Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Про западные ценности и человечность

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
28 мая 2015 12:17
Опять некорректное сравнение. Ну неправильно это, сравнивать пассатижи с граблями. У всего есть свое предназначение. Сравнивайте тогда АЗЛК с Фордом, Рено, Фольксвагеном.

Мало кто знает, что во время Великой Отечественной Войны именно на ж/д приходилась львиная доля перевозок, почти 80%.
И лишь 20% на все другие виды транспорта: автомобильный, морской, речной, авиационный.
Линия фронта у нас имела небывалую для всего мира протяженность, доходила до 3200 километров.
Вспомните те знаменитые составы теплушек и платформы с тяжелой бронетехникой. На фронт везли танки, пушки, снаряды, патроны и пополнение, военнослужащих. Обратно - раненых.

Для нашей уникальной страны с ее уникальными просторами ж/д - это еще и стратегический вид транспорта. Потому что, не дай Бог, в случае войны опять на нее ляжет львиная доля перевозок, у железки естественно двойное назначение. Поэтому ни один наш президент, будучи в уме и не в запое, никогда не отдаст железку полностью в частные руки, всяким бизнесменам или сказать корректнее, бизнесу.
Навсегда мы должны быть готовы к войне, увы - "Хочешь мира - будь готовым к войне". Эту поговорку знают и в США и ЕС, в Китае и Индии, нельзя и нам об этом забывать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Прошлое ЗеленоградскаСуббота, 16 октября 2021
Пропавшие питомцыСреда, 01 июля 2015
Проблема с проведением коммуникацийПонедельник, 21 августа 2017
Про рыбу. Как вкусненько приготовить.Вторник, 30 марта 2021
Фотографии "Прошлое и настоящее Зеленоградска"Суббота, 11 августа 2018
inflow
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 180
Больше
28 мая 2015 13:03
28 мая 2015 13:04 от inflow.

hymnazix пишет:
Выводов у меня нет, поскольку данными не владею. Я только сомневаюсь в верности выводов ув. inflow насчёт того, кто у нас главный вор. Логика моя проста.


Насчет мелких воров я ничего не знаю, а крупные на виду и воруют они у всей страны, а не друг у друга.

Надо понимать что рыба гниет с головы и эти товарищи всей стране демонстрируют - ты можешь сколько угодно грести себе, но пока ты помалкиваешь и в политику не лезешь тебе ничего не будет. Они это спускают сверху как базовые принципы системы - такая у нас политика, это очень важный момент. Они же дают зеленый свет тем кто поменьше.

Плохо даже не то что воруют а то что вся система начинает строиться вокруг воровства. Ну например надо затеять мега стройку, но не потому что она принесет какое-то улучшение, например транспортной ситуации в Москве, а потому что можно будет половину на этом украсть, а друзья Путина Ротенберги, которые когда-то были партнерами по дзюдо, заберут все подряды без конкурса, или с формальным конкурсом. При том они не являются никаким экспертами в строительстве, 15 лет назад они были вообще никто.
Спасибо сказали Эля

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
28 мая 2015 15:16

ЭЛС пишет: Опять некорректное сравнение. Ну неправильно это, сравнивать пассатижи с граблями. У всего есть свое предназначение. Сравнивайте тогда АЗЛК с Фордом, Рено, Фольксвагеном.


А что даст сравнение нашего бизнеса с ненашим? Ну, вот мы знаем, что Рено не разворовали. И что?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
28 мая 2015 16:25

но госмонополия хотя бы отрасль не разрушила.

- это "хоть" - перекрывает все остальное или к чему тогда оно? И потом, в данном случае эта "гос.монополия" на практике ограждает частную игрушку семьи Якунина от конкуренции, не более того.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
28 мая 2015 16:48

Anthrax пишет: это "хоть" - перекрывает все остальное или к чему тогда оно?


Как к чему? Да к «а мог бы и бритвой полоснуть» :).
Я понимаю, что сравнивать наши государство и бизнес — это как копаться в дерьме, выбирая какой кусок воняет меньше. Но таки да, какой-то кусок всё-таки воняет меньше.
Хотя, если встать на позиции марксизма, то государство и бизнес — это по сути одно и то же.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
28 мая 2015 17:12
28 мая 2015 17:13 от ЭЛС.

hymnazix пишет: А что даст сравнение нашего бизнеса с ненашим? Ну, вот мы знаем, что Рено не разворовали. И что?

А чтобы понимать, что из себя представляла продукция АЗЛК и почему он стал банкротом. Вы, если правильно помню, не автомобилист, поэтому, может и не в теме. К 1993-му году пропал советский дефицит, в том числе и на машины. Стали возить-перегонять из-за границы, даже "Лады" стали менее востребованы. А "Москвич" в те годы у меня вызывал лишь недоумение. К 1995-му году рынок автомобилей полностью насытился, что еще ухудшило положение АЗЛК. А 1998 год с его кризисом окончательно добил завод и с 2001-го года он уже ничего не выпускал, никто хлам не брал. Естественно, его пытались как-то реанимировать, но больной был уже трупом. И в 2010-м осталось лишь константировать его смерть и банкротство.
Да и зачем стране он был нужен, когда "Лады" еле покупали? Нужно было поддержать ВАЗ, как городообразующее предприятие Тольятти, там начались серьезные социальные проблемы. А Москва-мегаполис даже не чихнула, да и склады и офисы ей стали на то время нужнее, чем хлам.
Закрытие АЗЛК, как ни печально, было правильным решением.

Ну а ж/д никто закрывать не собирался и не собирается. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
28 мая 2015 17:28

ЭЛС пишет: Закрытие АЗЛК, как ни печально, было правильным решением.


В результате которого страна осталась практически без автопрома. Не, отрубить больную голову — это тоже решение, но мне кажется, не самое лучшее.

И важен не процесс, а результат. Железные дороги у нас есть, а автопрома нет. Но Якунин плохой, а импортирующий автомобили вместо того, чтобы их производить, бизнес вроде как бы и хороший.

Или давайте про авиацию. Государственный ЦАГИ худо-бедно работает (хоть и потрепали его изрядно). А вот малой авиации, про которую бизнес пел много и сладко, я что-то на горизонте не наблюдаю. Хотя возможностей у бизнеса значительно больше — если я ничего не путаю, в начале 90-х он практически даром получил всё, что представляло хоть какую-то ценность.

Смотрим дальше. Государственный РЖД работает всё-таки на отечественной базе. А это как рабочие места, так и сохранённые технологии. А что мы видим в аэрофлоте? Отечественных самолётов практически не осталось. Отрасль по сути приходится создавать заново.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
28 мая 2015 17:34
28 мая 2015 17:35 от ЭЛС.
Насчет автопрома, повторюсь, было принято правильное решение не делить пополам, а дать полную поддержку Тольятти.
А еще проблемы были у ГАЗа и КАМАЗа, все оказались в сложном положении перед рынком. А у него, рынка - сильные выживают, а слабые умирают.

По авиации та же картина.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
28 мая 2015 21:01
28 мая 2015 21:02 от Сергей Голубев.

ЭЛС пишет: Насчет автопрома, повторюсь, было принято правильное решение не делить пополам, а дать полную поддержку Тольятти.


И где результат этого правильного решения? По-моему, сейчас отечественный автомобиль на дороге — большая редкость. И каких-то внятных перспектив восстановления отрасли не наблюдается.

И да, в авиации примерно та же картина. Но всё-таки чуток получше, поскольку базовый НИИ остался государственным и его развалили не полностью (хотя покоцали, конечно, здорово).

Возможно, экстраполяция тут некорректна, но у нас в городе сохранились только те предприятия, которые остались под контролем государства, а не были переданы в частные руки.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

ЭЛС
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 2421
Больше
28 мая 2015 21:10
28 мая 2015 21:12 от ЭЛС.

hymnazix пишет: И где результат этого правильного решения? По-моему, сейчас отечественный автомобиль на дороге — большая редкость. И каких-то внятных перспектив восстановления отрасли не наблюдается.

Если и правда интересно, то лучше читать на официальном сайте: www.lada.ru/
В прошлом месяце продали 22859 машин.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: местный маргинал
  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / Вчера 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48
  • Валерия аватар
    Не, принципа никакого нет, просто надо настроиться),
    от Валерия / 26 окт 2024 20:29