Правильно - тысячи комбинаций могут быть. Но всё-таки, возьму на себя смелость утверждать, что гибнут от деревьев больше, чем они (деревья) спасают. Это как всё с теми же ремнями безопасности - наверное многие слышали истории о том, как при ДТП те, кто был пристёгнут не могли отстегнуться и сгорали и т.д. и т.п. Но всё-таки вероятность, что ремни спасут гораздо выше.
Помимо этого, мне не очень понятна логика: "Ну он же допустил нарушение, вот и погиб. Сам виноват". Это что такое? Нет, понятно, что есть люди, которые прямо-таки стремятся изо всех сил в лучший мир. Эти и без деревьев найдут своё и хорошо, если кого-либо ещё с собой не прихватят. Но всё-таки, рассуждать: мол - дорога же - думать надо, а если не думаешь, то вот закономерный финал... Ну не знаю. Надо быть каким-то идеальным человеком, который никогда ничего не нарушает и никогда не ошибается, чтобы так рассуждать. Я таких идеальных людей пока не встречал.
Ну или это логика какого-то юноши-максималиста, который мало пока что видел, но считает себя уже достаточно мудрым делать какие-то жизнеутверждающие выводы (сам был таким ). Это я не о вас, уважаемый hymnazix, это я о тех рассуждениях, что обычно сопровождают тему деревьев (эта дискуссия на самом деле длится уже не год и не два - гораздо дольше - с разной степенью интенсивности) - мол, естественный отбор и всё такое.
По поводу лежачих полицейских - ничего против не имею. Я бы вот у нас на Железнодорожной поставил парочку. И вообще всячески за то, чтобы переходы были максимально безопасными. Вчера вот ездил в Приозерье, в очередной раз ругался на переходы по федеральной трассе. Переходы через четыре полосы оживлённой, скоростной трассы, вообще никак не освещены. В темноте, когда едут встречные машины, там вообще не видно ничего, что делается на этом переходе. На мой взгляд, обустраивать такие переходы - преступление, без всякого пафоса. Не так их там много (штуки четыре-пять от Калининграда до Талпаков), можно найти деньги, поставить по четыре фонаря на каждый, как это делается в Польше.
Помимо этого, мне не очень понятна логика: "Ну он же допустил нарушение, вот и погиб. Сам виноват". Это что такое? Нет, понятно, что есть люди, которые прямо-таки стремятся изо всех сил в лучший мир. Эти и без деревьев найдут своё и хорошо, если кого-либо ещё с собой не прихватят. Но всё-таки, рассуждать: мол - дорога же - думать надо, а если не думаешь, то вот закономерный финал... Ну не знаю. Надо быть каким-то идеальным человеком, который никогда ничего не нарушает и никогда не ошибается, чтобы так рассуждать. Я таких идеальных людей пока не встречал.
Ну или это логика какого-то юноши-максималиста, который мало пока что видел, но считает себя уже достаточно мудрым делать какие-то жизнеутверждающие выводы (сам был таким ). Это я не о вас, уважаемый hymnazix, это я о тех рассуждениях, что обычно сопровождают тему деревьев (эта дискуссия на самом деле длится уже не год и не два - гораздо дольше - с разной степенью интенсивности) - мол, естественный отбор и всё такое.
По поводу лежачих полицейских - ничего против не имею. Я бы вот у нас на Железнодорожной поставил парочку. И вообще всячески за то, чтобы переходы были максимально безопасными. Вчера вот ездил в Приозерье, в очередной раз ругался на переходы по федеральной трассе. Переходы через четыре полосы оживлённой, скоростной трассы, вообще никак не освещены. В темноте, когда едут встречные машины, там вообще не видно ничего, что делается на этом переходе. На мой взгляд, обустраивать такие переходы - преступление, без всякого пафоса. Не так их там много (штуки четыре-пять от Калининграда до Талпаков), можно найти деньги, поставить по четыре фонаря на каждый, как это делается в Польше.