местный маргинал пишет:
А вот у нас в деревне случАй случился....
собственники оч.недешевого, прямо скажем, бизнеса перевозок - черти в массе своей прожженые и прошаренные, из тех, о ком говорят "фуй съест - два высрет". там дилетантов нету. дилетантство в этом бизнесе ваще оч.быстро приземляется. что то рассказывать им о порядке ценообразования в перевозках по меньшей мере смешно, они сами могут рассказать про перевозки такое, о чего у нас уши в трубочку завернутся
сейчас речь идет о том, что пассажиропоток в целом по вполне объективным причинам нехило так снизился. нормальные люди на басиках, да метро щас рассекают в основной массе (и правильно делают), а не на такси шарае@ятся.
но вообще - да. данный нарративвчик вполне имеет место быть - оч.собственники умышленно поддерживают завышенный прайс в ожидании "своего дурака" (и как правило, дожидаются), делая тем самым основную вырочку не за счет проходимости а именно за счет повышенного прайса.
Блин, до этого так хорошо было (копипастить), а дальше придется самому….
Ибо, не дождались….
Своего дурака...
В общем, эти прожженные и прошаренные, яндексы всякие, да юберы, подняли цены в МСК на такси, считай, вдвое….
Пальцев много, так что причин для этого (высосать) сколь угодно можно…
Что дальше? Будущее покажет, а пока частник лапки потирает….Если раньше бомбилы ждали пассажира на пятачках, то сейчас ровно наоборот… И это при том, что те, кто у агрегаторов на своем авто работал, в другой лагерь переметнулись...
Еще и месяца не прошло, а знакомый уже шубы и жене и всем любовницам обновил, теще брюликов от души отсыпал…
И все ведь по старым (для бомбил) ценам, просто клиентура существенно подросла… В разы...
У этой клиентуры уровень комфорта, понятно, снизился...
Раньше-то, разве что на этаж машину не подавали, а сейчас?
Впрочем, за штуку почему бы пару сотен метров, до пятачка, и не пройти?
Тем более, говорят, для здоровья полезно...
К чему все это?
А просто так...