Наши дороги

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
11 июнь 2015 22:06
Маркус, по жаре можно и в гусев устать ехать или допустим когда сильный дождь лупит за окном. Вот реально напряжно ехать. А в хорошую погоду без пробок действительно можно и одному без остановок долететь.
По поводу страховки да, на большие машины это стоит недёшево поэтому тут конечно всё понятно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Местное самоуправление. (МСУ).Наши права и возможности.Четверг, 05 ноября 2015
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Затопление дороги на Куршскую косуПятница, 11 февраля 2022
Опыт наших соседейСуббота, 26 января 2013
Фото - братья наши меньшиеПятница, 23 февраля 2024
sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
11 июнь 2015 22:09
Вот в мае 20 числа ехали и была точно такая же ситуация. Это нечто, там и здоровый водитель быстро устанет. Да даже мне пассажиру было не очень не говоря уже о водителе.
(видео наше - Калининградское, но снято не мной)

Спасибо сказали Маркус

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
11 июнь 2015 22:14
11 июнь 2015 22:58 от Маркус.
Согласен полностью - путь в то же Краснолесье (туда-обратно из/в Зеленоградк - примерно 400 км) зимой и летом - две разные вещи. :yes:
Зимой (при не очень благоприятной обстановке) приходится концентрироваться на дороге в куда большей степени (особенно на заднеприводной машине) - это здорово утомляет - ловишь каждое движение машины, да и за другими смотришь внимательней.
Летом, в сухую погоду проще конечно.

По ОСАГО - после апрельского подорожания, "безлимит" стал совсем не гуманным. Это ещё при условии Зеленоградска (коэффициент ниже). В больших городах совсем грустно. Я в начале мая оформлял - расценки не радуют. :(
Да и, откровенно говоря, машинка своеобразная - надо привыкнуть немножко к ней. Весьма ощутимая разница - сколько людей, как они расположились по салону - машину знать надо. Когда знаешь - чувствуешь и сразу ощущаешь, как она себя ведёт (в зависимости от нагрузки). А когда машина не знакома - совсем другое дело. Опять же - задний привод, механика - на выезде при крутом повороте (вот, скажем, в Талпаках из чебуречной) - если на заднем диване нагрузки мало и ты на первой резко "газульку" вдавишь - так крутанёт, что может нехорошо получиться совсем. Там правда, куча всякой автоматики, которая блокирует это дело, но я ей не особо доверяю... :nea: Хотя несколько раз уже срабатывала в таких ситуациях, было дело. :)
Незнакомому человеку, который впервые сел за руль этой машины как-то страшновато себя доверять (если он только на обычных легковушках ранее ездил). :unsure: Явно не на трассе и не с людьми в салоне это делать надо. :)
Спасибо сказали sputnik, ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12742
Больше
11 июнь 2015 22:48

Маркус пишет: В машине злой Маркус чебуреки однозначно не дал бы есть спокойно. Это почти как мороженое. :mosking:


Потому и решил, что лучше до дома :).
Спасибо сказали Маркус

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
11 июнь 2015 23:09
Маркус, вы прямо так расписываете, это выглядит специально как-будто. Я то ведь не чего не писал и не просил (хотя на вито я не ездил и новый опыт это здорово).
Что касаемо:

Опять же - задний привод, механика - на выезде при крутом повороте (вот, скажем, в Талпаках из чебуречной) - если на заднем диване нагрузки мало и ты на первой резко "газульку" вдавишь - так крутанёт, что может нехорошо получиться совсем. Там правда, куча всякой автоматики, которая блокирует это дело, но я ей не особо доверяю.

Вито это мерседес и уж точно лучше Жигулей где передачи нужно ловить и сам рычаг КПП туды-сюды ходуном ходит.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6886
Больше
11 июнь 2015 23:10

Shtirlic пишет: Когда еду на длительные расстояния, 700-800 км, стараюсь плотно во время дороги не кушать ....


:yes:
абсолютно! когда идешь на дальняк жрать в дороге - последнее дело, срубит нафиг....максимум 1 хот-дог на 250-300 км...ну и кофе разумееется...его можно и нужно почаще...

еще заметил - от типа дорожного покрытия много зависит - светлый асфальтобетон(литва, германия) - можно дольше продержаться, темный битумный асфальт (к/о, Польша, чехия, латвия) - рубит на ходу, тем более если пейзаж монотонный. а ваще штука опасная - скока уже наших покатушников побилось именно по причине засыпания за рулем. за границей если едешь оч.далеко не стоит экономить на ночлегах. тем более в польше всегда ночью можно поторговаться с ночными портье на предмет прайса

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
11 июнь 2015 23:37
11 июнь 2015 23:42 от Маркус.

sputnik пишет: Маркус, вы прямо так расписываете, это выглядит специально как-будто. Я то ведь не чего не писал и не просил (хотя на вито я не ездил и новый опыт это здорово).


Это просто на меня приступ говорливости напал чего-то. :mosking:

sputnik пишет: Вито это мерседес и уж точно лучше Жигулей где передачи нужно ловить и сам рычаг КПП туды-сюды ходуном ходит.


Да не, машинка хорошая. Тут на самом деле мне есть что рассказать, тем более, я за последние пару лет ездил за рулём самых разных машин (не столько, сколько перегонщики, конечно, но есть с чем сравнивать). И Вито - интересен тем, что это и не легковушка, но и не бус (по ощущениям за рулём я имею в виду).
У меня до него был отличный Форд Курьер - "каблучок" - это была очень управляемая машина. Переднеприводной, а сзади просто "тележка". Там повернул руль, надавил на "газ" - машина очень чётко едет именно туда, куда повернул руль, причём, неторопливо так, ровно.
но была у Форда проблема - кузов ржавел так, словно это банка для консервов. Я на нём как раз изучал все азы - та машинка и в аварии попадала (не один раз), и красил я её полностью (по стоимости это было сопоставимо с ценой такой же машины)...
А Мерс - он другой совсем. Он по-другому ездит, если Вы понимаете. что я хочу сказать. :) Он весит в два раза больше (пустой). Он заднеприводной. Он мощнее почти в три раза ("дури" много в нём). У него какие-то "мозги" есть, когда он решает, что пошёл в занос - он начинает задними колёсами сам управлять, гадина - там какая-то хитрая система стабилизации... А у тебя загорается символ, что твой стиль вождения не соответствует реальным условиям... :crazy: Это совсем другая машина.
Тут вопрос не в том "лучше", или "хуже" - это разные сущности, ИМХО.

На Жигулях, правда, ездил только в качестве пассажира (и в аварии попадал на них тоже в качестве пассажира). Даже когда на права учился, у нас был старенький Опель Кадетт. :pardon:
Спасибо сказали Андрей Потемкин, sputnik, ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
11 июнь 2015 23:48

Маркус пишет: .
А Мерс - он другой совсем. Он по-другому ездит, если Вы понимаете. что я хочу сказать. :) Он весит в два раза больше (пустой). Он заднеприводной. Он мощнее почти в три раза ("дури" много в нём).

Конечно понимаю, я как-то разик покатался на миневене фирмы Мазда, 3.0 объём автомат, не машина а ракета :)

Мне в принципе нравяться большие машины. Привыкаешь сидеть высоко а потом в низеньких машинках чувствуешь себя неуютно.

Хочу ещё на спринтере попробовать покататься, для полноты ощущений.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
12 июнь 2015 00:13
12 июнь 2015 00:20 от Маркус.

sputnik пишет: Хочу ещё на спринтере попробовать покататься, для полноты ощущений.


:yes: Спринтер - полноценный бус - на нём интересно, особенно если движок мощный. Этакая махина ускоряется, как легковушка (а то и быстрее) - это впечатляет. :) Я когда на стройках работал, у нас был рабочий - "летал" прекрасно (не помню уже номер модели). но кузов был отвратительный - гнил.

Вито - нечто среднее. Неоспоримый плюс - влезает во все стандартные подземные парковки (2 метра) - Спринтер туда уже не войдёт, даже самый маленький. :) С 2007 года выпуска - кузов оцинкованный (Спринтеры вроде бы тоже цинковать начали, но не знаю с какого года).

В обслуживании Мерс - дорогой, как ни крути. Что есть, то есть. :pardon:
Спасибо сказали ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сахалин Камчадалович
Гуру
Гуру
Сообщений: 4240
Больше
Автор темы
12 июнь 2015 00:22

sputnik пишет: Вот в мае 20 числа ехали и была точно такая же ситуация. Это нечто, там и здоровый водитель быстро устанет. Да даже мне пассажиру было не очень не говоря уже о водителе.


Дорога любая опасна, но всё это ничто в сравнении с условиями во многих регионах России. Когда перевал зимний горный, а дорога представляет собой траншею в снегу, глубиной метров пять. И в этой траншее всегда метель, когда она есть и когда просто ветер, который гонит снег с сопок. Часто капота не видно. Ты летишь вниз, а навстречу тебе ГАЗон в гору летит, задок у него юзом ходит по всей дороге, а остановиться он не может, только вперёд. Иначе раскорячится там до весны. И вот подбираешь скорость так, чтоб проскочить, когда его корма в дальней от тебя стороне дороги. А на всё это пара секунд, так как увидел ты его вообще метрах в двадцати... А ехать там всего ничего, 120 км.

Или когда в буран довёз людей из одного города в другой на легковушке переднеприводной, находя дорогу в свежем снегу по колено (его в итоге по грудь выпало) по запаху, наверное. Выходя и отогревая лобовое стекло ладонями, чтоб видеть не до стекла, а чуть дальше капота.. В ту ночь на этой дороге 7 человек погибло. Задохнулись в машинах..

В общем, кушайте чебуреки и не нагоняйте жути. :pardon:

Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске. zel24.ru
Спасибо сказали местный маргинал, Андрей Потемкин, ЭЛС

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Ожидание - все, процесс - ничто...:mosking: С 8.30 до 17.00 - это 8 часов 30 минут... 112 квартир, берем 56, половина наверняка...
    от duodecimo / Вчера 08:20
  • Вчера по многим каналам ТГ, да и вообще в сети, сначала появились о якобы переводе Алиханова в Москву и почти...
    от duodecimo / 23 апр 2024 05:06
  • местный маргинал аватар
    тем временем аэропорт храброво встречал гостей региона..........
    от местный маргинал / 22 апр 2024 22:06
  • Раиса198 аватар
    На треугольнике возле Мельницы посадили цветущую сакуру и низкорослые можевельники Волонтёры...
    от Раиса198 / 21 апр 2024 01:06
  • Сергей Голубев аватар
    Этот доступен бесплатно. С рекламой, конечно.
    от Сергей Голубев / 20 апр 2024 21:07
  • Сергей Голубев аватар
    Похоже, мы про одно и то же :). Российский туркуротный бузинес — это ни разу не про выбор самого...
    от Сергей Голубев / 20 апр 2024 12:08
  • местный маргинал аватар
    вангуется, что повторится история с ооо "компас"(газпромовская гостиница) - какой то крупный или оч.крупный...
    от местный маргинал / 20 апр 2024 00:22
  • Маркус аватар
    Совершенно верно! Я таки наконец добрался до Владивостока! Собирался сюда... Да собственно, с 1992 года сразу и...
    от Маркус / 19 апр 2024 16:19
  • Еще спуск на косу (у "Монополя") недоделали, а контролер уже сидит, мзду взимает...
    от duodecimo / 15 апр 2024 14:04
  • Маркус аватар
    Много информации, в т.ч. от Виштынецкого музея. Контекст негативный. Пока сложно определить - это скорее...
    от Маркус / 11 апр 2024 03:46
  • Маркус аватар
    Возможно дело в качестве измерений на сегодняшний день. Оно вызывает сомнения. Я в "рекордно жаркий день"...
    от Маркус / 11 апр 2024 03:18
  • chieff аватар
    Сам строишь?
    от chieff / 09 апр 2024 17:17
  • Финал "эпопеи", описанной выше... Левые номера аннулировали, деньги вернули... Но, как и всегда, есть "но".. С...
    от duodecimo / 02 апр 2024 14:33
  • Это все безусловно интересно, Но... Собственно туробъекты, такие как гостиницы и прочее, планируется...
    от duodecimo / 31 март 2024 07:18
  • Ровно 210 лет назад 31 марта 1814 года Русская Армия вошла в Париж... Похоже, стоит повторить...
    от duodecimo / 31 март 2024 07:13