Сергей пишет: Не вижу разницы, что на остановке стоять, что на автовокзале стоять, где свободных лавок нет, присесть негде.
Лавочки на автовокзале есть и достаточно много. Кстати, автовокзалом его не назовёшь - автостанция, скорее. Но дело не в этом. Автобусы запускают пассажиров внутрь минут за 10 до отправления. Учитывая, что ходят они каждые минут 15, по факту обычно стоять не приходится вообще - всегда кто-то стоит "под загрузку" (а то и два автобуса) - проходи и садись.
Кроме того. Маршрутка, например, если идёт полная, то на остановку заезжать не будет - проедет мимо. Значит уже минус МТ (рассчитывать на них не стоит). Плюс, город расположен так, что если стоишь на остановке, то автоматически попадаешь только на какое-то одно направление (маршрут). То есть, автобусов ещё меньше (а стоять дольше, или подгадывать под расписание). Опять же, в данный момент, автовокзал совсем рядом с ж/д вокзалом - это тоже несомненно удобно.
Там конечно, тесно. Но при большом желании можно и площадку расширить для разворота и въезд/выезд тоже сделать шире. Другое дело - это надо решать вопросы с той же ж/д, переносить часть палаток и т.п. - то есть плотно заниматься этим. Кому это надо? Вот эстакаду заложить в генплан - это да - это по-нашему - масштабно и круто. И плевать, что неосуществимо. А фактически поработать, чтобы жителям и гостям удобно было - это не... Проще перенести к чёрту автостанцию чтоб проблем не создавала.