Навсегда связаны с Россией и Москвой имя и судьба еще одного француза – Генриха Брокара. Всенародная слава обрушилась на Брокара, когда он изобрел легендарный одеколон «Цветочный». Для его рекламы был построен фонтан, из которого вместо воды били струи нового одеколона. Ошеломляющий успех, пресса шумела о «брокаровском чуде». Одеколон получает золотую медаль на Всероссийской выставке в Москве.
К серебряной свадьбе Брокар дарит жене духи «Персидская сирень». Созданный с любовью и нежностью, аромат завоевывает Гран–при на выставке в Париже – французские парфюмеры впервые оказались вторыми.
Со смертью «русского француза» его дело продолжил другой талантливый французский парфюмер Август Мишель. При его участии были созданы духи «Любимый букет императрицы».
Внешний вид флаконов и упаковочных коробочек, разрабатывался с учетом того, чтобы привлекать внимание мужчин, ведь именно они был самыми частыми покупателями духов и одеколонов, считавшихся отличным подарком для прекрасных дам. В те времена женщины не часто самостоятельно покупали себе меха, драгоценности и духи. Поэтому красивый броский флакон или яркая коробочка должны были привлекать к себе мужской взор.
К началу 1917 года в России функционировало уже 234 завода по производству стекла, на 15 из которых изготавливали парфюмерную посуду.
К серебряной свадьбе Брокар дарит жене духи «Персидская сирень». Созданный с любовью и нежностью, аромат завоевывает Гран–при на выставке в Париже – французские парфюмеры впервые оказались вторыми.
Со смертью «русского француза» его дело продолжил другой талантливый французский парфюмер Август Мишель. При его участии были созданы духи «Любимый букет императрицы».
Внешний вид флаконов и упаковочных коробочек, разрабатывался с учетом того, чтобы привлекать внимание мужчин, ведь именно они был самыми частыми покупателями духов и одеколонов, считавшихся отличным подарком для прекрасных дам. В те времена женщины не часто самостоятельно покупали себе меха, драгоценности и духи. Поэтому красивый броский флакон или яркая коробочка должны были привлекать к себе мужской взор.
К началу 1917 года в России функционировало уже 234 завода по производству стекла, на 15 из которых изготавливали парфюмерную посуду.