×Отели, гостиницы, гостевые дома Зеленоградска - обсуждения и отзывы.
Подробная информация о каждом отеле и гостинице - фото, описание услуг и т.д.
здесь
.
Бронировать на сайте отеля - гиблое дело! В Букингкоме всегда свежее! Полагаю, что для актуализации своего сайта владельцу нужно тратить деньги, а в Букинг тратить не надо!
hymnazix пишет: Букинг - это очень стрёмно, если специально для него виртуальную карту не заводить.
Ваши сомнения не разделяю. Уже много лет бронирую через Букинг. Ни разу не было случаев попыток снять деньги с карты! Эта компания проверена многими моими знакомыми. Деньги снимает отель, а не Букинг, поэтому внимательно смотрите условия бронирования. Там есть тариф с бесплатной отменой. Есть и тариф, когда отмена брони невозможна! Воспользоваться данными с карты сейчас тоже вряд ли получится у мошенников, ведь нужно подтверждение паролем через СМС на телефон владельца карты.
По-моему, это уже офтопик и модератор примет какие-то меры (в лучшем случае выделит ветку в отдельную тему) . Тем не менее.
1. Ни разу не было и не может быть - это не одно и то же. Тем более, что можно перевести деньги и без пароля по СМС.
2. Если уж бронировать через сторонние сервисы, то не через Букинг, а через Островок. Вот два сравнительных теста:
тыц
и
тыц
.
3. Если сайт гостиницы не нужен, то зачем тогда его вообще делали?
Да, пусть модераторы поправят! Хрени много всякой в тестах. Попробовал бы кто визу получить с бронью от Островка! Во всяком случае Букинг знают во всем мире, а Островок появился недавно.
Отзывы лучше читать на Трип-Адвайзер! Они и системы бронирования предлагают для выбора.
Парамоша прав. Букинг отлично работает и нас ни разу не подводил. И заказывали, и отменяли. Цены там - одни из лучших ( я всегда проверяю). В посольство Литвы так же давали распечатку брони на букинге - все принимали, но в Москве для них вообще главное - подтверждение платежеспособности. С отелями напрямую, если и бронирую, то только по устной договоренности - никогда ничего не перевожу. Был случай, в Нью-Йорке в легендарном отеле "Челси" - бронировала два пребывания, на день и потом на три, потом один день отменила, о чем их уведомила. Но деньги сняли. Потом была в отеле, разбирались, все обещали вернуть. Прошло два года - деньги так и не вернули. Ну ладно, решила, что это плата за осмотр исторического места - отель-то знатный. Но с тех пор больше так не делаю - если отель хочет получить деньги напрямую, то звоню и договариваюсь. Нет - иду на букинг. На букинге, правда, есть одна тонкость - там, где написано, что возможна бронирование без карты, потом приходит письмо от отеля - мол, заплатите. Так совсем недавно было с французским отелем - ну их, отменили, другой нашли. В Италии пыталась на лето снять номер - написала напрямую, в ответ прислали столько требований, что тоже сказала "до свидания!". Так что пока букинг - самый оптимальный вариант, все четко и ясно - бронируй то, что можно отменить, и все будет нормально.
daniella пишет: В посольство Литвы так же давали распечатку брони на букинге
А можно про это поподробней? В прошлом году я покупал билет из нерезиновой в Калининград и пришлось переться ради этого на вокзал. Если есть бронь через Букинг, то билет они сами покупают дистанционно? Или в чём фишка?
Сорри, ничего не поняла. Про что подробнее? Распечатку брони в отеле показывали в литовском посольстве, когда подавали документы на визу. А кто Вам должен билет покупать? Чтобы не ходить на вокзалы-аэропорты, освойте покупку билетов по интернету.
hymnazix ничего не поможет, покупать билет в Калининград на поезд все равно надо лично на вокзале и приезжать 2 раза (ну вы в курсе). Исключение - у Вас есть действующий шенген, тогда приезжать покупать билет все равно надо, но уже 1 раз.