Варианты оформления ввезённого автомобиля

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
11 сен 2013 17:57
#21
Вот как раз процесс разборки/сборки и напрягает больше всего во всём этом чудесном действии... :unsure:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали Регина

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Прокат автомобиля в ЗеленоградскеЧетверг, 11 ноября 2021
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
30 окт 2013 21:58
#22
Выезд за границу на авто, наверное достоин отдельной темы... Ну да ладно, потом.
Я тут на НК наткнулся на информацию нехорошую. Вроде бы как областные (коммерческие) авто, если пересекают границу, автоматически попадают под "международные коммерческие перевозки". Со всеми вытекающими: авто должно быть оформлено на юридическое лицо, занимающееся международными перевозками (грузов, или людей), со всеми разрешительными документами. Иначе: вас либо просто не пускают (в лучшем случае), либо штрафуют (т.к. с точки зрения таможни вы занимаетесь незаконной деятельностью, а не везёте товары для себя). Это касается коммерческих авто с областной растаможкой. :unsure:
Правда, пока никто не сообщал о том, чтобы какого-то реально завернули, или оштрафовали. Кто-нибудь слышал что-либо по этому поводу? :dntknw:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6888
Больше
Автор темы
31 окт 2013 00:08
31 окт 2013 00:09 от местный маргинал.
#23

Маркус пишет: ..... Кто-нибудь слышал что-либо по этому поводу? :dntknw:


разумеется слышали и не раз. вопрос об областной растаможке ТС автоматически всплывает при таможенном оформлении того самого груза, перевозимого в ходе осуществлении тех самых "международных коммерческих перевозок" (давеча имел место резонансный случай, когда груз прощел, а тачка зависла и перегружали прямо на МАПП на другую). нет груза, подлежащего таможенному оформлению(декларированию, оплате пошлины и т.д) - значит и нет ни каких перевозок! :rtfm:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
31 окт 2013 00:20
#24
Там разговор идёт о том, что любой коммерческий транспорт (а растаможенный на область грузовой микрик (ну или каблук)- это как раз он и есть - он же ввозился по льготам ОЭЗ под коммерческую деятельность) пересекая государственную границу осуществляет коммерческую перевозку (грузов, или людей). И даже не важно - едет он пустой, или с товаром - вопрос не в этом. Вопрос в том, что он может пересекать границу лишь в целях международных перевозок, что требует... Много чего требует.
А если вы его купили у какого-то ООО, которое его завозило под коммерческую деятельность (а это все грузовики на область), и никакой деятельности не ведёте, то будьте добры дотаможить его на Россию (ибо он же в таком случае не попадает под льготы ОЭЗ) и катайтесь себе хоть в Польшу, хоть ещё куда... :unsure:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6888
Больше
Автор темы
31 окт 2013 12:34
31 окт 2013 12:39 от местный маргинал.
#25

Маркус пишет: ....он же ввозился по льготам ОЭЗ под коммерческую деятельность....

это где такое написано? сначала ввозился, потом продался кому то, не занимающемуся коммерческой деятельностью, какие проблемы??? :shock:

пересекая государственную границу осуществляет коммерческую перевозку (грузов, или людей)

из чего это следует? он чО, декларирует чО-то? напомню, что зеленый коридор на то и зеленый коридор....... :)

А если вы его купили у какого-то ООО, которое его завозило под коммерческую деятельность

не-а :nea:
мы их покупаем у юр.лиц, у которых именно "внешнеэкономическая деятельность" как таковая является уставной(а вовсе не "международные грузоперевозки"), что и дает право этим самым юр.лицам заводить тачки на область. собственно, для этого и предоставляются на таможню и затем в гаи при первой регистрации те самые заверенные копии учредительных документов юр.лица-декларанта, ни о каких международных грузоперевозках там, разумеется, речь не идет и идти не может. ну и потом, напомню, что через границу ходят самые разные областники - ввезенные до 2008года, кузова под документы, которые тоже автоматически стали областными, бортовые джипы опять же...какие там нафиг грузоперевозки? :dntknw:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6888
Больше
Автор темы
01 март 2015 21:31
#26
перекликаясь с весьма заманчиво представленной ув. hymnazix темой про белорусские санатории

подскажите, плз, кто в теме: какие есть особенности при заходе на беларусь на областной тачке(в контексте беларусь - член таможенного союза)? какие существуют способы борьбы с этим гемороем?

вопрос, имхо, весьма актуален для любителей дальних покатушек в преддверье длинных праздников и с учетом валютного курса :dntknw:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12742
Больше
01 март 2015 21:39
01 март 2015 21:40 от Сергей Голубев.
#27
Кстати, о валютном курсе. Фишка такая. Ольга вчера была проездом в Бресте. Белрубль подорожал относительно русрубля. И цены в Беларуси выросли раза в полтора, а с учётом курса росрубля — во все два. То есть, цены там сейчас как минимум не ниже наших (даже немного выше). Зато гривна упала относительно русрубля. Белорусы ломанулись на Украину за колбасой — Ольга рассказала, что на границе очередь из белорусских машин.
С рублём сейчас выгоднее всего в незалежную — цены там пока низкие и росрубль чуть не в два раза подорожал. Но россиянам (особенно, мобвозраста) границу пройти практически невозможно. Ольгу встречала сестра — она и провела через границу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
01 март 2015 21:39
01 март 2015 21:41 от Маркус.
#28
С тонкостями не знаком, но насколько слышал от знакомых - правила те же, что и при въезде на областном авто в РФ. :pardon: Ибо с точки зрения таможни - нет разницы - въезжаете ли вы в РФ, или в Белоруссию - у таможни это вроде как единое пространство...
В этом смысле, на авто проще в ЕС, нежели к своим. :) С другой стороны, сейчас вроде бы никаких депозитов не надо - там как-то проще всё делается.
Что, впрочем, не мешает нашим периодически тормозить фрукты-овощи, а белорусам отжимать калининградскую электронику...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12742
Больше
01 март 2015 21:42
#29
Если говорить о бюджетном варианте, то ИМХО — через Польшу на Украину. Скажем, в Луцк или Львов. Вот там росрубль реально дорогой. И Украина — не член ТС, поэтому с номерами проблем не будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
01 март 2015 21:44
#30
Имеется ввиду, на тачке с российскими номерами? Так как мы (Россия) то же члены таможенного союза, то проезд по платным дорогам Беларуси нам бесплатный. Борьбы особо нет никакой, если не нарушаешь правила. Проблемы в том, что что бы оказаться на территории Беларуси, тачкам с калининградскими номерами нужно проследовать через Литву, а вот здесь гемор и начинается. Сейчас пока изучаю этот вопрос, но идиотизма уже невпроворот.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.