Как раз именнно агрегатор должен постоянно доказывать свою нужность, поскольку продаёт нематеральную услугу. Иначе хуже суда — покупатель уйдёт. Как там в давние времена говорили в КО? Тут вам не Кавказ .местный маргинал пишет: а к агрегатору то какие вопросы могут быть? в суд жаловаться на кого побежишь - на агрегатор или на то физическое или юридическое лицо, которое не оказало тебе ту или иную услугу или оказало ненадлежащим образом?
Если мухосранск, то там от силы пара отелей, которые гуглятся за минуту . А вот сервис бронирования — это уже давно что-то типа брендированной посуды или сплит-системы. Если этого нет, то дальше можно не смотреть, а пожелать владельцу удачи в развитии бизнеса, но пусть он учится работать не на мне, а не других.если ты едешь в условный мухосранск ты не задолбаешься все оф.сайты всех мухосранских отелей гуглить? а у них точно у всех есть свой собственный сервис он-лайн бронирования?
Ну я-то — последний, кто с этим поспорит. Я дотошний и раз десять позвоню, уточняя то то, то это. Но я и езжу редко. Развитие дистанционки привело к тому, что люди путешествуют практически непрерывно. Если тщательно выбирать, времени не хватит. Поставил сортировку по рейтингу и пять минут на выбор.а если есть какие то объективные косяки, то для того и нужен прямой контакт, что бы потом сюрпризов не было.
Отзывы? Тут тоже нюанс. еси к их букингам-трипадвизорам доверие есть, то наши авито-озонам вряд ли, как и ко всему российскому бузинесу. Сами, небось, и написали. И не надо ничего объяснять про как это работает. Доверие — категория эмоциональная, а не рациональная.
Не нравится самсебеотельерам авито? Не вижу проблем — пусть организуют ассоциацию, сделают свою площадку и ни от кого не зависят. Коммерческий же сервис всегда будет брать баблосики за услугу.
Да и у туристов свои тараканы. Например, мой сын принципиально живёт только на частных хатах и бронирует только на АйрБНБ. Поскольку он продвигает субкультуру народного гостеприимства, а остальные тупо барыжат .
Как любое жильё на любом курорте. В той же Алуште до сих пор сохранились советские курятники с сортиром и душем во дворе. Мы как-то жили в пансионе рядом с таким. Видел, как туда вселялись весьма небедные люди, если судить по багажу. При случае спросил. Говорят, что решили три дня вспомнить детство. Потом переедут в хорошую гостиницу.Маркус пишет: Вообще, сдать квартиру в сезон в Зеленоградске - мне кажется - вообще не проблема. Любую квартиру. На любую квартиру найдётся клиент.