hymnazix пишет: Буквально в метре от проезжей части повсеместно ставят шумовые экраны, всевозможные ограждения и т. п. Металлическое ограждение не опасно, а дерево опасно?
Смотря какое металлическое ограждение, и смотря где оно установлено. Отбойники, например, не только не опасны, но и наоборот способствуют безопасности. Во всяком случае, чаще всего.
aleksw пишет: Не в деревьях дело а в головах.
Согласен полностью. Более того, полагаю, что 90% ДТП именно из-за голов и происходят. Кто-то что-то сделал не так и...
Проблема в том, что люди ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Если кто-либо утверждает, что за рулём никогда не совершает ошибок, то с моей точки зрения, этот человек или лукавит, или это некий человек будущего - следующий этап эволюции, так сказать. Я таких пока не встречал. Поэтому, как мне кажется, одна из задач - постараться уменьшить тяжесть последствий ошибок (наряду с параллельной работой с "головами", безусловно).
Кроме того. Я думаю, что все мы с вами ездим по одним и тем же дорогами, и прекрасно понимаем, что на дороге не всё может зависеть от нас. То есть, тут могут сыграть и совсем не наши дурные головы. Примеров хватает.
German Kranz пишет: Приходилось общаться со многими приезжими туристами.А это были путешественники и на машинах, и на велосипедах.Исколесили много наших дорог. Так вот, практически все отмечали красоту наших дорог. Именно старых, с деревьями по обочине.
Тоже согласен. Красиво - что есть, то есть.
Я тоже иногда общаюсь с приезжими и немножко езжу по области. И тоже любуюсь тоннелями. Но помимо этого, я хоронил нескольких своих знакомых, которые погибли в результате столкновений с деревьями. Виноваты ли они сами (те люди)? Конечно. Виноваты. Один за рулём уснул. Другая села не в ту машину, не с тем водителем, наверное - забыла спросить - не собирается ли он впилиться в придорожную липу... Тем не менее, мы говорим о жизнях людей. Я не считаю, что вообще корректно ставить в один ряд красоту и жизнь человека. А то знаете, мало ли чего красивого бывает...
Ayrsenn пишет: Именно про Романовскую дорогу, там небезопасно и без деревьев, до обрыва в кювет меньше 0.5м, если какой-либо водитель будет уклоняться, а на таких узких дорогах увернуться почти не реально, то он завалится в лучшем случае на бок в кювет, а так на крышу..
Любая дорога небезопасна в той или иной степени. Так давайте постараемся сделать её безопаснее. Мне кажется, что разного рода петиции и возмущения по поводу ликвидации придорожных деревьев этому не способствуют.
Что касается романовской трассы - ну да - и в кювет, и в поле улететь, да ещё и с высоты - радости мало. Тем не менее, на мой взгляд, это всё же в большинстве случаев будет иметь менее тяжкие последствия, чем впечататься в дерево. Может со временем в таких местах установят отбойники. Только для этого надо сперва деревья убрать.