Выше писал о формировании картины мира...
Сразу оговорюсь, это не мое, это прописи... Причем, древние, еще на папирусе....
У Вассермана - о формировании целостной картины мира...
Казалось бы и одно и то же...
Но, сам не ожидал, проверяя...
Судя по всему, различия, пусть только в так называемых "профессионализмах",, но есть...
Тупо, т.е. именно так как есть, забиваем в поисковик... Использовал Яндекс...
В первом случае, цитата из какой-то курсовой:
«Картиной мира» называется сложившаяся на конкретном этапе развития человечества совокупность представлений о структуре действительности, способах ее функционирования и изменения, сформировавшаяся на основе исходных мировоззренческих принципов и интегрирующая знания и опыт, накопленный человечеством
Как бы похоже, разумеется, относительно к возрасту... А именно одна из целей образования...
Во втором, вариант Вассермана, какой-то доклад :
Формирование целостной картины мира — это образовательная область, расширяющая кругозор и предполагающая последовательное знакомство с предметным, социальным окружением ребят, а также с явлениями природы на уровне, доступном для понимания в конкретном возрасте.
Вроде бы, и что?... Но если смотреть по ссылкам дальше, это в основном относится к детскому саду, младшим классам и прочим малолеткам...
Но вот нравятся мне люди, не разбирающиеся в терминологии, оставляющих из нескольких целей образования только одну, не знающие, что в этом образовании первично, а что вторично, но, тем не менее, горящие желанием его, это и так многострадальное образование, реформировать...
Сразу оговорюсь, это не мое, это прописи... Причем, древние, еще на папирусе....
У Вассермана - о формировании целостной картины мира...
Казалось бы и одно и то же...
Но, сам не ожидал, проверяя...
Судя по всему, различия, пусть только в так называемых "профессионализмах",, но есть...
Тупо, т.е. именно так как есть, забиваем в поисковик... Использовал Яндекс...
В первом случае, цитата из какой-то курсовой:
«Картиной мира» называется сложившаяся на конкретном этапе развития человечества совокупность представлений о структуре действительности, способах ее функционирования и изменения, сформировавшаяся на основе исходных мировоззренческих принципов и интегрирующая знания и опыт, накопленный человечеством
Как бы похоже, разумеется, относительно к возрасту... А именно одна из целей образования...
Во втором, вариант Вассермана, какой-то доклад :
Формирование целостной картины мира — это образовательная область, расширяющая кругозор и предполагающая последовательное знакомство с предметным, социальным окружением ребят, а также с явлениями природы на уровне, доступном для понимания в конкретном возрасте.
Вроде бы, и что?... Но если смотреть по ссылкам дальше, это в основном относится к детскому саду, младшим классам и прочим малолеткам...
Но вот нравятся мне люди, не разбирающиеся в терминологии, оставляющих из нескольких целей образования только одну, не знающие, что в этом образовании первично, а что вторично, но, тем не менее, горящие желанием его, это и так многострадальное образование, реформировать...