hymnazix пишет:
ЭЛС пишет: Насчет автопрома, повторюсь, было принято правильное решение не делить пополам, а дать полную поддержку Тольятти.
И где результат этого правильного решения? По-моему, сейчас отечественный автомобиль на дороге — большая редкость. И каких-то внятных перспектив восстановления отрасли не наблюдается.
И да, в авиации примерно та же картина. Но всё-таки чуток получше, поскольку базовый НИИ остался государственным и его развалили не полностью (хотя покоцали, конечно, здорово).
Возможно, экстраполяция тут некорректна, но у нас в городе сохранились только те предприятия, которые остались под контролем государства, а не были переданы в частные руки.
Секунду, а зачем плодить уродов, которые держатся только за счет того, что ввозимые хорошие импортные машины облагаются огромными поборами, лишь бы конвульсирующий полудохлый отечественный автопром чуть подольше продержался. Т.е. были введены натуральные заградительные пошлины и ради чего, чем это помогло? Помогло подольше воровать?
АвтоВАЗ начал показывать признаки жизни только когда его отдали Рено. Причем это был долгий процесс, но неизбежный - либо продать, либо закрыть.
Альянс Renault-Nissan завершил сделку, передающую ему контроль над "АвтоВАЗом". Теперь доля альянса в голландской офшорной компании Alliance Rostec Auto BV, управляющей "АвтоВАЗом", составляет 67,13 процента, а доля российской государственной корпорации "Ростех" – 32,87 процента. Об этом "Ведомостям" рассказал президент альянса Карлос Гон.
motor.ru/n...7/vazdeal/
А до тех пор дотации государства (т.е. наши с вами деньги) шли только на выплаты премий огромному штату руководителей. Вот старая новость 2009 года.
Сакраментальную информацию обнаружили аналитики в опубликованных официально материалах крупнейшего российского автопроизводителя, на поддержку которого государство, полагающее, что Волжский автозавод находится в катастрофическом положении, израсходовало десятки миллиардов бюджетных рублей. По итогам провального 2009 года выплаты членам правления АО возрасли в полтора раза, Это заставляет думать, что бонусы вазовских топ-менеджеров более зависят от госкредитов, а не от финансового положения компании.
autoramble...560957684/
Вообще там где государство прикладывает руку все обычно весьма печально.