Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Санкт-Петербург

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 09:34
#41
Не согласна с автором по поводу запущенности метро.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Отели и гостиницы Санкт-ПетербургаПонедельник, 28 января 2019
ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 09:57
10 июнь 2015 10:29 от ЭЛС.
#42
Именно запущенности в целом нет. Нормально содержится, на должном техническом уровне. Кому не лень, может поискать и сравить статистику по безопасности и сравнить с Москвой, Парижем или Токио. И метрополитен работает на расчетной загрузке, а не перегружен в два раза, как в Москве.
А вот отсталость есть - так называемые "номерные" вагоны разработки 70-х годов, они значительно выработали свой ресурс, хоть и технически годны, но морально устарели. ru.wikiped...81-717/714
В "часы пик" шум от такого состава, влетающего на станцию со скоростью под 60 км/ч примерно 95 децибел. :shock: :cry: :(
В Москве подвижной состав хоть и медленно, но обновляется.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 11:41
#43
Не знаю, меня устраивает :) Вы в римском метро были? там современные поезда, но само метро ужас!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
10 июнь 2015 11:42
#44

В "часы пик" шум от такого состава, влетающего на станцию со скоростью под 60 км/ч примерно 95 децибел. :shock: :cry: :(

а почему именно в час пик? По идее при большем кол-ве народа от самого поезда шум должен поглощаться толпой, а не прыгать по мраморным стенкам.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 11:48
#45
Метро в Риме :(
Вложения:
Спасибо сказали natali4259, ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 11:50
10 июнь 2015 11:51 от ЭЛС.
#46
Ув.Anthrax, я еще и закончил УПЦ ММ на Варшавке, без троек. Там преподавали заодно и экономику и охрану труда. Так что, те цифры, что я помню, я и привел. А шум исходит от поезда, независимо от окружающих шумогасителей. :) В пиковое время потому, что в это время самый плотный график движения поездов, скорости максимальны, в Москве - на пределе. Максимальное ограничение скорости в тоннеле и в Питере и в Москве - 80 км/ч, а въезд на станцию закрытого типа разрешен со скоростью не более 60км/ч. На некоторых станциях действуют свои ограничения, бывает и 45км/ч и меньше.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
10 июнь 2015 12:02
#47
А ну я просто привязку увидел к час пику, а не к скорости. Так то понятно. А так на деле то в час пик едешь, поезд наоборот стоит в туннелях больше, как в будто в пробках. Во всяком случае на арбатско-покровской. Путь в 20 минут увеличивается минут на 10 легко. Ибо поезд не едет, а тошнит. Поэтому я люблю на работе вечером задержаться, а утром соответственно - дома :crazy:

ps в порядке, так сказать, общего тренда, когда встречаешь человека связанного с метро - А метро-2 существует? :lol:

Товарищ есть, он в депо работал, устраивал друзьям экскурсии, я правда так и не попал ни разу. Но парни говорили, что весьма интересно и познавательно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 12:06
10 июнь 2015 15:52 от ЭЛС.
#48
На Арбатско-Покровской я как-раз погонял поезда в общей сложности месяцев 9. На авиафоруме мы как-то уже посмеялись, найду тот свой рассказ, выложу в оффтопе. :)

А про Питерское метро ничего плохого, с точки зрения "эксплуататора поездов" не скажу. Особенность Питерского метро - это часто довольно глубокое залегание тоннелей и станций, поэтому эскалаторов много длинных. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

stroi
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 720
Больше
Автор темы
21 июнь 2015 22:47
#49
Еще одно впечатление о Питере вспомнилось после выступления госп. Ярошука, на предмет организации работы транспорта в Калининграде. По словам Ярошука, не надо ссылаться на Питер по поводу организации работы транспорта. Дескать там деньги, выделяемые на развитие и субсидирование транспорта превышают весь бюджет Калининграда. Какая ситуация сложилась у нас. Муниципалитет выделяет из городского бюджета средства перевозчикам, на компенсацию выпадающих доходов (субсидирование по перевозках различных категорий льготников). Сколько льготников перевез городской транспорт? Какие субсидии надо выплатить перевозчикам? По мнению муниципалитета и по словам перевозчикам примерно столько-то. Точно никто не знает. Дают деньги по большому счету наобум. Может быть недостаточно, а может быть дают лишнее. Вторая проблема с субсидиями. Выигравшие конкурс на обслуживание городских маршрутов перевозчики, привлекают по договорам "автобусников", имеющих одну-две транспортные единицы. Привлеченные перевозчики, по договору с победителем конкурса, регулярно выплачивают ему за разрешение работать на маршруте энную сумму. Но при этом, не получают из бюджета субсидии за перевозку льготников. Данную субсидию из бюджета победитель конкурса, без зазрения совести кладет себе в карман. Так как документально доказать, сколько перевезено льготников невозможно. Как процесс организован в Санкт-Петербурге. В городском транспорте установлены считывающие устройства. Каждый пассажир (тем более льготник), обязан своей индивидуальной карточной- через индивидуальное устройство зафиксировать и оплатить свой проезд. Кондуктор обелечивает пассажиров, не имеющих карточки (как правило иногородних) и через свое считывающее устройство проверяет у других пассажиров проведена-ли оплата по карточке. Кондуктор лично заинтересован, чтобы все пассажиры и в первую очередь льготники, зафиксировали свой проезд. Без предоставления электронных данных о количестве перевезенных пассажиров (в т.ч. льготников), бюджетная субсидия перевозчикам не полагается.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 7026
Больше
16 июль 2016 10:00
#50
ух ты :shock: :good:
если я правильно понял, корабль движется со своей собственной, вполне работоспособной электроэнергетической установкой

Обновленная "Аврора" вернулась на вечную стоянку


видео

з.ы. интересно, а как там на счет боеготовности носовой батареи главного калибра? :blush: :crazy:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Заработал новый сервис на Госуслугах, в профиле можно посмотреть зарегистрированные на себя симки Но пока,...
    от duodecimo / Вчера 20:42
  • Литовская кухня (Курортный проспект, д. - ?, практически напротив "Звездного неба") причем, не только...
    от duodecimo / 28 март 2025 15:10
  • Можно и не комментировать, просто - :good:
    от duodecimo / 28 март 2025 14:52
  • Крупные города - это не только туризм... Не всегда понятно, чего там больше... Это ведь и работа, и учеба, и...
    от duodecimo / 19 март 2025 07:15
  • Не уверен, что пьеса началась, но занавес уже точно поднимается... Впрочем, бывает, что действие начинается и...
    от duodecimo / 11 март 2025 22:00
  • Сергей Голубев аватар
    Да, метров 300-400 недолёт. Но на кровати подскочили. Бабахало знатно. Опять попали в новостройку. Что объяснимо...
    от Сергей Голубев / 11 март 2025 21:33