Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Санкт-Петербург

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 09:34
#41
Не согласна с автором по поводу запущенности метро.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Отели и гостиницы Санкт-ПетербургаПонедельник, 28 января 2019
ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 09:57
10 июнь 2015 10:29 от ЭЛС.
#42
Именно запущенности в целом нет. Нормально содержится, на должном техническом уровне. Кому не лень, может поискать и сравить статистику по безопасности и сравнить с Москвой, Парижем или Токио. И метрополитен работает на расчетной загрузке, а не перегружен в два раза, как в Москве.
А вот отсталость есть - так называемые "номерные" вагоны разработки 70-х годов, они значительно выработали свой ресурс, хоть и технически годны, но морально устарели. ru.wikiped...81-717/714
В "часы пик" шум от такого состава, влетающего на станцию со скоростью под 60 км/ч примерно 95 децибел. :shock: :cry: :(
В Москве подвижной состав хоть и медленно, но обновляется.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 11:41
#43
Не знаю, меня устраивает :) Вы в римском метро были? там современные поезда, но само метро ужас!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
10 июнь 2015 11:42
#44

В "часы пик" шум от такого состава, влетающего на станцию со скоростью под 60 км/ч примерно 95 децибел. :shock: :cry: :(

а почему именно в час пик? По идее при большем кол-ве народа от самого поезда шум должен поглощаться толпой, а не прыгать по мраморным стенкам.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Olga
Я тут недавно...
Я тут недавно...
Сообщений: 29
Больше
10 июнь 2015 11:48
#45
Метро в Риме :(
Вложения:
Спасибо сказали natali4259, ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 11:50
10 июнь 2015 11:51 от ЭЛС.
#46
Ув.Anthrax, я еще и закончил УПЦ ММ на Варшавке, без троек. Там преподавали заодно и экономику и охрану труда. Так что, те цифры, что я помню, я и привел. А шум исходит от поезда, независимо от окружающих шумогасителей. :) В пиковое время потому, что в это время самый плотный график движения поездов, скорости максимальны, в Москве - на пределе. Максимальное ограничение скорости в тоннеле и в Питере и в Москве - 80 км/ч, а въезд на станцию закрытого типа разрешен со скоростью не более 60км/ч. На некоторых станциях действуют свои ограничения, бывает и 45км/ч и меньше.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
10 июнь 2015 12:02
#47
А ну я просто привязку увидел к час пику, а не к скорости. Так то понятно. А так на деле то в час пик едешь, поезд наоборот стоит в туннелях больше, как в будто в пробках. Во всяком случае на арбатско-покровской. Путь в 20 минут увеличивается минут на 10 легко. Ибо поезд не едет, а тошнит. Поэтому я люблю на работе вечером задержаться, а утром соответственно - дома :crazy:

ps в порядке, так сказать, общего тренда, когда встречаешь человека связанного с метро - А метро-2 существует? :lol:

Товарищ есть, он в депо работал, устраивал друзьям экскурсии, я правда так и не попал ни разу. Но парни говорили, что весьма интересно и познавательно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
10 июнь 2015 12:06
10 июнь 2015 15:52 от ЭЛС.
#48
На Арбатско-Покровской я как-раз погонял поезда в общей сложности месяцев 9. На авиафоруме мы как-то уже посмеялись, найду тот свой рассказ, выложу в оффтопе. :)

А про Питерское метро ничего плохого, с точки зрения "эксплуататора поездов" не скажу. Особенность Питерского метро - это часто довольно глубокое залегание тоннелей и станций, поэтому эскалаторов много длинных. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

stroi
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 720
Больше
Автор темы
21 июнь 2015 22:47
#49
Еще одно впечатление о Питере вспомнилось после выступления госп. Ярошука, на предмет организации работы транспорта в Калининграде. По словам Ярошука, не надо ссылаться на Питер по поводу организации работы транспорта. Дескать там деньги, выделяемые на развитие и субсидирование транспорта превышают весь бюджет Калининграда. Какая ситуация сложилась у нас. Муниципалитет выделяет из городского бюджета средства перевозчикам, на компенсацию выпадающих доходов (субсидирование по перевозках различных категорий льготников). Сколько льготников перевез городской транспорт? Какие субсидии надо выплатить перевозчикам? По мнению муниципалитета и по словам перевозчикам примерно столько-то. Точно никто не знает. Дают деньги по большому счету наобум. Может быть недостаточно, а может быть дают лишнее. Вторая проблема с субсидиями. Выигравшие конкурс на обслуживание городских маршрутов перевозчики, привлекают по договорам "автобусников", имеющих одну-две транспортные единицы. Привлеченные перевозчики, по договору с победителем конкурса, регулярно выплачивают ему за разрешение работать на маршруте энную сумму. Но при этом, не получают из бюджета субсидии за перевозку льготников. Данную субсидию из бюджета победитель конкурса, без зазрения совести кладет себе в карман. Так как документально доказать, сколько перевезено льготников невозможно. Как процесс организован в Санкт-Петербурге. В городском транспорте установлены считывающие устройства. Каждый пассажир (тем более льготник), обязан своей индивидуальной карточной- через индивидуальное устройство зафиксировать и оплатить свой проезд. Кондуктор обелечивает пассажиров, не имеющих карточки (как правило иногородних) и через свое считывающее устройство проверяет у других пассажиров проведена-ли оплата по карточке. Кондуктор лично заинтересован, чтобы все пассажиры и в первую очередь льготники, зафиксировали свой проезд. Без предоставления электронных данных о количестве перевезенных пассажиров (в т.ч. льготников), бюджетная субсидия перевозчикам не полагается.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6958
Больше
16 июль 2016 10:00
#50
ух ты :shock: :good:
если я правильно понял, корабль движется со своей собственной, вполне работоспособной электроэнергетической установкой

Обновленная "Аврора" вернулась на вечную стоянку


видео

з.ы. интересно, а как там на счет боеготовности носовой батареи главного калибра? :blush: :crazy:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / Вчера 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48
  • Валерия аватар
    Не, принципа никакого нет, просто надо настроиться),
    от Валерия / 26 окт 2024 20:29