Там и с колясками, в которых дети малые, народ сигает под машины.
Я ни в коем случае не противопоставляю автолюбителей и пешеходов. Я говорю, что на мой взгляд, в данном конкретном месте переход был удобен и необходим. особенно учитывая, что рядом главная пешеходная зона - Курортный проспект. А также то, что большинство отдыхающих, выйдя из автобуса, или электрички двигаются как раз в этом направлении.
В данном месте достаточно крутой поворот. Автомобили так и так там значительно сбрасывают скорость. То есть, ликвидация перехода какого-то значительного прироста в скорости движения не принесёт.
Ну вот если вам надо пройти прямо (а мы говорим про место, где как раз люди в подавляющем большинстве идут прямо - с ул. Ленина на Курортный проспект) - 20 метров до перехода и 20 метров, чтобы вернуться на тот самый Курортный. Вот и 40 метров...kranc пишет: Да какие 40 метров?! Там переходы каждые 15-20 метров.
Именно поэтому надо в первую очередь развивать и всячески пиарить железнодорожный транспорт, который идёт без пробок и пешеходных переходов. Но это другая тема.kranc пишет: Повторюсь, ПО ДОРОГАМ ТАКЖЕ ЕДУТ АВТОБУСЫ, которые везут пешеходов.
Я ни в коем случае не противопоставляю автолюбителей и пешеходов. Я говорю, что на мой взгляд, в данном конкретном месте переход был удобен и необходим. особенно учитывая, что рядом главная пешеходная зона - Курортный проспект. А также то, что большинство отдыхающих, выйдя из автобуса, или электрички двигаются как раз в этом направлении.
В данном месте достаточно крутой поворот. Автомобили так и так там значительно сбрасывают скорость. То есть, ликвидация перехода какого-то значительного прироста в скорости движения не принесёт.