Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Ликвидация пешеходного перехода на Ленина-Куротный пр-кт

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
Автор темы
22 мая 2013 15:18
#31
Там и с колясками, в которых дети малые, народ сигает под машины.

kranc пишет: Да какие 40 метров?! Там переходы каждые 15-20 метров.

Ну вот если вам надо пройти прямо (а мы говорим про место, где как раз люди в подавляющем большинстве идут прямо - с ул. Ленина на Курортный проспект) - 20 метров до перехода и 20 метров, чтобы вернуться на тот самый Курортный. Вот и 40 метров... :pardon:

kranc пишет: Повторюсь, ПО ДОРОГАМ ТАКЖЕ ЕДУТ АВТОБУСЫ, которые везут пешеходов.

Именно поэтому надо в первую очередь развивать и всячески пиарить железнодорожный транспорт, который идёт без пробок и пешеходных переходов. :yes: Но это другая тема.
Я ни в коем случае не противопоставляю автолюбителей и пешеходов. Я говорю, что на мой взгляд, в данном конкретном месте переход был удобен и необходим. особенно учитывая, что рядом главная пешеходная зона - Курортный проспект. А также то, что большинство отдыхающих, выйдя из автобуса, или электрички двигаются как раз в этом направлении.
В данном месте достаточно крутой поворот. Автомобили так и так там значительно сбрасывают скорость. То есть, ликвидация перехода какого-то значительного прироста в скорости движения не принесёт.
Спасибо сказали janna

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

janna
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 648
Больше
22 мая 2013 21:29
#32

Spok пишет: Вернемся к нашим баранам. Вчера тетенька бодро и уверенно шагнула под мой автомобиль на месте бывшего перехода! И была уверена, что права! :rtfm: Вот так как то! :crazy:

Ужас!Ну не совсем,может под Ваш автомобиль...Всё обошлось?

Почему бы им не сделать переход перед ограждением,там ,где сейчас все продолжают переходить?Очень неудобно стало.Забыла перейти напротив старой почты,пришлось тащиться аж за поворот.а там вообще неудобный переход ,плохо просматривается ,тоже риск.
А напротив старой почты с Московской переходить к рынку стало тоже опасно.

Пока мы жизнь ругаем, она проходит....

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2816
Больше
23 мая 2013 07:43
#33

Janna пишет: Ужас!Ну не совсем,может под Ваш автомобиль...Всё обошлось?

Почему бы им не сделать переход перед ограждением,там ,где сейчас все продолжают переходить?Очень неудобно стало.Забыла перейти напротив старой почты,пришлось тащиться аж за поворот.а там вообще неудобный переход ,плохо просматривается ,тоже риск.
А напротив старой почты с Московской переходить к рынку стало тоже опасно.


Обошлось, потому что учитывая такой контингент, я тормозить начинаю еще у себя во дворе!

Из трех переходов уничтожили самый безопасный, кино да и только! :pardon: :crazy:
Спасибо сказали janna

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

kranc
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 148
Больше
23 мая 2013 22:26
#34
А для чего тогда автобан построили? Автобусы себя окупают, автомобилисты свое передвижение оплачивают из своего кармана, а железнодорожники требуют огромных бюджетных дотаций на перевозку людей электричками.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
Автор темы
24 мая 2013 00:29
24 мая 2013 00:30 от Маркус.
#35

kranc пишет: А для чего тогда автобан построили?

Автобан - штука нужная и замечательная. Особенно, если когда его достроят и будет выработана программа комплексного туристического развития побережья. Я вот катался недавно по берегу моря у Поваровки - места наишикарнейшие. :good: Но нету ничего. Вообще. И в первую очередь - дорог.
Говоря же о автобане применительно к Зеленоградску - ну никто же не говорит, что автобусам и автомобилям - "красный свет". Я говорю о том, что потребителю-туристу, на мой взгляд, достаточно удобно добраться до побережья на электропоезде. Кроме того, убеждён, что в Зеленоградске нет и не будет возможности без проблем принять всех желающих на автомобилях и поближе к морю. То есть, рано или поздно, перехватывающие парковки будут - это наиболее логичное решение. Таким образом, в любом случае придётся либо добираться через город к морю пешком, либо пересаживаться на общественный транспорт. Опять же - парковки вероятнее всего будут платными. То есть, дешевле и быстрее добраться на общественном транспорте. Ещё быстрее, с высокой долей вероятности - на электричке.

kranc пишет: а железнодорожники требуют огромных бюджетных дотаций на перевозку людей электричками.

Требуют. :yes: Как и многие другие государственные компании-монополисты. Я не экономист - не могу оценить эффективность предприятия, но замечу, что её (компании) содержание и так оплачиваем мы с вами. И дотации - это тоже мы с вами. А вокруг сидит целая армия чиновников, которые за что-то получают зарплату - вот пускай и думают - как сделать эти перевозки рентабельными. Пусть взаимодействуют с муниципальными властями (им тоже интересно сократить количество автотранспорта в городе), с областными, с ФАС - каким-то образом продумывают варианты, чтобы люди с личных авто при поездках к морю пересаживались на поезда. Потому что это удобней, проще и быстрее. Не смогут эти придумать - пригласить других на их место - зачем государству управленцы, которые ничего не могут?
Такое вот неконструктивное моё мнение. :pardon: Мечты, можно сказать... :)
Спасибо сказали Иван

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
24 мая 2013 15:58
#36

Маркус пишет: ... места наишикарнейшие. :good: Но нету ничего. Вообще. И в первую очередь - дорог.


Мой личный опыт подсказывает, что как только к наишикарнейшему месту делают хорошую дорогу, оно перестаёт быть наишикарнейшим.
Спасибо сказали Александр, местный маргинал

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2816
Больше
24 мая 2013 18:49
#37
Стопудово! :crazy:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

kranc
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 148
Больше
24 мая 2013 19:33
#38
Какие монополии кроме железнодорожников требуют дотаций? Железнодорожники рассчитали, что проезд на электричке должен стоить 12 руб. за один перегон. Т.е. проезд с Северного до Зеленоградска, должен стоить примерно 84 рубля. Что касается теории о шикарном места и доступности, то к Зеленоградску она не подходит. Так как добраться до Зеленоградска, никогда не было проблемой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
Автор темы
24 мая 2013 23:07
#39

kranc пишет: Какие монополии кроме железнодорожников требуют дотаций?

"Почта России", например. Аццкая компания с убогим качеством услуг и вечным нытьём о нехватке денег. Сугубо ИМХО, конечно. :pardon:

kranc пишет: Железнодорожники рассчитали, что проезд на электричке должен стоить 12 руб. за один перегон. Т.е. проезд с Северного до Зеленоградска, должен стоить примерно 84 рубля.

Я так думаю, необходимо прислушиваться не только к железнодорожникам, но и к независимым экспертам, к муниципальным и региональным властям. То есть - решать вопрос комплексно. Я не к тому, что стоимость слишком высока (я в данном вопросе не специалист, да и стоимость в 84 рубля для нельготных категорий граждан мне не представляется завышенной), я к тому, что на мой взгляд, такой работы просто не ведётся. Или она не ведётся в должном объёме.

kranc пишет: Что касается теории о шикарном места и доступности, то к Зеленоградску она не подходит. Так как добраться до Зеленоградска, никогда не было проблемой.

Ну не знаю... У меня периодически возникают и возникали проблемы с тем, как добраться до Зеленоградска, откуда-то из Балтрайона в жаркий выходной день... Однозначно - на электриче - проще.
Кроме того, даже если добраться не проблема (если устраивает стоять в пробках по жаре - на своём авто, или в автобусе), есть проблема с паркингом. На электричке - таких проблем нет, можно везти с собой, скажем, велосипед и т.д. и т.п. Только вот мало их - электричек.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Mazay
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 454
Больше
25 мая 2013 09:51
#40

Маркус пишет: Там и с колясками, в которых дети малые, народ сигает под машины.

kranc пишет: Да какие 40 метров?! Там переходы каждые 15-20 метров.

Ну вот если вам надо пройти прямо (а мы говорим про место, где как раз люди в подавляющем большинстве идут прямо - с ул. Ленина на Курортный проспект) - 20 метров до перехода и 20 метров, чтобы вернуться на тот самый Курортный. Вот и 40 метров... :pardon:

А теперь, ради разнообразия, давайте разберемся, откуда они там берутся. Уж не из библиотеки выходят, в самом деле.
На этом перекрестке пешеход может появиться из трех (для простоты считаем) мест:
1) С рынка (выход на Курортный пр.)
2) С вокзала и далее в том же направлении.
3) С рынка со стороны ул. Тургенева
Теперь предположим, что всем им надо далее на Курортный.
Если ты идешь с рынка на Курортный, как раз упираешься в переход. Переходи - и чапай себе почти до Сбера не переходя дорогу.
Если ты идешь с вокзала - у тебя на пути аж два перехода: напротив рынка и напротив детской библиотеки. Переходи и чапай до конца никому не мешая.
Если ты идешь с рынка со стороны Тургенева - у тебя тоже есть переход на Московскую (вот его я бы, наверное, перенес на другую сторону перекрестка, это дало бы больше шансов безопасно выехать с Московской в сторону выезда из города, только делать это надо уже когда дорогу откроют - тут подумать еще надо).
Соответственно, 40м получается ТОЛЬКО у тех, кто по привычке туда вперся и только на перекрестке сообразил, что перехода уже нет. По началу таких будет много, потом - привыкнут. Особенно, если забор до Московской протянуть.

kranc пишет: Повторюсь, ПО ДОРОГАМ ТАКЖЕ ЕДУТ АВТОБУСЫ, которые везут пешеходов.

Именно поэтому надо в первую очередь развивать и всячески пиарить железнодорожный транспорт, который идёт без пробок и пешеходных переходов. :yes: Но это другая тема.
Я ни в коем случае не противопоставляю автолюбителей и пешеходов. Я говорю, что на мой взгляд, в данном конкретном месте переход был удобен и необходим. особенно учитывая, что рядом главная пешеходная зона - Курортный проспект. А также то, что большинство отдыхающих, выйдя из автобуса, или электрички двигаются как раз в этом направлении.
В данном месте достаточно крутой поворот. Автомобили так и так там значительно сбрасывают скорость. То есть, ликвидация перехода какого-то значительного прироста в скорости движения не принесёт.

Я тоже за развитие ЖД, особенно для тех, кто отдыхает. Мне, например, он не подходит, потому как я еду работать и мне "по долгу службы" приходится часто и много перевозить МЦ, которые в электричке или автобусе не сильно то повозишь.

Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / Вчера 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48
  • Валерия аватар
    Не, принципа никакого нет, просто надо настроиться),
    от Валерия / 26 окт 2024 20:29