Опять некорректное сравнение. Ну неправильно это, сравнивать пассатижи с граблями. У всего есть свое предназначение. Сравнивайте тогда АЗЛК с Фордом, Рено, Фольксвагеном.
Мало кто знает, что во время Великой Отечественной Войны именно на ж/д приходилась львиная доля перевозок, почти 80%.
И лишь 20% на все другие виды транспорта: автомобильный, морской, речной, авиационный.
Линия фронта у нас имела небывалую для всего мира протяженность, доходила до 3200 километров.
Вспомните те знаменитые составы теплушек и платформы с тяжелой бронетехникой. На фронт везли танки, пушки, снаряды, патроны и пополнение, военнослужащих. Обратно - раненых.
Для нашей уникальной страны с ее уникальными просторами ж/д - это еще и стратегический вид транспорта. Потому что, не дай Бог, в случае войны опять на нее ляжет львиная доля перевозок, у железки естественно двойное назначение. Поэтому ни один наш президент, будучи в уме и не в запое, никогда не отдаст железку полностью в частные руки, всяким бизнесменам или сказать корректнее, бизнесу.
Навсегда мы должны быть готовы к войне, увы - "Хочешь мира - будь готовым к войне". Эту поговорку знают и в США и ЕС, в Китае и Индии, нельзя и нам об этом забывать.
Мало кто знает, что во время Великой Отечественной Войны именно на ж/д приходилась львиная доля перевозок, почти 80%.
И лишь 20% на все другие виды транспорта: автомобильный, морской, речной, авиационный.
Линия фронта у нас имела небывалую для всего мира протяженность, доходила до 3200 километров.
Вспомните те знаменитые составы теплушек и платформы с тяжелой бронетехникой. На фронт везли танки, пушки, снаряды, патроны и пополнение, военнослужащих. Обратно - раненых.
Для нашей уникальной страны с ее уникальными просторами ж/д - это еще и стратегический вид транспорта. Потому что, не дай Бог, в случае войны опять на нее ляжет львиная доля перевозок, у железки естественно двойное назначение. Поэтому ни один наш президент, будучи в уме и не в запое, никогда не отдаст железку полностью в частные руки, всяким бизнесменам или сказать корректнее, бизнесу.
Навсегда мы должны быть готовы к войне, увы - "Хочешь мира - будь готовым к войне". Эту поговорку знают и в США и ЕС, в Китае и Индии, нельзя и нам об этом забывать.