30 апреля в аэроклубе состоялся фестиваль малой авиации, посвящённые 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Как это было ниже.
Сперва организационная и авиационная составляющая.
Традиционно, если о каком-то мероприятии, да ещё и весной (когда все соскучились по зелени и природе), объявляют в СМИ - случается определённый кавардак. Парковочных мест категорически не хватает, равно как и точек общепита с туалетами. В общем, вполне ожидаемо, машину пришлось оставлять на обочине шоссе на Гвардейск и далее топать пешком. Впрочем, погода располагала к пешей прогулке - было солнечно и тепло. Впечатление портили разве что сограждане, которые колесили вдоль вспаханного поля рядом с дорогой - поднимались клубы пыли, которую благополучно сносило на бредущих к аэроклубу людей.
Мероприятие, помимо авиационной составляющей, включало в себя значительную военную часть, о ней чуть позже.
В целом, впечатления от авиационной части положительные, хотя как мне показалось, не хватало разнообразия полётов. ЯКи в небо не поднимались, АН-2 тоже. Зато можно было посидеть в кабинах этих самолётов, если конечно выстоите очередь.
Как-то так получилось, что я никогда не подходил близко к знаменитому "кукурузнику". Мне казалось он несколько меньше.
Летали на автожире (интересная штука, кстати - довольно резво маневрирует, зависает и т.д.).
На дельталёте
Планере
Как это было ниже.
Сперва организационная и авиационная составляющая.
Традиционно, если о каком-то мероприятии, да ещё и весной (когда все соскучились по зелени и природе), объявляют в СМИ - случается определённый кавардак. Парковочных мест категорически не хватает, равно как и точек общепита с туалетами. В общем, вполне ожидаемо, машину пришлось оставлять на обочине шоссе на Гвардейск и далее топать пешком. Впрочем, погода располагала к пешей прогулке - было солнечно и тепло. Впечатление портили разве что сограждане, которые колесили вдоль вспаханного поля рядом с дорогой - поднимались клубы пыли, которую благополучно сносило на бредущих к аэроклубу людей.
Мероприятие, помимо авиационной составляющей, включало в себя значительную военную часть, о ней чуть позже.
В целом, впечатления от авиационной части положительные, хотя как мне показалось, не хватало разнообразия полётов. ЯКи в небо не поднимались, АН-2 тоже. Зато можно было посидеть в кабинах этих самолётов, если конечно выстоите очередь.
Как-то так получилось, что я никогда не подходил близко к знаменитому "кукурузнику". Мне казалось он несколько меньше.
Летали на автожире (интересная штука, кстати - довольно резво маневрирует, зависает и т.д.).
На дельталёте
Планере