Сахалин Камчадалович пишет: .......
А вот это вот позорище,да.
А вот в начале ноября, точно такое же судно, но уже под флагом государства Панама было отмечено неподалёку от острова Тайвань, оно следовало курсом 180°. Дело в том, что Панама является мировым лидером в сфере предоставления так называемого "удобного флага", которые ещё называют "дешевым флагом". Вот что это дает владельцу судна: низкие налоговые ставки, низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда, небольшие регистрационные сборы, минимум формальностей, крайне короткий (по сравнению с другими) срок регистрации, отсутствие требований в отношении гражданства членов экипажа, возможность осуществления коммерческой эксплуатации судна нерезидентом из-за пределов государства флага. В компании, именующей себя в рекламе как "национальное достояние" грамотные экономисты и юристы, они хорошо умеют оптимизировать налоги и видимо решили, что повышать национальное достояние центральноамериканской страны важнее чем собственной.
ага. при чем это у них абсолютно нормальная практика
вот этот самый первый супер-пупер-газовоз-ледокол
а ведь сколько визгов было о том, что по смп будет только русский флаг ходить
ну ладно, казалось бы - дешевый флаг - общемировая многолетняя практика по снижению производственных издержек в сфере морских перевозок, не мы одни такие - жизнь такая и т.д. и т.п.
однако, ну какие то рамки приличий наверное должны быть? речь то идет вовсе не о простеньких дешевых шаландах, таскающих контейнеры с ширпотребом из китая
вот, к примеру, кто все эти месяцы наблюдал за событиями на рейде куликово, наверняка обратил внимание, что там там привлекалось очень много высокотехнологичного, уникального флота, принимавшего участие в строительстве дорогостоящего, но как выясняется, совсем не нужного терминала - было именно под голландским флагом (разбежались все буквально на днях). нет, обычные балкера с отсыпкой были и кипрские и панамские(кто то их них до сих пор там) а все то, что перевозило и устанавливало различный уникальный негабарит, выполняло высокотехнологичные сложнейшие манипуляции по гидротехнике - только голландия
полагаю, что голландское налоговое законодательство вряд ли столь лояльно к морским перевозкам, как какая нибудь панама или белиз...там может дело в том, что кто-то где-то все таки не ставит в приоритет эти самые "издержки", в приоритете нечто совсем-совсем другое?