sputnik пишет: Маркус, вы прямо так расписываете, это выглядит специально как-будто. Я то ведь не чего не писал и не просил (хотя на вито я не ездил и новый опыт это здорово).
Это просто на меня приступ говорливости напал чего-то.
sputnik пишет: Вито это мерседес и уж точно лучше Жигулей где передачи нужно ловить и сам рычаг КПП туды-сюды ходуном ходит.
Да не, машинка хорошая. Тут на самом деле мне есть что рассказать, тем более, я за последние пару лет ездил за рулём самых разных машин (не столько, сколько перегонщики, конечно, но есть с чем сравнивать). И Вито - интересен тем, что это и не легковушка, но и не бус (по ощущениям за рулём я имею в виду).
У меня до него был отличный Форд Курьер - "каблучок" - это была очень управляемая машина. Переднеприводной, а сзади просто "тележка". Там повернул руль, надавил на "газ" - машина очень чётко едет именно туда, куда повернул руль, причём, неторопливо так, ровно.
но была у Форда проблема - кузов ржавел так, словно это банка для консервов. Я на нём как раз изучал все азы - та машинка и в аварии попадала (не один раз), и красил я её полностью (по стоимости это было сопоставимо с ценой такой же машины)...
А Мерс - он другой совсем. Он по-другому ездит, если Вы понимаете. что я хочу сказать.
Он весит в два раза больше (пустой). Он заднеприводной. Он мощнее почти в три раза ("дури" много в нём). У него какие-то "мозги" есть, когда он решает, что пошёл в занос - он начинает задними колёсами сам управлять, гадина - там какая-то хитрая система стабилизации... А у тебя загорается символ, что твой стиль вождения не соответствует реальным условиям...
Это совсем другая машина.
Тут вопрос не в том "лучше", или "хуже" - это разные сущности, ИМХО.
На Жигулях, правда, ездил только в качестве пассажира (и в аварии попадал на них тоже в качестве пассажира). Даже когда на права учился, у нас был старенький Опель Кадетт.