hymnazix пишет: Сделали на променаде неограждённую веложорожку — раззявы-курортники будут под велики бросаться. Тут всё огородили — снова неудобно.
Там скорее самое опасное как раз в том, что велосипедисты будут не столь внимательны и осторожны - по дорожке ведь едут - мол "я прав" и всё тут. Между тем, это место отдыха, пешеходная зона, где люди расслаблены, маленькие дети бегают... После "обустройства" (нарисованных полосочек) велодорожки, получается а-ля широкий тротуар и "проезжая часть" - так же ведь? Несущийся на велосипеде дядька, весом 100 кг. довольно опасен в плане столкновения с пешеходом, особенно с ребёнком. А там ещё и большие трёхколёсные велосипеды ездят... У меня нет рецепта какого-то идеального варианта - огораживать велодорожку это тоже не совсем верно если говорим о променаде. Однако, на мой взгляд, если говорить не о формальном подходе (который исповедуют чиновники администрации - нарисовали полосочки на плитке, "галочку" поставили - мол вот у нас велодорожка), а о реальном снижении риска ДТП, то я бы от велодорожки на набережной отказался вообще. Так, как было раньше, на мой взгляд, безопаснее, как ни странно.
hymnazix пишет: Поговорите с любым специалистом хотя бы по ИБ. Он скажет, что удобство и безопасность очень плохо совместимы. Либо пароль «123» и никакой безопасности, либо постоянно обновляемый длинный и никакого удобства. Тут ровно то же самое.
Ну да, можно каждый день обновлять пароль, длиной 14 символов, а можно ввести двухфакторную аутентификацию например... Всё зависит от поставленных задач, приоритета охраняемых данных и степени рациональности, если не сказать разумности, правда же? Тема интересная, но наверное не для этой дискуссии - я лишь хочу сказать, что разумный компромисс - это то, что необходимо в большинстве случаев.
Возвращаясь к нашим
баранам улицам и конкретному перекрёстку, тезисно:
- оградки не для защиты пешеходов от машин (для этого существуют отбойники), оградки - для защиты машин от пешеходов;
- на конкретном, рассматриваемом перекрёстке всё очень не однозначно - в существующей схеме, пешеходам, которые направляются от рынка к ул. Ткаченко, необходимо пересекать проезжую часть три раза, тогда как при наличии перехода у полиции, это пришлось бы делать лишь единожды - странная забота о безопасности;
- в существующей схеме, единственный переход в том районе с одной стороны перегружен, с другой - используется не рационально (люди идут по одному нескончаемыми потоком, а места для накопления людей (в случае установки светофора, например) там просто нет);
- существующая схема автомобильного движения по данному перекрёстку также не оптимальна (это сейчас расписывать не буду - все и так знают, я полагаю) и может быть оптимизирована.
Какое оптимальное решение может быть? На мой взгляд, необходимы дополнительные переходы и светофоры. Причём не "на кнопке", а автоматические. Тогда вполне можно и переход сдвинуть на старое место (пересечение ул. Ленина и Курортного проспекта - там и накопитель для людей не надо делать - тротуары позволяют), и сделать переход у полиции, и регулировать выезды/въезды с Московской/на Ткаченко - при синхронной работе светофоров, вполне можно всё сделать и безопасно и относительно удобно. Вот он - разумный компромисс.
Это если думать и о безопасности, и об удобстве.
КакВсе пишет: Каждый может подойти к гаишнику и поинтересоваться - кто придумал эти несуразности. Я подходил. У них алиби. Кивают на мэрию.
Транспортную схему разрабатывает (вносит изменения) администрация. А затем согласовывает с ГИБДД.