По-моему, у военных могло быть две реакции. Первая — потребовать у гражданских убрать своё барахло со стратегической полосы, а если не убирают, то и шут с ним. Вторая — убрать самим это барахло нафиг. О какой-то сохранности самолёта они в принципе не думали бы. Если в процессе уборки он превратился бы в груду металла, то и ладно — сами виноваты, что не убрали вовремя.
А, если верить СМИ, они подгоняли какую-то технику из какой-то другой части, чтобы убрать самолёт аккуратно. Не думаю, что по своей инициативе. Две конторы под одной крышей — это всегда очень, мягко говоря, сложные отношения.
У меня два объяснения. Либо попросил Алиханов, либо аэропорт забашлял. Но во второе мне верится слабо — эти ребята из-за копейки удавятся.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
местный маргинал
Модератор
Сообщений:
7030
а тем временем:
Руководство Храброво опубликовало свою версию авиационного события 3 января 2017 года
freekal
Технические средств взаимодействующих организаций, участвовавших в эвакуации ВС: от войсковой части Балтийского флота одна бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, два седельных тягача МАЗ-537Г, один лёгкий колёсный эвакуационный тягач КЭТ-Л; от ООО «Калининград Кран» был привлечен автокран Demag-Terex АС 200-1; от организации «СИЛАЧ-ТРАНСБАЛТИК» в работах были задействованы тягач IVECO STRALIS 450 (6х2) и полуприцеп платформа FLOOR FLUSDO 18-36F
предположу, что участие губера во всей этой корриде свелось к личному устному поручительству перед барыгами в небанковские дни
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
t240 пишет: а тем временем:
Руководство Храброво опубликовало свою версию авиационного события 3 января 2017 года
freekal
Технические средств взаимодействующих организаций, участвовавших в эвакуации ВС: от войсковой части Балтийского флота одна бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, два седельных тягача МАЗ-537Г, один лёгкий колёсный эвакуационный тягач КЭТ-Л; от ООО «Калининград Кран» был привлечен автокран Demag-Terex АС 200-1; от организации «СИЛАЧ-ТРАНСБАЛТИК» в работах были задействованы тягач IVECO STRALIS 450 (6х2) и полуприцеп платформа FLOOR FLUSDO 18-36F
предположу, что участие губера во всей этой корриде свелось к личному устному поручительству перед барыгами в небанковские дни
Не разделяю вашего оскорбительного энтузиазма в адрес нашего губернатора, замечю он давича о вас оч хорошо говорил, не благодарный вы наш
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
t240 пишет: предположу, что участие губера во всей этой корриде свелось к личному устному поручительству перед барыгами в небанковские дни
Уже немало. И ещё, наверное, просьба к военным чуток погодить с неаккуратной эвакуацией. В-общем, прав я в том фейсбучном споре — Алиханов участие в процессе принимал, причём ключевое.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
v
Пользователь заблокирован
Сообщений:
4091
Shtirlic пишет: А вот интересно, в КО есть еще полосы, способные принимать такие борта, как недавно уехавший с ВПП? Скорее всего нет. Теперь вопрос. Есть ли в КО военные аэродромы? Тот, что на Балткосе, не в счет. И сможет ли Храброво в экстренном режиме принимать военный тип бортов? О подоплеке этих вопросов говорить не буду. Наверное все поняли...
Конечно есть!

Готов к приему лайнеров!
www.newkal...4191-.html
Спасибо сказали natali4259, Владимир, Shtirlic
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
kvinto
Кто меня не знает?..
Сообщений:
497
Кто-нибудь в курсе, что там опять с этим чудным аэропортом?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Мечтаем улететь с раннего утра, но увы. Храброво не принимает, в виду тумана. Продолжаем надеяться.
Спасибо сказали kvinto
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
kvinto
Кто меня не знает?..
Сообщений:
497
Алекс2 пишет: Мечтаем улететь с раннего утра, но увы. Храброво не принимает, в виду тумана. Продолжаем надеяться.
Открыл вебкамеру косы - жуть... Будем надеяться....
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Внимание для тех, кто планирует лететь в КО Аэрофлотом:
"Росавиация утвердила планируемый объём субсидированных полётов в Калининград. Об этом сообщается на сайте организации. Готовность осуществлять полёты по специальному тарифу выразили семь авиакомпаний. Это ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии", АО "Нордавиа",ПАО "Авиакомпания ‟ЮТэйр”", ПАО "Авиакомпания ‟Сибирь”", ОАО "Авиакомпания ‟Уральские авиалинии”", АО "Ред Вингс" и ОАО "Саратовские авиалинии". Из бюджета на перевозки по льготным тарифам в этом году выделят 341,529 млн рублей. С 15 мая по 15 октября 2017 года специальным тарифом сможет воспользоваться 181 тысяча пассажиров.
Предельная стоимость билета по специальному тарифу в одном направлении из Калининграда в Москву или обратно составит 3 800 рублей, из Калининграда в Санкт-Петербург или обратно — 3 500 рублей. Полёты будут выполняться на самолётах типа А-319/20/21, B-737 и Ту-204.
Право на приобретение билета по льготной цене распространяется на ВСЕХ граждан Российской Федерации."
Вот эту вот последнюю фразу я вынужден был доказывать трататушкам из службы сервиса Аэрофлота при бронировании билета. Потратил на это полтора часа. Две из трех мне доказывали, что субсидированными перевозками могут воспользоваться только студенты, пенсионеры и инвалиды. В результате забронировал по общему тарифу, и только когда нарыл в инете эту инфу, перезвонил, попал на адекватную сотрудницу, которая и перебронировала билеты. Абзац полный! Они там похоже через две на третью компетентны! Добивайтесь своего, перезванивайте, знайте свои права!
Спасибо сказали Эля, Владимир, Алекс2, Странница
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Как всегда Москва-Питер в шоколаде. А севера как? неуж меньше 12 тыс будут? Туда-сюда?
Ela
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.