Те же "самолеты" только в профиль, безопасность - стереотип сложившийся от еще советской монопольности, сейчас же это просто авиакомпания с корешками у правительстве и которая другим может указывать, имеет некоторый приоритет, не более того. Самолеты такие же, как и у остальных, требования то же для них точно такие же, как и для конкурентов. Задержки рейсов из-за погоды или по причине прилета важной шишки такие же. Но так как там для многих
Штирлец - а потому что не надо за Наталью додумывать и потом еще и на не правоту какую-то указывать. Фраза Натальи просто эмоция по случаю, не несущая никаких выводов при чем. Можно как призыв к действию воспринимать, можно как сарказм.
можно сделать билеты по 128 тысяч-))«Аэрофлот» — это всё-таки единственная отечественная компания с репутацией «есть хороший шанс долететь живым»
Штирлец - а потому что не надо за Наталью додумывать и потом еще и на не правоту какую-то указывать. Фраза Натальи просто эмоция по случаю, не несущая никаких выводов при чем. Можно как призыв к действию воспринимать, можно как сарказм.