Ликвидация пешеходного перехода на Ленина-Куротный пр-кт

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2816
Больше
25 мая 2013 13:37
#41
По началу таких будет много, потом - привыкнут. Особенно, если забор до Московской протянуть.

Хорошо бы если никого в асфальт не закатают! :crazy:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

kranc
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 148
Больше
25 мая 2013 16:35
#42
Речь шла о другом. До Зеленоградска раньше (года три назад) было добираться чуть сложнее. Не было автобана, не ходили 140 автобусы (хотя электрички ходили чаще). Но сказать о том, лучше или хуже стало отдыхать в Зеленоградске после строительства автобана я не могу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
25 мая 2013 19:19
#43

Mazay пишет: По началу таких будет много, потом - привыкнут. Особенно, если забор до Московской протянуть.

Дык... Никто же не говорит, что убрали последний пешеходный переход в Зеленоградске... Конечно переходы есть. Только вот стало неудобней, теснее, а выгоды от такого решения более чем сомнительны. Я так думаю, ликвидация этого перехода напрямую связана с сокращением главной пешеходной зоны города (Курортный пр-кт), соответственно, переход убрали в целях безопасности (это моё предположение), поскольку теперь добавился (вполне официально) выезд с Курортного.
Моё личное мнение - не надо было делать первое, и как следствие не пришлось бы делать второе. Бестолково всё это.
Спасибо сказали Сергей Голубев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Mazay
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 454
Больше
25 мая 2013 22:48
#44
Ну, скажем так: я считаю, что переходов многовато. Их надо однозначно сделать меньше, просто продумать, где они будут наиболее востребованы. Переход, который закрыли, действительно, с моей точки зрения, ведет ни откуда. Перейди дорогу на 30 метров раньше - ничего не изменится в принципе. Расстояние изменится только до телеграфа, куда, понятно, ходят только местные, да и то не всегда. Для приезжих, о которых В ОСНОВНОМ здесь идет речь, разницы АБСОЛЮТНО никакой. Не верите - пройдите от вокзала до любого участка побережья по старому пути, потом - по новому. Или сделайте то же самое от рынка. Или еще откуда (исключая, конечно, РОНО). Исходя из этого можно сделать вывод: неудобство от закрытия перехода - ВРЕМЕННОЕ. И связано оно не с ЗАКРЫТИЕМ, а с ПРИВЫЧКОЙ. Изменится привычка - изменится удобство.
А вот что касается открытия движения по Курортному - я тоже против. Я б вообще пол-Зелека сделал пешеходным, только не знаю как.

Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
25 мая 2013 23:08
#45

Mazay пишет: Для приезжих, о которых В ОСНОВНОМ здесь идет речь, разницы АБСОЛЮТНО никакой.

Ну как бы, не считая того, что теперь, следуя твоей логике, всё количество приезжих, что ранее двигалось по двум тротуарам, теперь будет двигаться по одному. И кстати, весьма неширокому...
В принципе, достаточно было в любой день постоять у той же библиотеки и посмотреть - где и как в большинстве своём ходят люди. Думаю, вывод о популярности того, или иного перехода стал бы очевидным.
Принципиально - конечно - разницы нет. Пройти можно. Этот принцип сохранён. :yes: Но хотелось бы не только "можно", но и "удобно". Такие вот привередлевые пешеходы нынче. Это я про себя. :pardon:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Mazay
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 454
Больше
26 мая 2013 00:21
#46
Ну я еще раз повторюсь: удобство в большинстве случаев - результат не удобства как такового, а привычки. Попробуйте сменить клавиатуру, через месяц-другой ощутите. Или автомобиль. Или мобильный телефон. Не, попадаются действительно неудобные устройства, но это редкость. Обычно же даже переход на более эргономичное устройство сопряжен с длительным дискомфортом.
Если мне не изменяет память, переход напротив РОНО появился сравнительно недавно, в то время как переход на перекрестке Курортный-Тургенева существовал больше, чем я себя помню в Зеленоградскке. Этим, как мне кажется, и объясняется популярность оного: двум людям он удобен в силу привычки, остальным он удобен потому, что первые два пошли именно туда (стадное чувство).
Принцип, в данном случае, сохранен не только в части "пройти можно", но и в части "пройти так же далеко", что, ИМХО, подтверждает мою теорию об удобстве. Еще раз повторюсь: можно измерить количество шагов от вокзала до, скажем, Розы Ветров. Дополнительно посчитать количество пересечений проезжей части. Думаю, идентичные результаты вряд ли кого удивят.

Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
Автор темы
26 мая 2013 00:43
26 мая 2013 00:43 от Маркус.
#47
То есть, объективных критериев удобства не существует? Это всё лишь дело привычки? Не соглашусь. Можно привыкнуть ходить не по прямой, а по кривой. Как это будет сейчас. Потом вновь открыть старый переход и, уверен, окажется, что по прямой, и по двум тротуарам, а не по одному узкому, ходить удобнее, не смотря на то, что непривычно (лет так через пять-десять). :)
Как-то так мне представляется.
Критично пройти так, как предлагается сейчас? На мой взгляд - не критично, конечно. Удобно? Нет - не удобно. :pardon:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Mazay
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 454
Больше
26 мая 2013 09:54
#48
Ну почему же? Как раз объективных критериев удобства - масса. Например, расстояние от точки А до точки Б. Или количество пересечений проезжей части. Или интенсивность движения транспорта в местах пересечения. Или да, та же ширина тротуара (другое дело, что узкого тротуара там всего-то метров 10, дальше начинается площадь неограниченной применительно к данной ситуации ширины). Или наличие светофоров на переходах. Это - объективные факторы удобства.

Прямая, кстати говоря, тоже не совсем прямая, ибо чтобы попасть к морю все равно надо перейти на другую сторону. Так что остается только вопрос: сделать это 100 метрами раньше или позже. Хотя, соглашусь, конечно, что Курортный в его пешеходной части пересекать можно по диагонали, а не перпендикулярно.

Подводя итог - отмечу: удобство - вещь индивидуальная (отчасти из-за привычки, отчасти из-за объективных факторов). Лично мне пофиг, остался тот переход или нет, ибо в большинстве случаев я пользуюсь другими. Это мое мнение и мое удобство, как пешехода. И я это мнение осветил.

Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2816
Больше
22 июнь 2013 21:07
#49
Перехода нет, пробка есть! Пешики шальные тоже присутствуют. :crazy:
Спасибо сказали Маркус, Pablo

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Марина
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 808
Больше
24 апр 2014 21:35
#50
Сегодня обратила внимание,что пешеходный переход возле милиции убрали.И сделали единый напротив бывшей почты.Люди по привычке переходят,но машины не хотят пропускать.Зебра ещё не смылась,а знаков уже нет.Будьте аккуратны пешеходы!!!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.