Валерия пишет: Я склоняюсь к тому, что в ГИБДД обращаться надо.
именно. алгоритм примерно такой: гибдд выявив или получив информацию, направляет соответствующее предписание в службу заказчика местной администрации(и сразу прикладывает техническое задание, если речь идет об установке знака). служба заказчика (от лица администрации) в свою очередь имеет муниципальный контракт на обслуживание дорожной обстановки со сторонней организацией. этот контракт по результатам торгов заключается на год. само гибдд с хозяйствующим субъектом-исполнителем по муниципальному контракту ни как не контактирует (тока если может следить за качеством - соответствии гостам).
так во всяком случае должно быть. отслеживает и контролирует все эти процессы - или специальный отдел организации движения транспорта и БДД (как, например, в администрации города Калининграда), или тот отдел районной администрации, на который возложены эти функции.
как именно в зелике этот вопрос поставлен - щас попробую разобраться, но колька горбачев (ст.испектор по дорнадзору зеленогр.рай.гаи) - мужик очень вменяемый и грамотный, у него там вроде толково дело поставлено.
другой вопрос (был очень актуален, например, для калининграда пару-тройку лет назад) - недостаток финансирования данной статьи бюджета. один знак (гостовский) стоил около 6000.