Авиация и всё о ней

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
20 мая 2015 10:02
20 мая 2015 23:33 от ЭЛС.
#31

Сахалин Камчадалович пишет: Вам там весело. А я в салоне сидел в примерной ситуации, садились в Южно-Сахалинске. Метель, пурга, ночь, видимости никакой.. Он то провалится куда-то, а чувствуешь, что земля где-то рядом, то натужно с этой ямы выбирается, взвывая турбинами, то кренится на бок.. И если за штурвалом что-то понимаешь в происходящем и ориентируешься в ситуации, то в салоне чувствуешь себя агнцем приговорённым на заклание каким-нибудь неучем, коих в авиации, думаю, не мало, в связи с дефицитом кадров. Особенно на захудалых местных маршрутах.


:good:
Мне тоже в кабине летать приятнее, когда в курсе, что происходит. Несколько лет назад с другом летели пассажирами и тоже немного потревожились, наш Ан-24 на взлете из Диксона здорово стукнуло перед отрывом колесом о полосу, неровность. И потом пошли крены влево-вправо.
Лица у людей немного стали вытягиваться, но тут до меня дошло, что это пилот так немного попрощался с Диксоном, "покачав крыльями". Затем, на посадке в Норильске, в тумане, мы не сели с первого раза, а еще уходили на второй круг, в тумане повторно садились. Сели нормально и пассажиры потом лишь похлопали выходившему вспотевшему экипажу. :)

Летал пассажиром на Боинг-767-300 из Москвы во Владивосток. Вот тоже замечал, сидя в хвосте, что самолет при болтанке похож на резиновый. Фюзеляж крутился и изгибался очень заметно. Но это всё норма. Самолет рассчитан на очень значительные перегрузки.

Есть ветка-тема на авиафоруме "Турбулентность", где пассажиры задают вопросы про болтанку и про то, что горячий кофе пролился на брюки, кому интересно, полистайте :) : aviaforum....ost.30445/
Спасибо сказали Сахалин Камчадалович

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Тут всё наоборот! =)Понедельник, 24 декабря 2012
Android и всё, что с ним связано...Среда, 07 августа 2019
Обо всём и ни о чёмВоскресенье, 28 мая 2023
И всё-таки... Фото форумчан.Четверг, 03 сентября 2020
Повседневная жизнь городаСуббота, 19 марта 2016
ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
21 мая 2015 10:46
21 мая 2015 10:47 от ЭЛС.
#32
Самообладание у моряков хорошее :) :

"К этому времени стюардессы уже подготовили пассажиров и салон к аварийной посадке. Люди знают, в чем дело. Командир отправляет меня посмотреть, как дела в салоне. Выхожу. Вижу, что кресла напротив аварийных люков освобождены. Лица у всех сосредоточены, а люди смотрят на меня с надеждой и мольбой. Какая-то женщина взяла меня за руку и говорит: "Постой со мной, мне будет легче". Дальше вижу - сидят в несколько рядов молодые, и, как мне показалось, очень крепкие ребята, и один из них говорит мне: "Командир, иди, занимайся своим делом, здесь будет порядок". Глядя на его мускулистые руки, я понял, что здесь действительно будет порядок, и никакой паники. Оказалось, это были наши гражданские моряки, некоторые летели домой из-за границы. Ну как не гордиться такими ребятами? А самолет летит, топливо тает, гидробачок пустой."

Полностью рассказ "Лимонадная посадка" моего коллеги здесь: aviahistor...ndex/0-391
Спасибо сказали Сахалин Камчадалович, Ирина

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сахалин Камчадалович
Гуру
Гуру
Сообщений: 4240
Больше
21 мая 2015 11:13
#33

ЭЛС пишет: Самообладание у моряков хорошее :)


Да, мы такие. Думаю, я бы спокойно и без паники, просто в обморок бы упал и всё. :pardon:

Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске. zel24.ru
Спасибо сказали ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
21 мая 2015 11:29
21 мая 2015 11:36 от ЭЛС.
#34
:)
Думаю, Сахалин Камчадалович, сто пятьдесят коньяка и было бы всё в порядке.
А вообще-то я и говорю, лучше всего в самолете - крепко спать. :lol:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
25 мая 2015 22:53
27 мая 2015 11:31 от ЭЛС.
#35
Что-то на ветке (сленг), авиатеме грусть и тишина-а-а... :)
Но в Авиации долго грустить не принято. :yes: :) :good:

Прошу меня извинить, если некоторые видеоролики не понравятся, но мне они приятны:

Песни нашего детства и нашей молодости:





Наш Ан-12 гудит и бреет в полете над Мадагаскаром:



Снижение Ту-134 от Лазаревского и посадка в Сочи, музыка в начале слишком серьезна :), но если в том полете были отказы двигателя и гидравлики, то она передаст настроение:



Московские авиадиспетчеры, это еще не пик работы, Внуково. В конце ролика Путин поблагодарил за работу :) :



Краткий репортаж о том, как обычно готовится бортовое питание в Шереметьево (а бычок, в самом деле, однажды бегал по летному полю Шереметьево, пока его не поймали):



Полеты на высший пилотаж на двухместном учебно-тренировочном самолете Як-52 доступны всем здоровым желающим:



Клип про "Русские Витязи" и "Стрижи":



Штурмовик Су-25 называют "грачом", вот такая невеселая, но жизненная, для штурмовиков и разведки песня: "Грачи прилетели":



Наш первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 некоторые иностранцы называют "Конкордским", но тем не менее, наш самолет первым поднялся в небо. Жаль, что экономика против сверхзвука - топлива расходуется слишком много. Поэтому он немного полетал, выполняя рейсы Москва - Алма-Ата. "Конкорд" полетал подольше, но тоже теперь на земле в качестве музея, как и Ту-144.
Эх, красивый в полете был самолет:
Спасибо сказали Раиса198, Сахалин Камчадалович

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
27 мая 2015 01:33
27 мая 2015 08:17 от ЭЛС.
#36
Новости по аэропорту "Храброво" полгода назад:

Минтранс заявляет о получении аэропортом «Храброво» статуса «открытого неба»

08 Ноября 2014, 13:13 Аэропорт «Храброво» может получить разрешение принимать транзитные авиарейсы зарубежных компаний. Об этом в субботу во время открытия части федеральной трассы в регионе сообщил министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
«Было принято решение о снятии ограничения для аэропорта Калининграда на перелёты по так называемой пятой степени свободы. Это даст возможность и российским и иностранным авиакомпаниям использовать Калининград как транзитную точку», — отметил министр.

По словам Соколова, подобное разрешение даст дополнительный потенциал развития калининградскому аэропорту, позволит увеличить пассажиропоток и снизить цены на авиабилеты.
Министр подчеркнул, что Калининград является третьим городом в России, которому дали статус «открытого неба» — право принимать транзитные рейсы определенных зарубежных авиакомпаний. Ранее такие права были даны Владивостоку и Сочи.

Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о временном на период трех сезонов расписания ИАТА («Лето 2015», «Зима 2015/2016», «Лето 2016») снятии всех ограничений на выполнение полетов иностранных авиакомпаний в г. Калининград, включая полеты по 5-ой свободе воздуха из Калининграда в пункты на территории третьих стран, за исключением маршрутов, входящих в систему Транссибирских транзитных авиационных маршрутов.

В соответствии с нотой МИД России от 28.11.2014 № 15203н/1да, направленной в Посольство Республики Корея в Российской Федерации, в случае заинтересованности авиакомпаний корейской стороны в выполнении вышеуказанных полетов Авиационные власти Республики Корея должны направить в Министерство транспорта Российской Федерации информацию с указанием названия авиапредприятия, маршрута полетов, типов воздушных судов, а также предполагаемую частоту выполнения рейсов по каждому маршруту
favt.ru/fa...ovost/4458

aviaforum....11/page-13


Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
08 июнь 2015 16:52
08 июнь 2015 19:45 от ЭЛС.
#37
Как-то я загрустил по своему Ту-134 и попросил друга, Сашу (он упоминается в рассказе про курсантскую жизнь) снять на видеокамеру полет.
Он снял, на мой взгляд, неплохо. Первые минут пять-десять можно "отмотать", там ничего особенно интересного. Ну, командир малость ругается, их из резерва в "Новотель" Шереметьево отправили на короткий рутинный рейс "Шереметьево-Пулково" и обратно. :) Это действительно неприятно, из-за пары часов налета работать весь день. :)
Я тогда спросил Александра, могу ли я выложить в инет, разрешение было получено, выкладываю. Если есть вопросы, я могу ответить подробно по любой секунде из этого любительского фильма.



А чуть позднее я нашел немного себе отдушину и познакомился с клубом "Горизонт" в Жуковском. Полетал, поснимал на видеокамеру. Как обычно, оператора за кадром и не видно, но зато получился ролик :) :



Поскольку на военной кафедре и на сборах (тренажеры) мы учились на Ту-22м2, то и песня "Бомбардировщики" мне нравится:



Песню "Фантом" мы в школе играли на гитарах, тогда много было всяких подобных песен:



Юмористический сериал "Крутое пике" на самом деле снимали на тренажере самолета "Ту-134". А эти молодожены из Сыктывкара сняли свою версию :) :



Ну и "полетаем" немного над вечерним Сыктывкаром, белые ночи, примерно в 11 вечера, видно аэродром и немного Ан-24 и Ту-134:



Зеленоградск с высоты птичьего полета я пока в Ютюбе не нашел, но есть Калининград :) :

Спасибо сказали Андрей Потемкин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Mazay
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 454
Больше
09 июнь 2015 07:52
#38
Съемка Зеленоградска у меня была, года 2007, кажется. Но тогда мне настойчиво рекомендовали ее не выкладывать на общее обозрение. Мол, военная тайна, граница рядом, враг не дремлет, свои - тем более. Короче, могут быть проблемы.
Может, конечно, с тех пор в плане секретности все поменялось, но табу, к сожалению, никто так и не снял. Так что - увы.

Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)
Спасибо сказали ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Андрей Потемкин
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 107
Больше
09 июнь 2015 13:53
#39
Очень жаль! :crazy: :diablo:
Спасибо сказали ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
Автор темы
09 июнь 2015 13:54
09 июнь 2015 15:21 от ЭЛС.
#40
До 1992-го года было строго. И мои полетные карты тоже нельзя было так просто кому-то давать сфотографировать. Они были не секретные, а с штампом "ДСП" - для служебного пользования. Секретной была палетка с кодами системы опознавания "Свой-Чужой". На нее карандашиком записывали код, время его смены и следующий код после смены. Этот код всегда устанавливался на самолетном ответчике, изделие 020, иначе система называлась "Роза". Теперь и этого нет.
А карты в 1992-м году рассекретили до масштаба 1:200 000 (в 1см 2км). Более подробные были огульно засекречены.
Теперь и их рассекретили, если они не несут секретную спецнагрузку (нет секретных обозначений, пояснений и т.д.).
В советское время запрещали фото- и киносъемку в полете без специального разрешения.
Теперь такого нет.
Демократия, гласность. :)
Однако, над секретным, режимным объектом (АЭС, в/ч, резиденциями, посольствами и т.д.) , что у нас, что в США - так запросто на дельталете не полетаешь. И на подходах к аэродрому, в воздушных коридорах.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.