Вообще, для всех кораблей планировалась
эта тема
. Однако, пожалуй, лучше не смешивать их...
Так вот, данная тема для фотографий и описаний (если есть что написать конечно) разного рода гражданских судов, замеченных (главным образом) в славном Балтийске.
И ещё одно сегодняшнее (вообще надо покопаться в компе - кораблей у меня накопилось некоторое количество)...
WILSON NEWCASTLE Обозначено как "универсальное судно". Что есть "универсальное судно"? Сухогруз? Я когда его увидел, был уверен, что это какой-то танкер...
Флаг - Мальта. 2011 года постройки. Длина 123 метра, ширина 16 метров. Скорость 11 узлов (20 км/ч), максимальная скорость - 16,5 узлов (30 км/ч).
извиняюсь за занудство, но полагаю правильным название темы надо бы подправить - гражданских кораблей (ну если они не пиратские ) наверное не бывает, как не бывает боевых судов(военные суда бывают, но не боевые)
для многих форумчан все эти водоплавающие корыта, независимо от их принадлежности, назначения и типа судовой силовой установки, есть и навсегда останутся "пароходами" - как вариант для названия темы
Маркус пишет:
Флаг - Мадейра. ......
да ладно??? мадейровская народная республика начала войну за независимость от свидомой португалии? где записывают в ополчение?
слава, фоточка оч.хорошая, , но все равно расширение не позволяет порт приписки по корме прочитать. кинь ссылочку плз
WILSON NEWCASTLE Обозначено как "универсальное судно". Что есть "универсальное судно"? Сухогруз? .....
обрати внимание на крышки трюма, - полагаю, это аналог отечественного судна смешанного плавания типа "нефтерудовоз" проекта 1570. судно имеет свойства и танкера (но только для вязких, т.н."черных", грузов с пониженным классом взрывоопасности - топочный мазут, сырая нефть) так и балкера, перевозящего насыпные/навалочные грузы в том же самом танке(трюме) - уголь, руда и т.п.
t240 пишет: извиняюсь за занудство, но полагаю правильным название темы надо бы подправить - гражданских кораблей (ну если они не пиратские ) наверное не бывает, как не бывает боевых судов(военные суда бывают, но не боевые)
для многих форумчан все эти водоплавающие корыта, независимо от их принадлежности, назначения и типа судовой силовой установки, есть и навсегда останутся "пароходами" - как вариант для названия темы
Я к кораблям никакого отношения не имею - увы - но... Мне кажется, суда всё-таки делятся на военные и гражданские. То есть, термин "гражданское судно" вполне себе применяется, разве нет? На счёт "гражданский корабль" - действительно как-то... корявенько. Но в то же время, на слух обывателя (мой например) "корабль" как-то благороднее "судна"...
Но это я рассуждаю просто - может и не прав...
t240 пишет: да ладно??? мадейровская народная республика начала войну за независимость от свидомой португалии? где записывают в ополчение?
слава, фоточка оч.хорошая, , но все равно расширение не позволяет порт приписки по корме прочитать. кинь ссылочку плз
А вот и не знаю... Может у этой португальской автономии какие-то права особые в этом плане? Но дело в том, что всякие разные сайты - каталоги (реестры) судов в большинстве своём выдают флаг данного судна - Мадейра. Нашёл один сайт, там указано - Португалия. Даже как-то интересно стало - как верно-то?
Порт приписки на корме также указан - Мадейра.
Пошукайте самостоятельно, может я чего не понял?
IMO: 9315020
Маркус пишет: То есть, термин "гражданское судно" вполне себе применяется, разве нет?
Это для ясности применяется. Так как судно может относиться к ВМФ в виде чего-то вспомогательного, а вот гражданский корабль, наверное только космическим может быть.
Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске.
zel24.ru
Гражданскими бывают суды, а не суда. Гражданские судна - правильнее (гуглить не надо, там тоже неправильно)
Военные применяют термин - надводный корабль (НК).
Например НК ТАКР "Адмирал Кузнецов"
возвращаясь к вопросу о своей давешней покатушке. смотри какую штуку
интересную нашел:
среди того огромного количества флота(и военного, и гражданского) которого советский союз получил в качестве репараций по итогам второй мировой, были и немецкие парусно-моторные суда, которые, как выяснилось, еще в 20-30 гг 20 века вполне себе коммерчески успешно работали на трансатлантических грузопассажирских линиях. некоторые из этих судов в строю по сей день. среди них и самый большой в мире на сегодняшний день парусник - мурманский "седов"(быв.кильский "комондор йенсен"), и наш, калининградский "крузенштерн" (быв.бремерхафенская "падуя"). уникальный своей остойчивостью маневренностью штральзундский барк "герх фок" 1933 года постройки, который изначально строился как учебное судно, первый в этой серии парусно-моторных барков, в годы войны, как и прочие немецкие парусно-моторные суда, был мобилизован в кригсмарине в качестве вспомогательного судна, в 1945 году был расстрелян советскими танками и затоплен у причалов штральзунда, но уже в 1947 году барк был поднят со дна, восстановлен и долгие годы являлся учебным судном херсонского мореходного училища им.лейтенанта шмидта, получив название "товарищ".
появился повод впервые за много лет порыться в своей, еще школьной, коллекции марок
барк "товарищ" был хорошо известен своим участием в съемках многих приключенческих фильмах одесской киностудии - "алые паруса", "в поисках капитана гранта", "максимка", "ветер надежды" и многих других
после распада ссср "товарищ" оказался собственностью министерства образования самостийной и незалежной нэньки, которая(да кто б сомневался) нифига не справилась с бременем обладания с этим сокровищем судостроительного искусства, в середине 90х критически изношенное судно было по сути брошено властями украины на ремонтном предприятии в англии вместе с экипажем. благо в германии тем временем был создан благотворительный фонд "общество друзей парусника "герх фор", который и содержал парусник и экипаж какое то время, а за тем тупо выкупил судно за долги. теперь отремонтированный "герх фок"(которому возвращено его изначальное название - литературный псевдоним известного немецкого писателя-мариниста начала 20в) вернулся к родному причалу вюртемберг-померанского штральзунда в качестве плавучего музея. справедливости ради - вся русскоязычная символика и вообще богатая история именно "товарища" в музее бережно сохранена
Спасибо сказали Natalya5419, Раиса198, Сахалин Камчадалович, Иван, Сергей Голубев, natali4259, Владимир, Raushen, Shtirlic, v и ещё 2 человек сказали спасибо.
Чуть оживлю тему - сегодня был в Балтийске, правда с кораблями (судами) было как-то не очень...
А вот чаек и лебедей там зимой традиционно много. В районе слипа (у гостиницы) ходят по дороге и время от времени недобро шипят в сторону редких прохожих.
Может выложу потом в другой теме.
А сейчас - чайка. Что за корабли без чаек?
Вложения:
Спасибо сказали местный маргинал, Андрей Потемкин, Раиса198, Сахалин Камчадалович, Сергей Голубев, Владимир, Raushen, Shtirlic, Алексей