• Красивый Зеленоградск 04 декабря 2017 г.

    Красивый Зеленоградск

    (6 фото)
  • Сомнительный Зеленоградск 04 декабря 2017 г.

    Сомнительный Зеленоградск

    (1 фото)
  • Прекрасный Зеленоградск 29 ноября 2017 г.

    Прекрасный Зеленоградск

    (9 фото)
  • Прекрасный Зеленоградск 30 октября 2017 г.

    Прекрасный Зеленоградск

    (7 фото)
  • Уютный Зеленоградск 06 октября 2017 г.

    Уютный Зеленоградск

    (5 фото)
  • Прекрасный Зеленоградск 13 сентября 2017 г.

    Прекрасный Зеленоградск

    (3 фото)
Квартиры в Зеленоградске посуточно
К последним сообщениям
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

Отель Элиза Инн

Отель Элиза Инн 23 дек 2015 12:22 #1
  • Ирина12
  • Ирина12 аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 3
Останавливались в этом отеле с 20 по 22 декабря 2015. В принципе, отель неплохой. Уютно, тепло, чисто, хорошая кровать, халаты, завтраки приличные. Но есть, на мой взгляд, существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. При этом раковина зажата между душевой кабиной и стеной настолько, что втиснуться, чтобы приблизиться к ней, почти невозможно, а уж зубы почистить - никак - рука двигается только вверх-вниз, а не в стороны. Пришлось умываться в душевой кабине, что в общем-то тоже нормально, но там внутри нет ни одной полочки ни для чего! Оговорюсь, что я 44-го размера, муж - 46-го, животов нет. Тем не менее, одно неловкое движение и мыльница, которая просто лежала на металлическом кольце, привернутом к стене, разбилась на мельчайшие острые кусочки. Мы не стали скандалить, что могли пораниться, не стали вызывать уборщицу, а сами аккуратно все собрали, сообщили на рецепшен и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах

Похожие темы

Отель Элиза Инн 23 дек 2015 18:07 #2
  • kld
  • kld аватар
  • Не в сети
  • Форумчанин
  • Сообщений: 225
  • Благодарностей: 102
Ирина12 пишет:
и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.

О как это по-русски!
Надо было выезжать по-английски, т.е. молча, тем более, как Вы говорите, косяк - теснота - отеля
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: t240
Отель Элиза Инн 23 дек 2015 22:15 #3
  • stroi
  • stroi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь...
  • Сообщений: 721
  • Благодарностей: 193
Ирина12 пишет:
Останавливались в этом отеле с 20 по 22 декабря 2015. В принципе, отель неплохой. Уютно, тепло, чисто, хорошая кровать, халаты, завтраки приличные. Но есть, на мой взгляд, существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. При этом раковина зажата между душевой кабиной и стеной настолько, что втиснуться, чтобы приблизиться к ней, почти невозможно, а уж зубы почистить - никак - рука двигается только вверх-вниз, а не в стороны. Пришлось умываться в душевой кабине, что в общем-то тоже нормально, но там внутри нет ни одной полочки ни для чего! Оговорюсь, что я 44-го размера, муж - 46-го, животов нет. Тем не менее, одно неловкое движение и мыльница, которая просто лежала на металлическом кольце, привернутом к стене, разбилась на мельчайшие острые кусочки. Мы не стали скандалить, что могли пораниться, не стали вызывать уборщицу, а сами аккуратно все собрали, сообщили на рецепшен и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.

Если Вас при заселении не предупредили о стоимости мыльницы (впоследствии разбитой вами), как и стоимости других предметов в вашем номере. Не предупредили заранее о возмещении вами ущерба, в случае порчи имущества, находящегося в номере, то их поборы не законны. Вы могли не платить.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 23 дек 2015 22:30 #4
  • t240
  • t240 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • местный маргинал
  • Сообщений: 4648
  • Благодарностей: 2147
Ирина12 пишет:
.... В принципе, отель неплохой. ... существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. .........
мдааа, проблема у человекАв.... :cool:

kld пишет:
...Надо было выезжать по-английски, т.е. молча, тем более, как Вы говорите, косяк - теснота - отеля
ага :yes: :yes:
и пару полотенец прихватить...в компенсацию, так сказать, морального ущерба :lol: и коврик прикроватный...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 25 дек 2015 14:37 #5
  • сарацин
  • сарацин аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 2
А кассовый чек выдали? На основании чего взяли деньги?
Собираюсь в Зеленоградск, этот отельчик тоже заинтересовал.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 25 дек 2015 19:56 #6
  • daniella
  • daniella аватар
  • Не в сети
  • Гуру
  • Сообщений: 2537
  • Благодарностей: 729
Конечно, заинтересовал - там сейчас совсем не дорого, но уровень сервиса очень хороший. Ну а то, что в отеле надо платить за то, что разбил, это аксиома. Ну давайте мы все начнем громить отели, что останется? Нам-то охота жить потом в таких вот номерах? А у всех ведь будет уважительная причина - кто-то в душевой неловко повернулся, у кого-то дети вазу разбили, кто-то сам компот на ковролин вылил, потому что устал, и так далее. Не серьезно. А что касается чека, так отель еще пошел на встречу - просто взяли деньги, а ведь могли начать акт составлять, все это время, а гостей-то такси ожидало... Ну опоздали бы люди в аэропорт из-за мыльницы - хорошо это? Зато с кассовым чеком. Так что не надо уж до абсурда доходить. Разбил - заплати. И забудь. А то какая-то странная претензий, мол, в отеле было все очень хорошо, правда, мы мыльницу разбили, так нас за это почему-то не похвалили, а еще и 300 рублей взяли.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: Ela, Raushen
Отель Элиза Инн 26 дек 2015 11:43 #7
  • stroi
  • stroi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь...
  • Сообщений: 721
  • Благодарностей: 193
daniella пишет:
Конечно, заинтересовал - там сейчас совсем не дорого, но уровень сервиса очень хороший. Ну а то, что в отеле надо платить за то, что разбил, это аксиома. Ну давайте мы все начнем громить отели, что останется? Нам-то охота жить потом в таких вот номерах? А у всех ведь будет уважительная причина - кто-то в душевой неловко повернулся, у кого-то дети вазу разбили, кто-то сам компот на ковролин вылил, потому что устал, и так далее. Не серьезно. А что касается чека, так отель еще пошел на встречу - просто взяли деньги, а ведь могли начать акт составлять, все это время, а гостей-то такси ожидало... Ну опоздали бы люди в аэропорт из-за мыльницы - хорошо это? Зато с кассовым чеком. Так что не надо уж до абсурда доходить. Разбил - заплати. И забудь. А то какая-то странная претензий, мол, в отеле было все очень хорошо, правда, мы мыльницу разбили, так нас за это почему-то не похвалили, а еще и 300 рублей взяли.


Это ваше личное мнение, мнение обывателя, которое не соответствует действительности. Если при размещении постояльца не уведомили об ответственности, ничего он платить не должен. Тем более, если это произошло по неосторожности, из-за стесненности помещения. Отель может предъявить претензию, если докажет, что порча имущества произошла намеренно.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 26 дек 2015 12:00 #8
  • stroi
  • stroi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь...
  • Сообщений: 721
  • Благодарностей: 193
Т.е, гостя , предварительно, должны были ознакомить с правилами проживания (прейскурантом), где говорится о стоимости предметов, при возмещение ущерба гостинице.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 26 дек 2015 17:09 #9
  • ИгорьТ
  • ИгорьТ аватар
  • Не в сети
  • Гуру
  • Зеленоградский абориген с июля 2013г.
  • Сообщений: 1485
  • Благодарностей: 812
Ув. stroi, извините, но Вы бред несёте… Даже, если он (бред этот) с юридической точки зрения и не бред совсем. :cool: Даже комментировать как-то неудобно, ей-богу. :blush:
Ув. daniella правильный написала — Разбил - заплати., лучше и не скажешь. :yes:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Отель Элиза Инн 26 дек 2015 18:11 #10
  • hymnazix
  • hymnazix аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Зеленоградский курортник
  • Сообщений: 6561
  • Благодарностей: 3181
ИгорьТ пишет:
Ув. daniella правильный написала — Разбил - заплати., лучше и не скажешь. :yes:

Ну, если рассуждать строго, то пусть сперва докажут, что это разбил клиент, который может заявить, что никакой мыльницы в глаза не видел. Не, тут именно игра на том, что у выселяющегося человека нет времени на разборки. Хотя он может заявить, что в случае каких-то претензий к нему гостиница может обращаться в суд. А если будут удерживать силой, то это уже уголовщина — частная охрана даже трогать человека не имеет права.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
  • Страница:
  • 1
  • 2
Вверх
 Последние сообщения
© 2010 - 2017 Новый Зеленоградск.ru - общественно-деловой сайт г. Зеленоградска Калининградской области