Конечно, замечаю. И продолжаю ждать ответа на вопрос «а что не так?». Не в виде общих философских рассуждений о бытие и сознании, а как-то поконкретней. Дело ещё и в том, что немногочисленная практика интеграции старших классов в высшую школу показала свою эффективность. Это не только ФМШ при МГУ, это ещё и переславская «экосистема», когда была выстроена цепочка «школа-ВУЗ-НИИ». В предуниверситарий МИФИ вообще с нынешнего 8-го (советского 7-го) класса принимают. И ничего — небо на землю не рухнуло.octavo пишет:
Серьезно?Сергей Голубев пишет: Не знаю, как у Вас, а у меня вклад в картину мира за 9-10 профильный класс был в разы больше 8 лет в общеобазовалке
А вы что, не замечаете, что у ваших собеседников бывает и возникают серьезные вопросы к глубине, не к трактовке!, а именно к глубине! вашего восприятия мира?
Впрочем, как и наоборот - вопросы у вас к ним...
Объясните мне, дураку, смысл старших классов. Они хуже ПТУ и техникумов, поскольку ученик не получает профессии. Они хуже «предуниверситариев», поскольку слабее готовят в учёбе в ВУЗе. Зачем нужны эти ни два, ни полтора?