Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Аллеи и деревья вдоль дорог

Константин
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 136
Больше
14 фев 2018 07:20
14 фев 2018 07:24 от Константин.
Я не пойму, а почему нельзя просто тупо перенять опыт у Белоруссии, который приводил в пример hymnazix :dntknw:? Чем он плох, он же действует и показывает положительный результат, а у нас спилив деревья неизвестно, измениться что то в лучшую сторону или нет :dntknw:
Спасибо сказали Сергей Голубев, Странница

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиСуббота, 16 октября 2021
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
Автор темы
14 фев 2018 09:09
Именно. Если обобщить, то вместо меры, эффективность которой уже доказана, у нас принимаются решения, которые вызывают массу споров. Причём, белорусский путь — это не только расходы, но и доходы. Да у нас поставь камеру на любом подмосковном ж/д-переезде, за неделю на космическую программу бабла накапает.

Возможно, часть деревьев спилить всё-таки надо (старые деревья спиливают — это нормально). Но на какие шиши? А установи камеры — накапает и на уход за деревьями, и на текущий ремонт.
Спасибо сказали v, Ayrsenn

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Ayrsenn
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 374
Больше
14 фев 2018 09:32
Уважаемый Маркус, даже из вашего последнего поста следует, что не опытность и нарушение пдд чуть не привели к ДТП с деревьями, т.е. если б вы были более опытным ,на тот момент, водителем может не стали так въезжать в поворот, а если б не превышали так тем более.. О чем мы с уважаемым Кранцем и говорим.. Потому знаки и стоят ограничительные.. А в Европе в некоторых странах еще и психологический тест на право управления авто сдают.. Повторюсь многие дтп, а тем более с жертвами -из-за превышения скоростного режима. Пример уже привел.. если на Босбане ехать свыше разрешенных 110(130) при дтп отбойники не спасут.. Все проблемы из-за неадекватных водителей, а если он при этом еще и неопытен.. Тут тогда с расчетом на них надо строить 3-5 полосные в одном направлении и каждую полосу от другой отделять вот только чем?? все равно об ограждение будут гробиться.. У нас до сих пор не знают элементарных вещей, что на Босбане левая полоса лишь для опережения и если вы видите что сзади идущий авто едет гораздо быстрее, то не надо перед ним выскакивать на опережение и при этом ел тащиться.. В Европе за эо очень сильно штрафуют - у нас нет, а сколько таких аварий происходит - до фига..

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Леха
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 118
Больше
14 фев 2018 09:49

hymnazix пишет: Всё гениальное просто. Знакомые белорусы (не особо и лихачи) рассказывали, что за первый месяц после того как, отдавали на штрафы всю зарплату (а кому-то и не хватало). А у нас? Что такое 5-10 тыс. руб. для владельца авто, стоимостью под лям? Так, на семечки. Штрафы надо увеличивать минимум раз в 10.

У шведов, кажется, штраф зависит от уровня дохода в %. Чего проще, за превышение, 5% от среднемесячного дохода за предыдущий год по НДФЛ-3, но не менее 500 руб. (для замозанятых) :) И с юриками и ИПшниками тоже можно что-то придумать. И разбираться с регистрацией авто на бабушек-пенсионерок.
Спасибо сказали Сергей Голубев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Леха
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 118
Больше
14 фев 2018 09:56

hymnazix пишет: А как иначе? Помню забавный случай. Фура встала на перекрёстке по диагонали. Въехала на зелёный, а выехать ей уже не дали. Никто никого не пропускает, все стоят. Где-то через часика полтора приехал гаец разруливать затор. Начал двигать машины, чтобы выпустить фуру. Ему бы минут 15 хватило, если бы на место отодвинутой им машины тут же не вставала новая. Минут через 20 этого бессмысленного занятия гаец окончательно слетел с катушек и с криком «Дебилы, скоты, перестрелять вас всех надо…» фигачил полосатой палкой по капотам.

Других водителей у нас нет :).

Дык, это тоже решается камерой, сфоткать всех кто в промежутке между полосками после переключения остался и денежек в % от дохода. И с обочкой так же и с парковкой (только % уже больше 15-20 от дохода ежемесячного), а юрикам пару проценов от оборота. И все думать начнут и водителей своих в порядок приведут.
Спасибо сказали Странница

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Леха
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 118
Больше
14 фев 2018 10:08

Маркус пишет: Вам же говорят: дети в Переславском вынуждены ходить по проезжей части - об этом уже довольно давно разговор идёт в СМИ в том числе.

Дык, может тогда озаботиться и обочку сделать? За деревьями, параллельно проезжей части? Хотя - это к дорожному фонду :dash:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

aleks
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 873
Больше
14 фев 2018 10:11
А мне вот кажется что наши разговоры о том опасны или полезны деревья вдоль дорог не имеют пользы. Истина она как всегда где то посередине.В каком то случае спасет, в каком то погубит.
Спасибо сказали Сергей Голубев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
Автор темы
14 фев 2018 10:18

Lehaleha пишет: У шведов, кажется, штраф зависит от уровня дохода в %. Чего проще, за превышение, 5% от среднемесячного дохода за предыдущий год по НДФЛ-3, но не менее 500 руб. (для замозанятых) :) И с юриками и ИПшниками тоже можно что-то придумать. И разбираться с регистрацией авто на бабушек-пенсионерок.


Или, что уж совсем просто, считать в процентах от стоимости авто. То есть, всё-таки признать, что степень социальной ответственности должна быть пропорциональна уровню социального статуса. В СССР же в принципе правильно было, что ответственность члена КПСС была больше ответственности беспартийного. Может быть, есть смысл ввести повышающие коэффициенты для депутатов, чиновников и представителей буржуазии. Правда, кто их введёт-то? :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
14 фев 2018 10:23
Аналогично и про автобан. Если скорость в потоке 110-129 и все соблюдают режим скорости, перестроения, опережения-вопросов нет. Такая дорога безопасная. Но когда из-за каких-либо причин машина даже вскользь цепляет другую или отбойник, то это уже как снаряд в боулинге. Такая машина собирает кучу машин. Да и на таких скоростях при ударе повышается вероятность и возгорания машин. Так что в любом случае и на любых дорогах помимо соблюдения скорости надо и опыт применять. Где-то низина с туманом, где-то листва, где-то мостик, который промерзает чаще, чем полотно остальной дороги, где-то затяжной поворот...В общем, уважаемые автолюбители, будьте бдительны и на автобане и на узких дорогах. Ну и поправку на идиота не забывайте. И все будет хорошо.
Спасибо сказали Ayrsenn

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
14 фев 2018 10:31
14 фев 2018 10:39 от Маркус.
Ayrsenn, так я же не спорю с тем, что подавляющее большинство ДТП происходят из-за разного рода нарушений ПДД. Они (ПДД) вообще так составлены, что... Там при любом раскладе при ДТП будет нарушение правил. :)
Согласен и с тем, что помимо ПДД необходимо руководствоваться разумом - в зависимости от обстановки корректировать и скоростной режим и стиль вождения.
Всё так.
И ответственность с водителей никто не снимает и не перекладывает на деревья. :no;

Я пытаюсь донести мысль, что мы все - люди - ошибаемся. Сознательно, или не сознательно, но ошибаемся. С этим что делать? Лётчиков авиации вон готовят как, и всё равно они иногда ошибаются. Что иногда приводит к трагедиям. К современным автомобилям, например, предъявляются определённые требования безопасности в части конструктивных решений - по пассивной и активной безопасности. Зачем? Ведь, если следовать предлагаемой моими оппонентами по дискуссии логике - это лишнее. Надо всего лишь установить побольше камер, сделать штрафы повыше и всё. Зачем переплачивать за какие-то рёбра жёсткости, подушки безопасности и т.д.?
Я надеюсь, участники дискуссии согласны с тем, что идеальных водителей, которые никогда не ошибаются - не бывает? Я исхожу именно из этого. Можно долго и справедливо говорить о том, что во всём виноваты водители. Да - это так, это же очевидный факт. Ну и что? Вы считаете, что реально убрать с дорог всех... э-э-э... не достаточно опытных водителей? Я не считаю, что это реализуемо в принципе - это утопия. На стиль вождения и способность принимать правильные решения за рулём влияет масса факторов. Он с утра на работу едет довольный жизнью и весь такой разумный, а обратно человека взвинтили - день был неудачный, начальник дурак и т.д. - и вот вам уже не очень опытный водитель - где-то "гашетку" придавил слишком и...
Строить многополосные дороги, развязанные по направлениям - это замечательно, но не реально на сегодняшний день. Тут тоже необходим разумный и не оторванный от жизни подход.
Итак, что мы имеем? Водителей, которые иногда совершают ошибки. Причём, водителей всё больше, машин тоже всё больше, а значит и ошибок будет тоже больше. И имеем дороги, которые есть по факту. Ну нету других. :pardon:
Надо ли ставить на дорогах камеры? Надо. И ставят. Решит ли это проблему? Нет конечно, простите - это слегка глупо считать, что все участки дорог можно перекрыть камерами и сразу станет безопасно. :) Здесь вообще нет простых решений - тут необходим комплексный подход. Одной из составляющих комплексного подхода по повышению безопасности, на мой взгляд, является уменьшение тяжести последствий ДТП. Да - это тоже не какая-то панацея от всех проблем. И да - всё равно будут тяжкие ДТП и без деревьев. Тем не менее, определённое количество жизней ликвидация деревьев конечно же поможет спасти.
Как и камеры. Как и новые более безопасные дороги. Как и остальные решения, которые предлагают участники обсуждения. Я же со всем согласен. :) Кроме одного - утверждение, что деревья на обочине каким-то образом положительно влияют на безопасность, или же не оказывают на неё никакого влияния - я считаю - в корне не верным. Я считаю, что деревья - это фактор, однозначно негативно влияющий на безопасность и однозначно усугубляющий тяжесть последствий ДТП. А раз так - их необходимо убирать с обочин.

И кстати. Что до автобана нашего. Я вот наоборот при плохих условиях на дороге (гололёд и тд.), предпочитаю ехать именно там. Там безопасней. :yes:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / Вчера 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48
  • Валерия аватар
    Не, принципа никакого нет, просто надо настроиться),
    от Валерия / 26 окт 2024 20:29