× Отели, гостиницы, гостевые дома Зеленоградска - обсуждения и отзывы.
Подробная информация о каждом отеле и гостинице - фото, описание услуг и т.д. здесь .

Отель Элиза Инн

Ирина12
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Больше
Автор темы
23 дек 2015 12:22
#1
Останавливались в этом отеле с 20 по 22 декабря 2015. В принципе, отель неплохой. Уютно, тепло, чисто, хорошая кровать, халаты, завтраки приличные. Но есть, на мой взгляд, существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. При этом раковина зажата между душевой кабиной и стеной настолько, что втиснуться, чтобы приблизиться к ней, почти невозможно, а уж зубы почистить - никак - рука двигается только вверх-вниз, а не в стороны. Пришлось умываться в душевой кабине, что в общем-то тоже нормально, но там внутри нет ни одной полочки ни для чего! Оговорюсь, что я 44-го размера, муж - 46-го, животов нет. Тем не менее, одно неловкое движение и мыльница, которая просто лежала на металлическом кольце, привернутом к стене, разбилась на мельчайшие острые кусочки. Мы не стали скандалить, что могли пораниться, не стали вызывать уборщицу, а сами аккуратно все собрали, сообщили на рецепшен и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Отель 'Принцесса Элиза'Воскресенье, 14 декабря 2014
Отель 'Самбия'Суббота, 10 августа 2013
Строительство отеля 'Принцесса Элиза'Вторник, 26 июня 2012
Отель 'Курхаус Кранц'Пятница, 23 апреля 2021
Отель 'Кошкин дом'Понедельник, 25 июня 2012
kld
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 229
Больше
23 дек 2015 18:07
#2

Ирина12 пишет: и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.


О как это по-русски!
Надо было выезжать по-английски, т.е. молча, тем более, как Вы говорите, косяк - теснота - отеля
Спасибо сказали местный маргинал

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

stroi
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 720
Больше
23 дек 2015 22:15
#3

Ирина12 пишет: Останавливались в этом отеле с 20 по 22 декабря 2015. В принципе, отель неплохой. Уютно, тепло, чисто, хорошая кровать, халаты, завтраки приличные. Но есть, на мой взгляд, существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. При этом раковина зажата между душевой кабиной и стеной настолько, что втиснуться, чтобы приблизиться к ней, почти невозможно, а уж зубы почистить - никак - рука двигается только вверх-вниз, а не в стороны. Пришлось умываться в душевой кабине, что в общем-то тоже нормально, но там внутри нет ни одной полочки ни для чего! Оговорюсь, что я 44-го размера, муж - 46-го, животов нет. Тем не менее, одно неловкое движение и мыльница, которая просто лежала на металлическом кольце, привернутом к стене, разбилась на мельчайшие острые кусочки. Мы не стали скандалить, что могли пораниться, не стали вызывать уборщицу, а сами аккуратно все собрали, сообщили на рецепшен и... с нас потребовали 300 руб.(!) Пришлось заплатить, конечно, некогда было спорить, такси уже ждало. Но на мой взгляд - это явный косяк отеля - сложно что-то не задеть в такой тесноте.


Если Вас при заселении не предупредили о стоимости мыльницы (впоследствии разбитой вами), как и стоимости других предметов в вашем номере. Не предупредили заранее о возмещении вами ущерба, в случае порчи имущества, находящегося в номере, то их поборы не законны. Вы могли не платить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6888
Больше
23 дек 2015 22:30
#4

Ирина12 пишет: .... В принципе, отель неплохой. ... существенный недостаток - в ванной комнате находится раковина какого-то ясельного размера, буквально 30 см в ширину и 25 см в глубину. .........

мдааа, проблема у человекАв.... :cool:

kld пишет: ...Надо было выезжать по-английски, т.е. молча, тем более, как Вы говорите, косяк - теснота - отеля

ага :yes: :yes:
и пару полотенец прихватить...в компенсацию, так сказать, морального ущерба :lol: и коврик прикроватный...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

сарацин
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Больше
25 дек 2015 14:37
#5
А кассовый чек выдали? На основании чего взяли деньги?
Собираюсь в Зеленоградск, этот отельчик тоже заинтересовал.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

наталия
Гуру
Гуру
Сообщений: 2560
Больше
25 дек 2015 19:56
#6
Конечно, заинтересовал - там сейчас совсем не дорого, но уровень сервиса очень хороший. Ну а то, что в отеле надо платить за то, что разбил, это аксиома. Ну давайте мы все начнем громить отели, что останется? Нам-то охота жить потом в таких вот номерах? А у всех ведь будет уважительная причина - кто-то в душевой неловко повернулся, у кого-то дети вазу разбили, кто-то сам компот на ковролин вылил, потому что устал, и так далее. Не серьезно. А что касается чека, так отель еще пошел на встречу - просто взяли деньги, а ведь могли начать акт составлять, все это время, а гостей-то такси ожидало... Ну опоздали бы люди в аэропорт из-за мыльницы - хорошо это? Зато с кассовым чеком. Так что не надо уж до абсурда доходить. Разбил - заплати. И забудь. А то какая-то странная претензий, мол, в отеле было все очень хорошо, правда, мы мыльницу разбили, так нас за это почему-то не похвалили, а еще и 300 рублей взяли.
Спасибо сказали Эля, Raushen

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

stroi
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 720
Больше
26 дек 2015 11:43
#7

daniella пишет: Конечно, заинтересовал - там сейчас совсем не дорого, но уровень сервиса очень хороший. Ну а то, что в отеле надо платить за то, что разбил, это аксиома. Ну давайте мы все начнем громить отели, что останется? Нам-то охота жить потом в таких вот номерах? А у всех ведь будет уважительная причина - кто-то в душевой неловко повернулся, у кого-то дети вазу разбили, кто-то сам компот на ковролин вылил, потому что устал, и так далее. Не серьезно. А что касается чека, так отель еще пошел на встречу - просто взяли деньги, а ведь могли начать акт составлять, все это время, а гостей-то такси ожидало... Ну опоздали бы люди в аэропорт из-за мыльницы - хорошо это? Зато с кассовым чеком. Так что не надо уж до абсурда доходить. Разбил - заплати. И забудь. А то какая-то странная претензий, мол, в отеле было все очень хорошо, правда, мы мыльницу разбили, так нас за это почему-то не похвалили, а еще и 300 рублей взяли.



Это ваше личное мнение, мнение обывателя, которое не соответствует действительности. Если при размещении постояльца не уведомили об ответственности, ничего он платить не должен. Тем более, если это произошло по неосторожности, из-за стесненности помещения. Отель может предъявить претензию, если докажет, что порча имущества произошла намеренно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

stroi
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 720
Больше
26 дек 2015 12:00
#8
Т.е, гостя , предварительно, должны были ознакомить с правилами проживания (прейскурантом), где говорится о стоимости предметов, при возмещение ущерба гостинице.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ИгорьТ
Гуру
Гуру
Сообщений: 1714
Больше
26 дек 2015 17:09
#9
Ув. stroi, извините, но Вы бред несёте… Даже, если он (бред этот) с юридической точки зрения и не бред совсем. :cool: Даже комментировать как-то неудобно, ей-богу. :blush:
Ув. daniella правильный написала — Разбил - заплати., лучше и не скажешь. :yes:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12742
Больше
26 дек 2015 18:11
#10

ИгорьТ пишет: Ув. daniella правильный написала — Разбил - заплати., лучше и не скажешь. :yes:


Ну, если рассуждать строго, то пусть сперва докажут, что это разбил клиент, который может заявить, что никакой мыльницы в глаза не видел. Не, тут именно игра на том, что у выселяющегося человека нет времени на разборки. Хотя он может заявить, что в случае каких-то претензий к нему гостиница может обращаться в суд. А если будут удерживать силой, то это уже уголовщина — частная охрана даже трогать человека не имеет права.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.