Shtirlic пишет: Но суть не в этом. Суть в том, что создан ажиотаж. И еще. Настоящие интеллигенты ни при каких условиях не позволят себе такое поведение, как вынос дверей. Отсюда вывод о составе очереди.
Уважаемый Shtirlic, у нас прямо как в поговорке: на колу мочало - начинай сначала.
Вроде, все уже высказались.
Насчёт интеллигенции замечу только, что она у нас по определению - народная и рабоче-крестьянская. Поэтому ничто человеческое ей не чуждо. Уверена, что снос двери - это чистая случайность, разогретая прессой. А так, очередь как очередь - милые, симпатичные люди.
В этом инциденте, на мой взгляд, повинна не интеллигенция, не очередь, а, прежде всего, давным-давно морально устаревшее, неудобное, уродливое здание галереи с узкими дверьми из алюминиевого профиля, как в овощной палатке.
Оно, оказывается, было спроектировано аж в 1959 году (типичная "хрущоба" с низкими потолками и чудовищными лестницами), а достроено только в 1984 г. Среди посетителей всегда много пожилых людей, с палочками. В здании нет ни лифта, ни эскалатора, как, например, в торговых центрах. Каждый раз содрогаюсь, глядя, как они поднимаются. Ведь мы тоже будем такими, и нам тоже придётся ползти по этой лестнице.
Надеюсь, когда-нибудь у правительства Москвы дойдут до него руки, и его, если не перестроят, то хотя бы реконструируют.
Был, кстати, проект великого архитектора Нормана Фостера, который прозвали "Апельсин", но против выступила прогрессивная общественность, и дело заглохло. На мой взгляд, он там тоже ни к месту.