Попытка создать маленький туристический брендик, даже брендичек или брендичёчек. Кто сказал, что какая-то тут история должна быть? Тут все как трусы одетые через голову может быть. Да хоть столыпинский сорт пива выпустите, он же тут отдыхал когда-то и пофиг, что он может пиво на дух не переносил, это не важно. Важно только состоится ли "Столыпинское" пиво как бренд и не более того. Можно сделать водонапорный пирог или там кошачью пиццу, притягивать можно, что угодно хоть как-то связанное. Вопрос в реализации и как это примут, бизнес и ничего более, простите буржуазия!
И ведь будет еще много всяких попыток сделать что-то якобы уникальное, но будет упираться в реализацию. масштабы тут не те, что бы реализовать что-то действительно крупное, что может привлечь и стать торговой маркой, во всяком случае за короткое время и без вливания в рекламу. Много на ЧМ по бабахам было народу не из КО? Вот интересно очень. Ну, либо на эпатаже выезжать, там петух трехметровый из говна или еще как...
По поводу германизации, когда там Германия то стала именно Германией, а не кучкой экс-феодальных наделов? Всего то при Бисмарке же, тут ее вообще можно не привязывать, это так таблички одни, не более. Меня тоже коробят излишние ин.язовские слова и названия везде где, только можно. Сегодняшний пример: в молодежной хоккейной лиге играли матч лучших игроков команд востока и запада, но везде, блин написано и на экране ТВ было eastern и western, это вот прям мразотно даже.
Спасибо сказали Сахалин Камчадалович, Сергей Голубев
Anthrax пишет: Попытка создать маленький туристический брендик, даже брендичек или брендичёчек. Кто сказал, что какая-то тут история должна быть?
Это смотря с какой целью. Если привлечь туристов «по головам», то вообще ничего не должно быть. Точнее — должно быть всё и чем больше, тем лучше. Но насколько это нужно самой КО? Насколько я могу судить, последние 3-4 года приток курортников в Зеленоградск постоянно растёт. А что это дало городу? Появились новые стабильные рабочие места?
Я догадываясь кто стоит за брендом "кранцевский пирог".
Небезызвестная руководительница немецкой НКО, с такой
фотографией
на первой странице сайта НКО под названием "Взятие Кранца". Ну, может и не сама она, а тот, кто её ... танцует.
Она и сейчас официально консультирует комитет по финансам Зеленоградска.
Если только стабильно работающие объекты появились новые. Но, они то таки появились в нашем городе если брать. Только вот опять, не надо себя в рамки загонять, надо понимать, что в Зеленоградске не только местные работают если что, так же как и местные работают не только в Зеленоградске, все гораздо сложнее и друг от друга может не зависеть.
да смысл то и в том, чтобы реализовать не масштабное. нам масштабного фейерверка хватило. смысл в том, чтобы праздник установить, лучше чтобы он традиционный стал. а судя по проведенному пирожковому мероприятию, да еще и с участием соревнований моржей, народу было достаточно.и это хорошо, люди готовы приезжать, участововать, тратиться в конце концов. другое дело, что организация подвела. надо разносить немного сами точки праздника: роза ветров, променад, парк, центральная площадь, площадка у водонапорной башни...
одними из организаторов выступали рестораторы и отельеры. а где же наши рыбаки со свежей печеной, жареной, копченой или даже сырой струганиной? рыбный праздник-фестиваль был бы ближе нам по духу. и без привязки к Пруссии, Германии. Одна привязка к морю. Хм, вот сказал к морю и задумался...к какому? Вообще-то древние славяне именовали его Варяжское море