВ (у которого было неплохое довольствие) - было слишком дорого. Хотя раз или два катались на такси из Домодедово в Шереметьево. На ГАЗ-24. Для меня - мальчишки - настоящее приключение было. :good:
А вот то, что тариф по "Тройке" везде одинаковый - не знал - спасибо.

Николай Мадура пишет: Но не все знают, что из Домодедово также помимо аэрокспресса за 500 руб с соседней платформы ходит обычная электричка, на которой можно доехать до станции Нижние Котлы - пересадка на метро Нагатинскую (2-я станция от кольца) за 45-50 мин (как на аэроэкспрессе), но за 80 с чем-то рублей.


Да, видел электрички обычные на соседних платформах. И станцию "Верхние Котлы" помню (собственно, она единственная остановка на аэроэкспрессе). :yes:
А вот что там можно перепрыгнуть на метро - не знал. Тоже спасибо.

Но таки из Домодедово всё же лучше ехать на аэроэкспрессе - путь не близкий и лучше провести его в комфорте. Во всяком случае - не столь обидно переплачивать, как из Внуково, где до метро 10-15 мин. на городском (а аэроэкспресс строит ровно тех же денег, что из Домодедово). :)

Shtirlic пишет: "Летайте самолетами Аэрофлота..."


Да я вроде бы и не против, но уж больно тарифы у них кусачие. Что странно, учитывая, что это всё же частично (и в немалой части, замечу) государственная компания...
У частников тарифы зачастую ниже при сопоставимом наборе услуг и опций.

местный маргинал пишет: Авиакомпания «Победа»
пожалуй, наиболее адекватное мнение по теме


Ну, с какой-то сквозящей ненавистью написано...
ИМХО, не надо любить, или ненавидеть "Победу" - это всего лишь возможный выбор из нескольких. Хорошо что он есть. И если бы его не было - было бы хуже. Я так думаю. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Николай Мадура
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 946
Больше
14 фев 2020 11:58
14 фев 2020 12:03 от Николай Мадура.
#18

Маркус пишет: А вот то, что тариф по "Тройке" везде одинаковый - не знал - спасибо.

Если автобус московский, то тройка. А если подмосковный, то обычной банковской картой с опцией бесконтактный платеж можно расплатиться. И ещё руб на 5 дешевле, чем по тройке.

Да, видел электрички обычные на соседних платформах. И станцию "Верхние Котлы" помню (собственно, она единственная остановка на аэроэкспрессе). :yes:
А вот что там можно перепрыгнуть на метро - не знал. Тоже спасибо.


Верхние котлы - это новая платформа, которую построили специально для пересадки на МЦК.
Я же писал про старую платформу Нижние котлы, которая находится в 1 км к югу от Верхних котлов и с которой можно "перепрыгнуть" именно в метро на станцию Нагатинская. Кстати Нижние котлы, как выяснилось, недавно переименовали в Нагатинскую.

Но таки из Домодедово всё же лучше ехать на аэроэкспрессе - путь не близкий и лучше провести его в комфорте.

Ну это кому как. По московским меркам 45-50 мин в дороге совсем не далеко. А разницы в комфорте особой нет. Что в аэроэкспрессе сиденья жёсткие и не откидываются, что в обычной электричке. Разница лишь в том, что она делает по пути с десяток остановок. Ну и цена на двоих в аэроэкспрессе под тысячу, а в электрухе меньше двух сотен. По времени идут одинаково, только аэроэкспресс прибывает на Павелецкий вокзал, там ещё надо поплутать пока дырку в метро найдешь, а электричка прибывает на Нагатинскую, где от выхода с платформы до входа в метро 20 метров.
Но это, повторюсь, кому как.

Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем!
Спасибо сказали Маркус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Николай Мадура
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 946
Больше
14 фев 2020 12:08
14 фев 2020 12:15 от Николай Мадура.
#19

местный маргинал пишет: пожалуй, наиболее адекватное мнение по теме :crazy:


Конкуренция нужна. Лоукостеров должно быть много. А в РФ один недолоукостер, поэтому и цены на него мало отличаются от обычных авиакомпаний.
Вот, к примеру в Кутаиси, летал Wizzair, но цены тоже держал не особо низкие, особенно в сезон. В несезон, конечно, попадаются билеты хоть в Париж, хоть в Барселону за 9-15 евро, в Салоники так почти всегда есть за эти деньги, а в сезон все 100. Но пришел Ryanair и ситуация сразу поменялась. Теперь и в сезон мощные распродажи от 9-15 евро.
И в отличие от Победы они предлагают горячее питание и холодные закуски на борту за отдельную плату.
К - конкуренция.

Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

BobkaBob
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 547
Больше
17 фев 2020 07:26
#20
На прошлой неделе нужно было кое-что привезти для ремонта, поэтому летел уральскими (там 10 кг багажа включено) + ручная кладь (рюкзак не взвешивают и в калибратор не вставляют).
Цена была дешевле чем у победы без багажа.
Вообще нельзя сказать что где-то дешевле, а где-то дороже.
По опыту: в прошлом году слетал больше десяти раз туда-обратно:
Разницы между авиакомпаниями для меня нет. (В аэрофлоте дают две вафли и чай - будят лишний раз:mosking: ).

А в остальном комфорт перелета зависит от соседей по сидению:
Безумие с хождениями в туалет, вставанием по по прилету и толканиями в одежде, зачем?! Почему?!
Лететь меньше 2х часов...
Все минимум 30 минут ждут посадки, багажа ждать тоже 30 минут, без багажа вообще проблем не вижу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.