Позволю высказать свои соображения по транзиту из Питера в Зелек и обратно.
1. После первой поездки в 2014 году через Беларусь решил отказаться от этого маршрута. Очень большие очереди на границе (выезд и въезд) и необходимость соблюдать местные таможенные правила.
2. Въезжаю через Эстонию. Бензинщиков сейчас на границах нет, очереди не большие. Приветливо и по деловому. Не придираются по мелочам. Для транзитников из Москвы наверное будет удобнее через Себеж на Латвию.
3. По Прибалтике до Советска 500 км. На «нормальной» машине легко доезжаешь без дозаправки. Только на Ниве пришлось заправляться за Ригой.
4. Въезжаю через Советск. Очереди обычно не очень большие. И не нужно планировать паром и платить за него. За паром платим в оба конца в Клайпеде, обратно с косы платить не надо.
5. А вот в Литву вьезжаю через косу. 50 км. от дома и ты в Европе. Мелочь а приятно). Машин мало. Очередей на границе почти нет. Паром бесплатно. Дорога отличная.
Думаю для местных тут секретов не открыл, но для начинающих зеленоградцев может быть будет полезно.
1. После первой поездки в 2014 году через Беларусь решил отказаться от этого маршрута. Очень большие очереди на границе (выезд и въезд) и необходимость соблюдать местные таможенные правила.
2. Въезжаю через Эстонию. Бензинщиков сейчас на границах нет, очереди не большие. Приветливо и по деловому. Не придираются по мелочам. Для транзитников из Москвы наверное будет удобнее через Себеж на Латвию.
3. По Прибалтике до Советска 500 км. На «нормальной» машине легко доезжаешь без дозаправки. Только на Ниве пришлось заправляться за Ригой.
4. Въезжаю через Советск. Очереди обычно не очень большие. И не нужно планировать паром и платить за него. За паром платим в оба конца в Клайпеде, обратно с косы платить не надо.
5. А вот в Литву вьезжаю через косу. 50 км. от дома и ты в Европе. Мелочь а приятно). Машин мало. Очередей на границе почти нет. Паром бесплатно. Дорога отличная.
Думаю для местных тут секретов не открыл, но для начинающих зеленоградцев может быть будет полезно.