• Красивый Зеленоградск 22 марта 2019 г.

    Красивый Зеленоградск

    (5 фото)
  • Прекрасный Зеленоградск 17 февраля 2019 г.

    Прекрасный Зеленоградск

    (8 фото)
  • Красивый Зеленоградск 15 декабря 2018 г.

    Красивый Зеленоградск

    (10 фото)
  • Сомнительный Зеленоградск 27 октября 2018 г.

    Сомнительный Зеленоградск

    (8 фото)
  • Красивый Зеленоградск 25 октября 2018 г.

    Красивый Зеленоградск

    (9 фото)
  • Красивый Зеленоградск 16 октября 2018 г.

    Красивый Зеленоградск

    (10 фото)
Квартиры в Зеленоградске посуточно
К последним сообщениям
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Авиация и всё о ней

Авиация и всё о ней 10 июль 2015 21:38 #51
  • Mazay
  • Mazay аватар
  • Не в сети
  • Кто меня не знает?..
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 254
Думаю, обычай аплодировать пришел к нам из голливудовских фильмов-катастроф, как раз появившихся в России в 90-х.

Лично у меня аплодисменты вызывают внутренний протест. В основном как раз именно из-за этой ассоциации.
Да и с другой стороны: лично для меня аплодисменты - не аналог благодарности, а признание зрелищности. Лично мне кажется, что это абсолютно разные вещи.
Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: Lorik, ЭЛС
Авиация и всё о ней 10 июль 2015 21:58 #52
  • ЭЛС
  • ЭЛС аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 2424
  • Благодарностей: 1339
Моё мнение, летчики - это обычные люди, просто редкой и серьезной профессии. У меня много однокашников, летающих и уже не летающих. Да обычные мы люди. Ну, может, какими-то качествами порой лучше среднего. А какими-то похуже. Всех летчиков в России, включая пенсионеров, примерно 100 тысяч человек, на 140 с лишним миллионов человек населения. Даже уточню, действующих летчиков примерно 20-30 тысяч человек. Включая малую авиацию. А пенсионеров много, потому, что зачастую летный век у летчика бывает недолгим, на пенсию можно выйти и в лет 35 и раньше. Разные тому причины: здоровье, нежелание переезжать в поисках работы, конфликты с руководством и опять же нежелание переезжать в другой город... Да много причин. А некоторые летают и до 60-65 лет. Единицы из тысячи, пример всем молодым летчикам.

А в основном, такие же люди. "Старики" поскрипывают по этому поводу, аплодисментов, молодые - часто воспринимают вполне положительно. :)
Хотя, пилоты и вправду не слышат аплодисменты. И думают они о предстоящем рулении после пробега по полосе, будущем месте стоянки самолета, а не о хлопающих им в эту минуту пассажирах. Но хоть стюардессам приятно. :thanks:
Последнее редактирование: 11 июль 2015 10:53 от ЭЛС.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Авиация и всё о ней 10 июль 2015 22:37 #53
  • ЭЛС
  • ЭЛС аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 2424
  • Благодарностей: 1339
Меня иногда спрашивают люди, какую литературу бы я посоветовал прочитать про авиацию.
Тут у меня нет четкого ответа. Потому, что это индивидуально.
В детстве с удовольствием читал книги-мемуары летчиков-испытателей.
Теперь они легко находятся в инете с помощью поисковиков.

Интересного много. Всё это опять же, находится в поисковиках.
Поищу, дам ссылки на некоторые мне интересные.

Из современных летчиков-писателей хорошо и много пишет ныне пенсионер, бывший командир Ту-154, Ершов Василий Васильевич.
Кстати, его произведения хорошо "лечат" от боязни летать на самолетах.
Вот ссылка: vas-ershov.com/
Советую начать читать с его трилогии про "ездовых псов". Например, с книги "Раздумья ездового пса".
Ссылка: lib.ru/MEM...go_psa.txt

Или вот по этой ссылке, так и называется, "Аэрофобия" : vas-ershov.../text.html

Из более молодых, моего возраста, просто и с юмором пишет мой коллега, бывший штурман Ту-134 Алексей Поправкин, его книгу "10600 или третий закон Ньютона в жизни" читали очень многие авиаторы. Разные мнения, но в основном, одобряют. :)
Вот ссылка: fanread.ru...k/7474432/

А еще помогает узнать больше и полечить авиафобию aviaforum.ru
Там есть такие забавные разделы:
"Вопрос чайника - ответ специалиста" - aviaforum....sta.11404/
"Боюсь лететь. (Страхи авиапассажиров)" - aviaforum....rov.19363/
Есть раздел "Путевые заметки": aviaforum....ametki.15/
Последнее редактирование: 11 июль 2015 09:32 от ЭЛС.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: Дзи-дзо, VERY
Авиация и всё о ней 11 июль 2015 01:07 #54
  • ЭЛС
  • ЭЛС аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 2424
  • Благодарностей: 1339
Дзи-дзо пишет:
...был ли у вас, уважаемый ЭЛС, когда-нибудь отказ двигателя, и вообще, всегда ли это означает, что самолёт должен непременно упасть? :crazy:

У меня отказов двигателя не было. Но и при отказе одного или обоих двигателей нас хорошо дрессировали на тренажерах, чтобы хорошо посадить самолет.

Немного из другого форума, я тогда писал про отказ в полете всех двигателей.

Есть такое понятие, как аэродинамическое качество самолета. Это, грубо говоря, сколько он пролетит километров с высоты 1 километр.
У большинства пассажирских самолетов оно 12-15. То есть, с высоты 10 километров самолет без двигателей еще планирует на 120-150 километров и по времени минут 15-20.

Реальное качество Ту-134.
Да, не меньше 10. Это по штилям, а со встречным ветром, да еще с учетом маневра, глиссадой - надо брать с запасом.
Можно посчитать.
РЛЭ Ту-134 при полном отказе двигателей предписывает выдерживать приборную скорость 380 км/ч.
При этом вертикальная скорость будет примерно 7-8 м/с.
Если брать в расчет планирование с малой или средней высоты, где приборная почти равна истинной, получаем данные:
Vy = 8 м/с = 28,8 км/ч
Качество К = 380 / 28,8 = 13,2

Но это умозрительный расчет.
На практике, нужно окинуть орлиным глазом горизонт на карте, увидеть ближайший аэродром, на удалении с коэффициентом 12 к высоте.
Далее штурман потеет, чтобы вывести самолет к точке входа в глиссаду, имея ввиду, что все высоты удвоены:
- высота точки входа в глиссаду, к примеру, не 500 м, а километр, а лучше с некоторым запасом, учитывая ветер;
- Ндпрм не 220-250м, а 450-550м;
- Нбпрм не 65м, а 130м.

Нас учили всегда любить запас высоты.
Поэтому, если запас слишком большой, можно и виражик со снижением сделать.
Крен - согласно заранее расписанной таблицы.
За один вираж, то есть полный круг разворота на 360 градусов, мы можем специально потерять и 1 и 2 километра высоты, сколько нужно.

А вот если не хватает высоты, которую легко и убрать и перевести в скорость - вот это плохо.
На лес садиться неприятно, иголки же колючие.

Но и на лес садился в 1986-м году борт нашего отряда 65120, из-за подозрения на пожар и задымления в салоне:
aviaforum....hp?t=27668


А сейчас на Боингах и Аэрбасах штурмана нет. У пилотов зато штурман "сидит" в бортовом навигационном комплексе. Электроника, компьютеры в случае вынужденной посадки тут же на дисплее показывают ближайший аэродром и нужную траекторию: курс, вертикальную скорость и т.д.

Вот в этом ролике пилот Аэрофлота Алексей Кочемасов показывает, как на Боинге он сажает самолет без двигателей, конечно, на тренажере:

Последнее редактирование: 11 июль 2015 10:50 от ЭЛС.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: andrey, Дзи-дзо, Raushen
Авиация и всё о ней 14 июль 2015 10:17 #55
  • natalya5419
  • natalya5419 аватар
  • Не в сети
  • Гуру
  • Сообщений: 2654
  • Благодарностей: 5643
Трансаэро 22 июня этого года во Внуково презентовала свой новый проект Boeing 747-400 в тигриной раскраске, раскрашенный в Ульяновске. www.ul.aif...lali_tigra
Художники: американец ирландского происхождения David Michael Nolan (занимается раскрашиванием самолетов "Аэрофлота", «Люфтганза», «Аэробус» , "Трансаэро" с 1991 года), британцы Bryant Luke Matthew и Maltby Stephen David.



ivandalavi...46689.html



Руководитель бригады художников David Michael Nolan раскрашивали и другой проект Трансаэро "Рука помощи" - "Рейс надежды", первый самолет был представлен осенью 2014 года, второй начал летать с 04.07.2015. www.asi.or...m-proekte/
Фюзеляжи обоих самолетов Boeing 747 украшены яркими разноцветными отпечатками ладоней многих известных людей: писателей и художников, актеров и телеведущих, спортсменов и бизнесменов. Благодаря установленному на самолетах «Рейса надежды» спутниковому оборудованию пожертвования в полете могут приниматься через мобильные банковские терминалы, Интернет, а также SMS-сообщения, что дает возможность пассажирам прямо в воздухе сделать пожертвования на лечение детей — подопечных фонда «Линия жизни», страдающих тяжелыми заболеваниями сердца, головного мозга и позвоночника.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: andrey, Сахалин Камчадалович, Raushen, Тарюша, ЭЛС
Авиация и всё о ней 14 июль 2015 16:20 #56
  • ЭЛС
  • ЭЛС аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 2424
  • Благодарностей: 1339
И тигр хороший и самолет Боинг-747-400 - один из лучших.
Уже пишут:
Тигроинг, Котэбоинг, Киса - этот борт уже получил от пассажиров много смешных и милых имен. Сегодня хотим вам показать, как проходил процесс перевоплощения Boeing 747 в амурского тигра!



Король неба ))





Улыбка самолета:

Последнее редактирование: 14 июль 2015 16:35 от ЭЛС.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: andrey, natalya5419, Дзи-дзо, Raushen, Тарюша
Авиация и всё о ней 01 авг 2015 16:44 #57
  • ЭЛС
  • ЭЛС аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 2424
  • Благодарностей: 1339
Прошло почти 11 лет...

Как взорвали Ту-154 и Ту-134 в 2004 году.


Raushen пишет:
Расскажите...



Я понемногу возьму цитаты из разных источников, чтобы долго не набирать текст. Из Википедии, из разных статей из Инета (это событие дало огромный резонанс, было много уволено персонала Домодедово и не только). Распечатку переговоров экипажа Ту-154 мне предоставил мой однокашник, он тогда работал дежурным штурманом.


Взрывы на самолётах (2004) — тяжёлые авиационные катастрофы, произошедшие 24 августа 2004 года в России. Практически одновременно (с интервалом в одну минуту) взорвались в воздухе два самолёта: Ту-134А-3 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (рейс WLG1303 Москва—Волгоград) и Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь» (рейс SBI1047 Москва—Сочи). Оба самолёта вылетели из московского аэропорта Домодедово. Через час с небольшим после взлёта оба лайнера были взорваны террористками-смертницами. Рейс 1303 рухнул на землю около населённого пункта Бучалки (Тульская область), а рейс 1047 рухнул на землю в районе посёлка Крутые Горки (Ростовская область). Всего погибло 89 человек — 43 на борту рейса 1303 и 46 на борту рейса 1047.

Наиболее резонансным для СМИ была авиакатастрофа Ту-154, не долетевшего из Москвы до Сочи, упавшего в Ростовской области...



Все штатно. Экипаж делает свою обычную работу.
22:50:54
(Нрзб.)* Идем до расчетного.
22:51:00
20 километров на 50.
22:51:04
На 40, на 40 надо.
22:51:06
50, 50 километров.
22:51:09
Набираем (нрзб).
22:51:10
Да, нам ветерок встречный.
22:51:13
Да.
22:51:34
Вот так вот надо.
22:51:37
150.
22:52:22
ВОР можно включить?
22:52:43
ВОР.
22:52:44
Да не надо пока.

22:52:45
А?
22:52:46
Можно?
22:52:47
Можно, можно.
22:52:48
Да.
22:52:49
Включаю.
22:53:10,4.
Интенсивный звуковой эффект и начало шумов (до конца записи).
22:53:11.
Протяжный крик.
22:53:13,7.
Начало звучания прерывистого сигнала.
Сигнал о разгерметизации

22:53:15,4.
Крики.
22:53:23,1.
Ругань.
22:53:31,8.
Стон.
22:53:36.
Крик.
22:53:45,9.
Протяжный крик.
22:53:48,7.
Ой! (Ругань, крик.)
22:53:52,7.
Протяжный крик.
22:53:56,6.
Где мы?
Трудно сказать, что эта фраза значит. Скорее всего, член экипажа пытается сориентироваться, в каком районе они находятся. Оценивает, где у них сейчас прекратится полет. Вопрос, видимо, задает бортинженер или второй пилот.
22:53:57,7.
Крик.
22:53:58,9.
Крик.
22:53:59,9 - 22:54:11,6.
Прерывистый сигнал с частотой около 1000 Гц (6 включений).
22:53:59,9.
Э-э.
Стон
22:54:00.
Где?
22:54:06,7.
Где?
22:54:09,6.
Э-э. (Ругань.)
22:54:10,6.
Э, прощайте.
22:54:11.
Крики одновременно двух человек.
22:54:13,1.
Разгерметизация.
Через минуту и три секунды после взрыва, после царящего бардака в кабине, стонов и криков дается четкая оценка произошедшего. Она сделана на основании перепада давления и срабатывания сигнализации. Скорее всего, ситуацию оценил командир.
22:54:14,5.
Диспетчер: 85556, высота?
22:54:19,2.
Что случилось?
22:54:21,1.
Разгерметизация.
22:54:22,8.
Разгерметизация возникла.
22:54:25.
Крики, стоны.
22:54:28,4.
Давай, давай штурвал от себя.
22:54:31,7.
Штурвал от себя. (С трудом.)
22:54:32,5.
Диспетчер: 85556, высота?
22:54:38,3.
Восемь.
22:54:43.
Где мы?
22:54:45,2.
Подожди.
22:54:46,1.
Вот и все!
22:54:48,4.
81. (Команда установить режим двигателям 81%)
22:54:49,5.
Есть.
Конец записи.




Министерство транспорта Российской Федерации

ВЫВОДЫ
Государственной комиссии по установлению причин катастроф воздушных судов ТУ-154 N85556 и ТУ-134 N65080, произошедших 24 августа 2004года



1.Самолеты Ту-154 и Ту-134, их двигатели, системы и оборудование были исправны и эксплуатировались в пределах установленных ресурсов. До начала возникновения аварийной ситуации полеты самолетов проходили в штатном режиме.

2.Службы управления воздушным движением московского и ростовского центров УВД и метеообеспечения работали в соответствии с действующими правилами.

3.Экипажи самолетов были профессионально подготовлены к выполнению полетов, каких-либо отклонений в их действиях от требований документов, регламентирующих летную работу в полетах, не было.

4.Катастрофическая ситуация возникла на крейсерских эшелонах полета (12100 м для Ту-154 и 8100 м для Ту-134) практически одновременно и неожиданно для экипажей. В этих условиях экипажи не имели возможности благополучно завершить полет.

5.Запись параметров, зарегистрированных бортовыми самописцами, свидетельствует об идентичном ударном воздействии на силовые элементы конструкции обоих самолетов с эпицентром внутри фюзеляжа и их полной разгерметизации в течение одной секунды. Разрушения начались от нерасчетной нагрузки, действовавшей изнутри фюзеляжа и представлявшей собой ударное воздействие взрывного характера в районе правых бортов самолетов (25 ряд кресел в самолете Ту-154 и 19 ряд кресел в самолете Ту-134). Дальнейшие разрушения элементов конструкции происходили под действием возникших перегрузок и скоростного напора в условиях разгерметизации гермокабины с отделением хвостовых частей самолетов. В течение 2-3 сек после начала возникновения аварийной ситуации произошло нарушение кинематической связи в проводке управления рулем высоты и рулем направления и повреждение хвостовой части самолетов.

6.Прекращение записи бортовых параметрических самописцев через 2-3 сек после начала возникновения аварийной ситуации произошло из-за обесточивания бортовой сети и невозможности перехода на аварийное питание вследствие разрушения конструкции самолетов. Запись переговоров экипажа Ту-154Б бортовым речевым самописцем продолжалась еще в течение 2 мин 13 сек от аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа. Существо переговоров свидетельствует о разгерметизации самолета и не отражает фактов нападения на экипаж или захвата самолета.

7.Сигнал системы сигнализации опасности (ССО) на самолете Ту-154 сформировался через 0,5 сек после начала аварийной ситуации либо из-за срабатывания одной из кнопок в кабине экипажа, либо вследствие повреждения цепи питания в полете из-за разрушения конструкции самолета и не свидетельствует о нападении на экипаж или захвате самолета.

8.Генеральной Прокуратурой Российской Федерации возбуждено уголовное дело по ст. 205 УК РФ "Терроризм", которое ведет Управление Генеральной Прокуратуры РФ по расследованию особо важных дел

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Причиной катастроф самолетов Ту-154 RA 85556 и Ту-134 RA 65080 24 августа 2004 г. явилось разрушение конструкции самолетов в полете в результате воздействия зарядов взрывчатых веществ в пассажирских салонах.
www.airdis...e.php?id=8

О расследовании также можно почитать здесь: abos.ru/?p=76097
Последнее редактирование: 01 авг 2015 17:11 от ЭЛС.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: Raushen
Авиация и всё о ней 01 авг 2015 18:12 #58
  • Raushen
  • Raushen аватар
  • Не в сети
  • Гуру
  • Сообщений: 1834
  • Благодарностей: 3953
Как страшно и... концов так и не нашли? Все очень зыбко... Да, подумаешь, стоит ли... Впрочем и в луже можно утонуть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Авиация и всё о ней 01 авг 2015 18:13 #59
  • Anthrax
  • Anthrax аватар
  • на форуме
  • Гуру
  • Сообщений: 2083
  • Благодарностей: 678
В данном случае в "луже" насильно утопили - это другое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
Спасибо сказали: Raushen
Авиация и всё о ней 01 авг 2015 19:55 #60
  • Raushen
  • Raushen аватар
  • Не в сети
  • Гуру
  • Сообщений: 1834
  • Благодарностей: 3953
Согласна...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, если желаете участвовать в форумах
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вверх
 Последние сообщения
© 2010 - 2019 Новый Зеленоградск.ru - общественно-деловой сайт г. Зеленоградска Калининградской области