более того, соседнюю литву ни как не заподозришь в блестящем состоянии экономического развития, что отнюдь не мешает содержать свою часть все той же, куршской, косы, во всяком случае - ее рекреационную составляющую, в изумительном порядке, при том что ни о каких сборов с пешеходов-пассажиров-велосипедистов речь принципе идти не может, а посещение "объектов притяжения"(дельфинарий, морской музей) делает обратный проезд по косе бесплатным даже для автомобилей!Ольчик39 пишет:
Летом три раза была на польской половине Балтийской косы в городке Крыница Морска. Тоже уникальная территория. Платы за проезд на косу у поляков нет, при этом все ухожено, процветает, проложены велосипедные дорожки, работают очистные сооружения в поселках и т.д. и т.п...
а руководство нацпарка, как видится, просто в погоне за прибылью пытается идти по принципу наименьшего сопротивления - брать деньги там, где и можно взять, а не там где нужно. российская часть косы, у примеру, активно застраивается - однако счастливые обладатели всех этих многоэтажных дворцов даже не заморачиваются на обустройство необходимых очистных сооружений, не говоря уже о каком то материальном участии в содержании нацпарка,...сироты, чо но ведь с этой мажористой шелупони бабла не скосишь, не так ли? по сему косить нужно со бабки старой, которая с корзинкой пешкодралом за ягодой поперлась...