Сахалин Камчадалович пишет: Вам там весело. А я в салоне сидел в примерной ситуации, садились в Южно-Сахалинске. Метель, пурга, ночь, видимости никакой.. Он то провалится куда-то, а чувствуешь, что земля где-то рядом, то натужно с этой ямы выбирается, взвывая турбинами, то кренится на бок.. И если за штурвалом что-то понимаешь в происходящем и ориентируешься в ситуации, то в салоне чувствуешь себя агнцем приговорённым на заклание каким-нибудь неучем, коих в авиации, думаю, не мало, в связи с дефицитом кадров. Особенно на захудалых местных маршрутах.
Мне тоже в кабине летать приятнее, когда в курсе, что происходит. Несколько лет назад с другом летели пассажирами и тоже немного потревожились, наш Ан-24 на взлете из Диксона здорово стукнуло перед отрывом колесом о полосу, неровность. И потом пошли крены влево-вправо.
Лица у людей немного стали вытягиваться, но тут до меня дошло, что это пилот так немного попрощался с Диксоном, "покачав крыльями". Затем, на посадке в Норильске, в тумане, мы не сели с первого раза, а еще уходили на второй круг, в тумане повторно садились. Сели нормально и пассажиры потом лишь похлопали выходившему вспотевшему экипажу.
Летал пассажиром на Боинг-767-300 из Москвы во Владивосток. Вот тоже замечал, сидя в хвосте, что самолет при болтанке похож на резиновый. Фюзеляж крутился и изгибался очень заметно. Но это всё норма. Самолет рассчитан на очень значительные перегрузки.
Есть ветка-тема на авиафоруме "Турбулентность", где пассажиры задают вопросы про болтанку и про то, что горячий кофе пролился на брюки, кому интересно, полистайте : aviaforum....ost.30445/