Заглянул в будущее. В смысле, в школьную методичку, которая это будущее и определяет. Что-то лично мне в таком будущем жить совершенно не хочется. Если умножить куски на чашки, то будут куски, а если чашки на куски, то будут чашки. Я верю в заговор, просто по глупости такое написать нельзя.
Есть такое, задачу можно решать только одним способом, плевать, что ты другим решил правильно, пять поставят, только если решение как на ЕГЭ. В общем, школа скатилась к тому, что главное подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ и не испортить себе показатели. По сути в развитие и обучение превратилось в дрессировку-(
BobkaBob пишет: А нас учили что 6% от 50 это то же, что и 50% от 6, и этим надо пользоваться, но тогда было время свободы, у меня даже дневника не было с 9 по 11...
У Китайцев все в порядке:
А что с китайцами не так?
Моя девочка из третьего класса решила эту картинку за 5 минут. Ответ: Знак вопроса =30 Поросенок = 7; Машина = 6; Головной убор = 2
Последнее арифметическое действие такое: 7+2х2х6 = 30