Очень бы хотелось, чтобы было как вы пишете, но:
От паркоматов деньги получают одни люди, от въезда на косу - другие.
Целей переноса КПП кроме увеличения выручки НП не вижу.
Будем реалистами, вряд ли они от денег откажутся.
Надеюсь, речь только про машины...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
BobkaBob пишет: Не нравится Кутузовский - продайте и купите где вам нравится. А то вы хотите и на ёлку залезть и задницу не ободрать ;)
Тоже вариант

. В России куча мест, где на несколько дней пути никаких сборов и платежей. И природа там наверняка не хуже, чем в КО

.
t240 пишет: во первых, речь идет вовсе не о 300 метрах, а об участке 1,5 км, а во-вторых ИМЕННО ЭТОТ участок по сути и является ГЛАВНЫМ КАЛИНИНГРАДСКИМ ПЛЯЖЕМ, и является таковым уже пол века а то и больше.
и ладно бы, хрен с ними с машинами, но пешеходы\велосипедисты, следующие именно на пляж, с какого хрена платить теперь должны? 
Потому что полвека назад идеология не позволяла, потом овчина выделки не стоила, а сейчас не успевшие к первым раздачам могут тоже принять участие в строительстве светлого будущего.
Наверняка грамотные люди прикинули комфортную вместимость территории и решили, что критическая масса готовых платить уже набрана. Да и мало полтоса, а то шляется всякая местная шелупонь и мешает культурно отдыхать людям, ударным трудом заработавшим на комфортную старость.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
v
Пользователь заблокирован
Сообщений:
4091
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 406-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
"За посещение физическими лицами территорий национальных парков (за исключением участков, расположенных в границах населенных пунктов) в целях туризма и отдыха федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление национальными парками, взимается плата, порядок определения которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся национальные парки."
Надо заметить, что плата взимается за посещение физлицами и то в целях туризма и отдыха.Про автомобили ничего не сказано

. И цели определены как туризм и отдых. А если следуешь транзитом в Литву? Про "эколологический сбор" не нашел. Или он в другом законе прописан?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
t240 пишет: национальный парк "куршская коса", являясь федеральным государственным бюджетным учреждением, со всеми своими своими лесниками, уборками и благоустройствами, содержится за счет средств федерального бюджета(и средств, судя по всему, ооочень не маленьких), а вовсе не на средства от сбора платы за въезд на территорию нацпарка
Недавно обо всём в ответах А.Калины
здесь
.
— Итоги туристического сезона подводить, наверное, рано, но традиционный вопрос: въезд на косу платный. Размер рекреационного сбора в этом году был достаточно солидным — почти 900 руб. с одного автомобиля, в котором едет водитель и четыре взрослых пассажира. На что расходуются эти деньги?
— Мы еще не считали финансовый результат, но ответ на вопрос, на что пойдет сбор, простой. Все бюджетные средства идут на счет нашего учредителя — Министерства природных ресурсов и экологии России. Министерство, в свою очередь, распределяет их в виде финансирования по национальным паркам, заявки на объемы которого мы отправляем в течение года.
Все расходы достаточно традиционные, связаны с регулярной работой парка. Нового проекта, на который бы в этом году расходовались средства, собранные в виде рекреационного сбора в прошлом году, не было. Может быть, он будет в следующем году. В этом месяце мы представили на рассмотрение министерства инвестиционный проект, и Минприроды России уже планирует выделить деньги на проектирование велодорожки.
Спасибо сказали Сергей Голубев
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
German Kranz пишет: Надо заметить, что плата взимается за посещение физлицами и то в целях туризма и отдыха.Про автомобили ничего не сказано
. И цели определены как туризм и отдых. А если следуешь транзитом в Литву? Про "эколологический сбор" не нашел. Или он в другом законе прописан?
Так всё правильно. Они определили порядок посещения парка. А транзит в Литву их вообще не колышет, это какая-то другая организация должна была вовремя подсуетиться.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Недавно обо всём в ответах А.Калины
В этом месяце мы представили на рассмотрение министерства инвестиционный проект, и Минприроды России уже планирует выделить деньги на проектирование велодорожки.
Шо, опять?

Проектирование уже пилили...

На сколько я помню, в результате сделали вывод что велодорожкой затопчут какие то краснокнижные кустарники - на что нац парк заявил, что этого никак допустить нельзя.
Впрочем, при прокладке электрического кабеля на косу каким-то волшебным образом сумели обойти каждый лепесток этих редких растений...
Спасибо сказали Ольга, местный маргинал, Александр
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Александр
Кто меня не знает?..
Сообщений:
514
Два раза уже точно проектировали! А может быть и три!)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Автор темы
А меня не столько взимание платы беспокоит за проход/проезд на данный участок, сколько пробка, которая после переноса будет непосредственно в черте города. Да, возможны какие-то меры уменьшения негативного эффекта - дополнительные полосы, несколько контролёров на КПП и т.д., но в любом случае - лучше для жителей города не станет, станет только хуже. Вопрос лишь в степени этого ухудшения.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Маркус пишет: А меня не столько взимание платы беспокоит за проход/проезд на данный участок, сколько пробка, которая после переноса будет непосредственно в черте города. 
Кто о чем а вшивый о бане..
Уж извините, я о своей бане, наверное не только я.
извините, с какого перепугу пешие и вело должны башлять нац парку... и за что? за 100-200 метров до родного пляжа на который с незапямятсва хожу... у меня не укладывается...
это может быть незапланированные последствуя
Спасибо сказали Ольга, местный маргинал
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
А Вы посмотрите на вопрос с позиции нацпарка. С какого перепугу по территории их прекрасного парка шляются какие-то люди и устраивают там какие-то проходы к каким-то пляжам? Парку всё это на фиг не надо, а руководство парка отстаивает интересы только парка и никого больше. Пляжи, проезды в Литву и прочие хотелки каких-то не имеющих отношения к парку людей парк волнует чуть меньше, чем никак.
Я нисколько не утрирую, я сам работал в примерно таком парке и понимаю логику его сотрудников. И я подозреваю, что полтос — сумма, получившаяся в результате торгов с другими заинтересованными лицами, поскольку сам парк изначально хотел назначить более суровые условия. Типа только в составе экскурсии, а неорганизованным гражданам не фиг там вообще шляться.
Ну подумайте сами, зачем парку ваш родной пляж.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.